Безбарьерная среда оборудование. Доступная среда. Государственная программа. Безбарьерная среда для инвалидов. Мероприятия по реализации подпрограмм




Проектирование безбарьерной среды жизнедеятельности для людей с ограниченными статодинамическими функциями в зданиях и сооружениях.

Общая информация

Одним их факторов, определяющих степень цивилизованности общества, является его отношение к людям, страдающим разного рода недугами. Статистическими исследованиями доказано, что людей, страдающих нарушениями опорно-двигательных функций, в мире примерно 10% от общего количества населения на планете.

Градостроительный кодекс Российской Федерации, Статья 17 гласит: “Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации создают условия для беспрепятственного доступа инвалидов (в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования воздушным, железнодорожным, автомобильным, водным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации.Градостроительное планирование и застройка городских и сельских поселений, разработка проектной документации для строительства, реконструкции зданий, строений и сооружений и их комплексов, объектов инженерной и транспортной инфраструктур без учета обеспечения условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и использования таких объектов инвалидами не допускаются” Ряд компаний занимаются разработкой и производством средств реабилитационной и адаптационной оргтехники, которые позволяют решать социально-нравственные проблемы, связанные с интеграцией людей с нарушениями опорно-двигательных функций и малоподвижных групп населения в общество, и предоставляют им равные с другими членами общества условия при вступлении на рынок труда, образования и отдыха за счет создания безбарьерной среды жизнедеятельности.

Решение этих проблем требует участия всей здоровой части населения страны. Правовой основой для этого служат Постановления Правительства России, соответствующие законы, ГОСТы и другие нормативные документы. Но самым главным в этой работе является нравственный кодекс каждого участника этого процесса

В настоящее время в г. Москве, да и в стране в целом, создана необходимая правовая база, обеспечивающая людям с нарушениями опорно-двигательных функций, функций органов зрения и слуха комфортные условия их жизнедеятельности в социальной, транспортной и инженерной инфраструктурах городского хозяйства.

Известно, что все новые проекты зданий и сооружений, а также сооружения, подлежащие капитальному ремонту, должны предусматривать создание при их реализации безбарьерной среды.

Обеспечение создания безбарьерной среды во многом решается за счет использования адаптационной оргтехники такой как: устройства для санитарно-гигиенических мест, средства передвижения, кресла туалетные, поручни и другие средства оргтехники.

Одним из элементов в создании безбарьерной среды обитания являются подъемно-транспортные средства (ПТС). Это “мини-лифты” индивидуального пользования, рассчитанные на высоту подъема до 4-6 метров (вертикальные); ПТС наклонного перемещения с грузонесущим устройством в виде платформы, рассчитанные на высоту подъема до 30 метров, грузоподъемностью не более 225-300 кг или с грузонесущим устройством в виде кресла с грузоподъемностью 130 кг; мобильные автономные ПТС грузоподъемностью 130 кг.

Доступность зданий и сооружений

Обзор и анализ отечественной и зарубежной печати по реабилитации и адаптации людей, страдающих нарушениями статодинамических функций, позволяет сделать вывод, что для доступности зданий и сооружений возможно создание необходимых и достаточных условий для интегрированной полной, взаимосвязанной “безбарьерной среды жизнедеятельности” (БСЖ).

БСЖ может быть сформирована за счет:

  • использования пандусов и поручней во входных группах и внутри зданий;
  • оснащения жилых помещений адаптационной оргтехникой (кухни, жилые комнаты, санитарно-гигиенические места);
  • использование автономного мобильного ПТС как внутри помещений, так и во входных группах зданий и сооружений, а также в ландшафтной зоне, прилегающей к ним;
  • ПТС наклонного и вертикального перемещения.

Входная группа зданий.

Все здания и сооружения, которыми могут пользоваться люди с ограниченными возможностями, должны иметь не менее одного доступного для них входа, который при необходимости должен быть оборудован пандусом или другими устройствами (подъемными устройствами наклонного или вертикального перемещения), обеспечивающими возможность подъема граждан данной категории на уровень входа в здание, его первого этажа или лифтового холла.

Вход в здание на одном уровне с тротуаром без лестниц и пандусов – это идеальное решение проблемы беспрепятственного доступа при проектировании зданий и сооружений.

Двери в здания и помещения на путях движения человека в кресле-коляске не должны иметь порогов, либо их высота не должна превышать 0,025 м и, по возможности, иметь устройства автоматического открывания (закрывания).

Внутренние помещения.

Внутренние помещения должны быть оснащены:

  1. Набором опорных поручней в соответствии с действующими стандартами и строительными нормами и правилами.
  2. Адаптационными средствами оргтехники, включая санитарно-гигиенические места, жилые комнаты и кухни для безбарьерного доступа к ним людей с ограниченными опорно-двигательными функциями.

Гаражи и паркинги

На каждой стоянке автотранспортных средств (около жилых зданий, производственных предприятий, предприятий торговли и сферы услуг, медицинских, спортивных, культурно-зрелищных учреждений, предприятий) выделяется не менее 10 процентов оборудованных специальными знаками и разметкой мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

К местам парковки должен быть обеспечен беспрепятственный доступ, исключающий высокие бордюры, узкие проходы (проезды) и т.д.

Доступность прилегающих к зданиям и сооружениям садово-парковых, ландшафтных зон и скверов.

Для обеспечения безбарьерного доступа людей к различным социальным и культурным объектам (киноконцертный зал, спортивная площадка, бассейн, природоландшафтная зона и т.п.), в том числе и передвигающихся на креслах-колясках пути подхода (подъезда) должны быть оснащены противоскользящими покрытиями и противобуксовочными средствами.

Уклоны пешеходных дорожек и тротуаров не должны превышать: продольный – 5%, поперечный – 1-2%.

На сложном рельефе следует предусмотреть устройство серпантинных трасс с уклонами в пределах нормы, а также использование пандусов и различных подъемных устройств, как стационарных, так и мобильных.

В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог должен быть предусмотрен пониженный бордюр достаточной ширины (не менее 900 мм) и с безопасной высотой бортовых камней (не менее 2,5 см).

Все лестницы на пути движения человека в кресле-коляске должны быть продублированы пандусами или подъемниками.

В жилых районах вдоль пешеходных дорожек и тротуаров, предназначенных для передвижения, следует предусматривать места отдыха со скамейками (не реже чем через 300м).

Универсальными для подобных случаев средствами могут являться мобильные автономные подъемники, использование которых для людей, двигающихся в креслах-колясках, практически, сводит на нет барьеры как в парковых и садовых зонах, так и в помещениях.

Просмотреть:
Скачать

  • МАШ XXI ВЕК
  • Средства реабилитационной техники: кресельные лестничные подъемники для инвалидов, подъемники наклонного и вертикального перемещения, мини-лифты и т.д.
  • Средства реабилитационной и адаптационной техники
  • Прайс-лист на продукцию компании "Маш XXI век"
  • Презентация «Оборудование для безбарьерного перемещения в среде жизнеобитания инвалидов всех категорий. Подъемно-транспортные средства. Средства адаптационной оргтехники»
  • Информационный бюллетень « Изделия адаптационной и реабилитационной техники для людей с нарушением опорно-двигательных функций, слуха и зрения»
  • Видео материалы «Применение оборудования для безбарьерного перемещения инвалидов-колясочников»

  • НЕЙРОН
  • Инвалидные платформы и лифты для инвалидов SERVELIFT. Фото
  • Инвалидные платформы и лифты для инвалидов SERVELIFT. SERVELIFT К100 inclined elevators
  • Инвалидные платформы и лифты для инвалидов SERVELIFT. SERVELIFT T60 platform stairlifts
  • Инвалидные платформы и лифты для инвалидов SERVELIFT. SERVELIFT T50 platform stairlifts
  • Инвалидные платформы и лифты для инвалидов SERVELIFT. SERVELIFT V10/V20 – технические характеристики
  • Инвалидные платформы и лифты для инвалидов SERVELIFT. SERVELIFT V40 vertical platformlift with open cabin
  • Инвалидные платформы и лифты для инвалидов SERVELIFT. Технические характеристики elevator K100
  • Инвалидные платформы и лифты для инвалидов SERVELIFT. Технические характеристики platform stairlift T50
  • Инвалидные платформы и лифты для инвалидов SERVELIFT. Технические характеристики vertical platform lift V10
  • Инвалидные платформы и лифты для инвалидов SERVELIFT. Технические характеристики vertical platform lift V20
  • Инвалидные платформы и лифты для инвалидов SERVELIFT. Технические характеристики vertical platform lift V40

  • Мы часто в последнее время слышим тезис о безбарьерной среде, но кому она нужна? Первое, что приходит на ум - маломобильным группам населения. Это верно, но лишь только на половину, на самом деле безбарьерная среда нужна всем жителям города и ниже я расскажу почему и покажу как это работает на примере Франции.


    Для начала выдержка из СП 59.13330.2012: « К маломобильным группам населения здесь отнесены: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди преклонного возраста, люди с детскими колясками и т.п…», это уже достаточно большая группа населения, но Йенс Визике из Ассоциации пассажиров Берлина, во время визита на наш вокзал, справедливо заметил, что мы все становимся маломобильными, когда у нас большой чемодан. Для всех этих людей город начинается с самого сложного - подъезда. В некоторых городах франции существуют отдельные программы переделки подъездов со ступеньками в безбарьерные.

    Пандус для входа в не обязательно должен быть большим железным и с перилами, можно использовать такое аккуратное решени

    К слову о людях с чемоданами, вот так выглядит вход в один из вокзалов Парижа. Нет никаких препятствий, бордюров и ступенек

    Переход через дорогу не должен создавать никаких проблем, на этапе проектирования закладывается необходимая высота тротуара, проезжей части, трамвайных путей, что по сути не требует практически никаких дополнительных затрат.

    Островки безопасности могут быть практически без бордюров, ограничением и защитой тут выступают столбики. Эти же столбики не дают автомобилистам заехать куда не нужно, очень полезная вещь, хотелось бы, чтобы у нас в городе их взяли на вооружение вместо заборов

    Для борьбы с машинами, закрывающими пешеходные переходы, применяют выступающие бордюры, в кармане перед переходом спокойно паркуется автомобиль, но при этом не закрывает обзор и не мешает людям переходить через дорогу

    Похожее решение применено у нас на ул.Щорса, рядом с рынком Мави, и это действительно работает!

    Если вместо занижения тротуара поднять проезжую часть, то можно «убить двух зайцев» - убрать барьер для пешехода и создать его для машины, чтобы значительно повысить безопасность на переходе

    Особенно хорошо таким образом поднимать проезжую часть на выездах из дворов и прилегающих территорий, автомобилист должен понимать, что это место, где ходят люди, а не дорога, и приоритет у людей

    Иногда барьером может стать отсутствие инфраструктуры, особенно это касается людей с плохим зрением, для них тоже нужна инфраструктура, которая, впрочем, не требует больших затрат

    Отдельная тема - доступ в общественный транспорт, он должен быть лёгким, удобным и быстрым

    В общественном транспорте одна из ключевых функций безбарьерной среды - ускорение посадки и высадки. Именно поэтому платформы на трамвайных остановках находятся на том же уровне, что пол трамвая.

    А на остановках автобусов не должно быть никаких карманов, потому что в таком случае автобус не может подъехать вплотную, пассажирам приходится выходить на проезжую часть, что крайне негативно сказывается, как на времени посадки, так и на безопасности

    Безбарьерная среда нужна и тем, кто хочет быть мобильным не используя машину - велосипедстам

    И не только им….

    И конечно безбарьерная среда нужна простым людям, ведь это удобно, когда не нужно спотыкаться об бордюры

    Это могут быть трамвайно-пешеходные улицы

    Или просто небольшие комфортные улочки, где чувствуешь себя защищённым, но не ограниченным

    Архитектор Ян Гейл в своей книге «Города для людей» обращает внимание, что люди предпочитают плавные и ровные подъемы, а не ступеньки, потому что это комфортно, такая среда не вызывает отторжения и желания уйти. Именно поэтому безбарьерная среда нужна для всех.

    Отдельно хочу сказать про внеуличные (подземные и надземные) пешеходные переходы. Это один из самых серьёзных барьеров в городе не только для маломобильных групп населения, но и для молодых и здоровых. В первую очередь это, конечно, психологический барьер, ведь никому не хочется делать лишний крюк, спускаться куда-то и подниматься, к тому же в подземных переходах, из-за ограниченного пространства, отрезанного от улицы, повышенная криминогенная обстановка. По этим причинам во многих странах от такого типа переходов отказываются в пользу обычной наземной "зебры", даже если это широкая оживлённая дорога.

    Вот такими нехитрыми способами можно сделать городскую среду значительно привлекательнее для людей, гораздо дружелюбнее и безопаснее. Надеюсь, что и в нашем городе в скором будущем произойдут значительные перемены в этой сфере.

    Например, есть специальные международные требования к созданию интернет- сайтов, выполнение которых обеспечивает доступность информации для любого пользователя, в том числе для инвалида по зрению.

    Доступными должны быть не только здания и сооружения, но также общественный транспорт и транспортная инфраструктура (парковки, остановочные комплексы, автозаправки и т. п.).

    Кроме обеспечения физической доступности зданий, необходимо обращать внимание и на эксплуатацию. Нельзя загромождать входы и подходы к оборудованию (столу, телефону и т. п.). Во время влажной уборки пола в общественном помещении нужно ставить предупреждающую табличку «Осторожно, скользкий пол», дворнику необходимо своевременно очищать от снега пандус и т. д.

    Эта статья посвящена вопросам архитектурной доступности среды.

    Доступная (безбарьерная) архитектурная среда - это такая среда , в которую могут свободно, то есть без посторонней помощи, заходить, попадать и которую могут использовать все МГН (в том числе инвалиды с разными формами нарушений, вне зависимости от тяжести заболевания и степени ограничений).

    Термин «доступность» означает возможность беспрепятственно воспользоваться всеми имеющимися услугами людям с инвалидностью, то есть отсутствие дискриминации. Спортивное сооружение должно быть ориентировано на потребности как инвалидов- зрителей, так и инвалидов-спортсменов, тренирующихся в спорткомплексе. В культурно- зрелищных учреждениях необходимо обеспечить свободный доступ для инвалидов не только в зрительный зал, но и на сцену (фото 1.2).

    Защита прав на доступность - это фактически борьба за гражданские права людей. Недоступность здания (отсутствие пандуса, перил, туалета для инвалидов, лифта, пониженного бордюра и т. п.) - это не просто отсутствие свободного доступа, а это отказ человеку с инвалидностью в равном доступе к образованию, работе, отсутствие условий для полноценной жизни. Только равные возможности создают равные права.

    Доступность (безбарьерность) среды определяется уровнем ее возможного использования соответствующей группой населения.

    Здание может быть недоступно для инвалидов-колясочников, но одновременно на 100 процентов приспособлено для инвалидов по слуху.

    Создание доступной среды для разных категорий инвалидов предполагает активное участие непосредственно самих инвалидов с разными видами физических и сенсорных ограничений на всех стадиях этого процесса: при разработке техзадания, проектировании, строительстве, сдаче объекта и последующей эксплуатации. Только они сами знают свои возможности и могут рассказать о своих потребностях, оценить эффективность предлагаемых решений.

    Архитекторы, владельцы зданий в США и других странах в первые годы формирования доступной среды обращались за консультациями в различные общественные организации инвалидов. Общение носило стихийный характер, эти услуги не оплачивались. Представители организаций инвалидов могли также влиять на формирование доступной среды через участие в создаваемых рабочих группах, советах, комитетах по доступности.

    Однако со временем пришло понимание, что консультантами могут работать только подготовленные и обученные люди с инвалидностью (слабовидящие, инвалиды-колясочники и др.), имеющие специальные знания и большой жизненный опыт преодоления трудностей. Таких людей за границей называют пользователи-эксперты (User/Expert). На сегодня они привлекаются к работе не как любители, а как специалисты своего дела, осознающие ответственность за принимаемые решения. В США они получают зарплату, потому что их профессионализм и экспертное мнение позволяют принимать взвешенные решения, избегать дорогостоящих ошибок, особенно на ранних этапах проектирования.

    Повышение качеств доступной архитектурной среды для нужд отдельных категорий инвалидов и других маломобильных групп населения не должно ущемлять права и возможности других граждан; ограничивать условия жизнедеятельности тех, кто в этом не нуждается.

    Десять лет назад приняли государственную Программу «Доступная среда» для инвалидов, направленную на создание комфортной жизни в населенных пунктах. Среди многомиллионного населения нашей страны 8,2% жителей – это люди с заболеваниями, как следствие — ограниченными возможностями. У многих из них инвалидность диагностируется в раннем возрасте. Этот факт ставит перед властью и государством серьезные вопросы адаптации этой категории людей.

    Суть Федеральной программы

    Организация безбарьерной среды для инвалидов — проект, проработанный органами власти, первоочередная цель которого в защите, поддержке слоев общества, если они в силу любых причин ограничены в действиях.

    Это меры, поддерживаемые государством в момент реализации программы как на федеральном, так и на областном уровне. Они оказывают помощь в реабилитации больных. Внимание уделяется людям, которые относятся к малоподвижной группе. Необходимость помощи им обусловлена множеством различных причин.

    Государственная программа была первоначально утверждена осенью 2008 года после документа, исходящего от Правительства РФ. Это стало очередным подтверждением: в стране готовы бороться за права инвалидов. Общество волнует предоставление доступа инвалидов к государственным услугам, обслуживанию в клиниках, иным услугам, которые для простых граждан привычны, поскольку у них отсутствуют проблемы, связанные со сложностью их получения. Первоначально организацию доступной среды для инвалидов запланировали на минимальный срок, однако положительное отношение граждан к ней доказало необходимость продолжения.

    Цели и задачи программы

    В стране среди граждан с ограниченными в разной степени возможностями огромная доля талантливых лиц. До принятия закона отсутствовал доступ в Российской Федерации к объектам социальной жизни, к праву на занятие творческим делом. Это было связано с абсолютным отсутствием базы для осуществления практики. Принятие новых нормативно-правовых актов стало возможностью заниматься любимым делом и не чувствовать себя, обделенными в обществе.

    Дмитрий Медведев во время недавнего разговора с представителями узкого круга организаций отметил: «Любого нестандартные ситуации могут застать врасплох. Общество с государством обязаны быть готовыми к тому, чтобы люди, оказавшиеся в нестандартной ситуации, не остались наедине с заболеванием».

    Первоочередные задачи:

    1. Создание законодательной базы, выступающей гарантом получения инвалидами доступа к объектам и услугам социальной инфраструктуры наравне с гражданами, которые абсолютно здоровы физически.
    2. Возведения в городах новых учреждений, необходимых для оздоровления, дальнейшей реабилитации граждан, их образования.
    3. Подготовка новых кадров в сфере предоставления помощи гражданам, как с плохим зрением, так и с не менее сложными другими заболеваниями.
    4. Оказание адресной поддержки инвалидам по слуху / зрению в устройстве на работу в различные учреждения для развития и демонстрации доступности социальной среды. Главный вектор направления данного проекта – сбор обратной связи от граждан. Полученные данные должны касаться моментов сотрудничества с инвалидами по слуху и гражданами, у которых по иным причинам ограниченные возможности. Программа становится отличным способом налаживания продуктивной работы физически здорового населения с инвалидами.

    Исходя из списка основных целей, федеральные законы ставят перед всеми действующими в стране учреждениями две главные задачи:

    • организация новых мест для работы всем категориям граждан в стране;
    • предоставление абсолютно бесплатного для инвалидов обслуживания во всех работающих медицинских учреждениях.

    Создание доступной среды для инвалидов

    На федеральном, областном уровне органы управления обязаны проводить целый список важных действий в рамках действующей федеральной программы. Важно повышать действующее значение установленных показателей. Должны быть доступны для всех инвалидов услуги и объекты в любой сфере деятельности. Четкие временные границы, конкретный порядок разработки данных мер законодательно утверждены нормативно-правовыми актами, вступившими в законную силу относительно недавно, в 2016 году. Регионы также с 2016 года самостоятельно реализуют на своих территориях требования всех ФЗ и иных законов в рамках проекта.

    Губернатор каждого региона лично контролирует все действия, происходящие в рамках данной программы. Именно он задает верный вектор развития в данном вопросе. Граждане, нуждающиеся в поддержке — всегда могут рассчитывать на ее получение в минимальный срок.

    Недавно заместитель председателя Комитета ГД РФ по труду и социальной политике отметил: » Благодаря реализации проекта почти сразу удалось четко определить нюансы комплексного подхода. В каждом городе уже прописан план мероприятий на ближайшее будущее до 2020 года».

    Развитие инфраструктуры

    В одном из столичных законов, касающегося доступности для инвалидов объектов для социализации, отмечается: каждый обязательно должен быть оснащен оборудованием:

    • информация в наглядном, звуковом формате,
    • указатели, расположенные вблизи зданий, которые ремонтируются или строятся,
    • сигнализация на каждом действующем светофоре,
    • средства связи, удобные в использовании для всех инвалидов. Ими в обязательном порядке до 2020 года во избежание штрафных санкций должны быть оборудованы все объекты.
    • комнаты санитарно-гигиенического типа,
    • пандусы,
    • специальные указатели для движения в облагороженных парках, иных рекреационных зонах.

    На сколько в Вашем городе реализована программа "Доступная среда"?

    Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

    Заказать

    ОБСЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ – Насколько здания, территория, пути, рабочие места вашего предприятия являются доступными для посещения и пользования инвалидами? Если вы желаете подойти к такому важному вопросу со всей ответственностью – мы готовы к сотрудничеству. В контексте программы «Доступная среда», предлагаем вам услугу «Обследование объектов». Мы определим реальный уровень доступности конкретных объектов для людей с ограниченными возможностями; и вы будете владеть всей текущей информацией, необходимой для создания максимально комфортных условий для инвалидов.
    Во-первых, будут обследованы все возможные пути следования на территории объекта (и прилегающей территории при необходимости). Начинается обследование от остановок общественного транспорта, мест для парковки, бордюров, тротуаров, надземных и подземных переходов. Будут исследованы все препятствия.
    Во-вторых, будет произведено обследование входа и подходных путей к объекту, обязательно будут проанализированы все возможности для создания безбарьерной среды для инвалидов. Какое дополнительное оборудование вам понадобится, каких конструкций не хватает, насколько удобны и соответствуют ГОСТу существующие удобства для инвалидов? Лестницы, пороги, пандусы, лифты, двери (или иные устройства для входа), специальные сигнальные «домофоны»…
    Особенное внимание уделяется пандусам и порогам. Это объясняется тем, что угол пандуса и высота порога должны соответствовать всем нормам «цифра в цифру», что является верным по нашему мнению, иначе невозможно конструировать безбарьерную среду. Здесь приходится руководствоваться принципом «семь раз отмерь…»
    В-третьих, внутреннее помещение. Обследуется в соответствии с предназначением объекта. Больница это или театр, мы работаем с каждым заданием индивидуально, руководствуясь требованиями к данному типу учреждения. После проверки по всем критериям, будет сделан вывод о доступности объекта для всех маломобильных групп населения.
    Итак, мы предлагаем профессиональную услугу, диагностику если хотите, целью которой будет подробный анализ вашего объекта (и\или территории) на предмет выявления доступности его для всех маломобильных групп населения: людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, пожилых граждан, инвалидов, беременных женщин, людей с детьми до трех лет и иных граждан, у которых возникают трудности при передвижении или ориентировании в пространстве.
    Миссия данной услуги – делать вклад в создание «Доступной среды» везде, где это необходимо. Мы понимаем, что география такой необходимости в нашей стране – чуть ли не бескрайняя. Однако мы верим в позитивные изменения и готовы работать с вами в этом направлении.

    заказать

    «БЕЗБАРЬЕРНАЯ» ПАСПОРТИЗАЦИЯ
    Вот и еще один шаг к достижению «Доступной среды» для инвалидов — паспортизация социальных объектов в соответствии со всеми нормами их доступности для всех маломобильных граждан. Если вы переходите на этот уровень – поздравляем (!): проделана большая работа, остается не так много.
    Мы предоставляем услуги по паспортизации объектов социальной инфраструктуры, которые претендуют на полную «безбарьерность» для инвалидов. Для проведения процедуры у Вас должны быть заполненные:
    Паспорт доступности каждого конкретного объекта
    Общая характеристика и любые дополнительные сведения о деятельности организации на объекте. Другими словами – анкета с информацией об объекте
    Акты обследования на каждое здание в отдельности (прилагается к паспорту доступности объекта)
    Приложение №1 к паспорту обследования (так же на каждое здание), схемы ОСИ с обозначенными обследуемыми зонами.
    Фотографии каждого здания на объекте. Подписанные – с краткой информацией о изображенном здании.
    На основании данных документов, мы проведем углубленное обследование на определение доступности объекта социальной инфраструктуры для всех категорий маломобильных граждан. Обследованию подвергнутся: территория, прилегающая к зданию, входы в здание, пути передвижения внутри здания, зоны специального (целевого) назначения, информатизация объекта, санитарно-гигиенические помещения.
    После всех процедур заполняются подробно: акт обследования объекта социальной инфраструктуры и, конечно, паспорт доступности. В этих документах будут закреплены следующие данные: общие сведения об объекте и деятельности на нем на основе официальных документов, состояние доступности зданий и территории, возможные рекомендации для совершенствования или адаптации объекта с целью улучшения условий доступности для инвалидов.
    КОЕ-ЧТО ЕЩЕ
    Достижение реальных условий безбарьерной среды для инвалидов – не так-то просто, но возможно. Мы стремимся создавать эти условия с большой долей вдохновения и креатива. Наша работа – обследование объектов; экспертное заключение,; оформление необходимой документации (паспортизация)… И это еще не все. Мы готовы предоставить для Вас полный «пакет» услуг. Помимо перечисленных, вы можете заказать проектирование или адаптацию зданий, территорий и транспортной инфраструктуры для создания настоящей безбарьерной среды для инвалидов.
    Мы надеемся на плодотворное сотрудничество и нацелены на достижение высоких результатов. Качество и забота – в приоритете.

    заказать

    ПРОЕКТИРУЕМ С ЭНТУЗИАЗМОМ
    Похоже, Ваши планы по-настоящему грандиозные. Вы хотите строить здание или сооружение, которое будет иметь общественную ценность. Идея выбрана благородная, и чтобы результат получился соответствующий, при воплощении задумки в жизнь придется обращать внимание на все мелочи, на все нюансы.
    Итак, идея есть. Мы будем рады посодействовать ее материализации. На так называемых начальных этапах реализации идеи, необходимо точное проектирование, которое является не просто математически верной работой, но и приложением всех творческих усилий. Наши проектировщики не только лишь выполняют качественные расчеты, они обладают чувством и пониманием стиля, готовы генерировать и предлагать Вам уникальные решения.
    Мы понимаем, что архитектурный облик будущего социально значимого здания должен и гармонично вписываться в городскую «моду», и быть и по-своему уникальным. Мы готовы работать в различных направлениях: спортивные объекты, медицинские учреждения, культурные центры, кинотеатры… Предлагайте! Работаем индивидуально. Каждый проект имеет свои предназначения, которые мы обязуемся изучить перед работой. Зональные, функциональные и эстетические назначения зданий и территорий обязательно будут учтены и систематизированы нами. Для того, чтобы «попасть в точку» при проектировании.
    Один из наших ведущих интересов – создание в городе «Доступной среды» для инвалидов. Социально значимые объекты и территории зачастую неприспособленны для маломобильных граждан. Мы работаем в направлении максимального улучшения ситуации, и готовы предоставить ряд услуг: обследование, адаптация, паспортизация объектов, адаптация транспорта, а также проектирование объектов социальной значимости. Проектирование – трудоемкий скрупулезный процесс. Мы знаем, что ответственный подход к работе приносит свои плоды. И мы готовы ко всем трудностям, чтобы новый объект соответствовал в первую очередь следующим критериям: красота, безопасность, доступность.
    Квалифицированные креативные сотрудники и современное программное обеспечениехорошая команда, не правда ли? Нам интересно проектировать современные стильные объекты, и нам важно, чтобы будущее здание соответствовало всем существующим нормам безопасности и было доступно для всех граждан с ограниченными способностями.
    Мы подчеркиваем всю важность создания «Доступной среды» для инвалидов, так как это актуальный вопрос современной России, и вообще – важная веха для всего человечества. Серьезное отношение к проблеме «недоступности» и участие в создании безбарьерной среды для инвалидов, по нашему мнению, правильно.
    Интернет-магазин «ЗДОРОВЬЕ 24»: «Доступная среда» для инвалидов – важное направление нашей деятельности. Мы проектируем социально значимые объекты, которые будут доступны для посещения и использования любыми категориями маломобильных граждан. Оригинальный дизайн, комфорт, безопасность и Ваши идеи – мы учтем все.

    заказать

    Адаптация зданий и территорий для инвалидов
    Все объекты общественной инфраструктуры обязаны быть доступны для любых категорий граждан, включая людей с ограниченными физическими возможностями. К этому призывает и международное право, и российское законодательство, и наша общечеловеческая мораль. Сейчас Россия нацелена на создание доступной инфраструктуры. Более того, мы должны не только создавать новое, но и реконструировать, адаптировать уже имеющееся. Так, уже построенные объекты, являющиеся по тем или иным причинам недоступными для инвалидов, могут быть «обновлены» до максимально безбарьерных.
    Адаптация социальных объектов инфраструктуры для инвалидов – одно из приоритетных направлений в государственной программе «Доступная среда». Мы готовы предоставить весь комплекс услуг по адаптации специально под Ваш объект. Также отметим, мы предоставляем смежные необходимые услуги: обследование объектов на установление доступности их для всех категорий маломобильных граждан и паспортизация. Кроме того, в спектр наших услуг по программе «Доступная среда» входят: проектирование объектов и адаптация транспорта и транспортной инфраструктуры.
    Итак, целью адаптации социально важных объектов является создание безбарьерной среды для инвалидов – беспрепятственный доступ к зданиям и территориям для всех категорий маломобильных граждан. С какими же объектами мы готовы работать? Да практически с любыми!
    Мы «берёмся» за совершенно различные по назначению объекты: кинотеатры, органы государственной власти, больницы, школы, культурные центры, магазины, рынки, банки, салоны красоты… То есть все те объекты, которые предназначаются для общего пользования, стопроцентно попадают в поле программы «Доступная среда»..
    Зоны адаптации объектов можно разделить на следующие:
    Прилегающая территория, пути следования, подъездные пути.
    Остановки общественного транспорта, парковочные места.
    Подземные, надземные и наземные переходы.
    Доступ в здание: входы, выходы, эвакуация.
    Пандусы, лифты и другие средства подъема.
    Коридоры, холлы, санитарно-гигиенические зоны.
    Специализированные помещения, места обслуживания
    И другие…
    Для примера, мы предлагаем Вам такую схему действия: квалифицированное обследование объекта (территории и зданий); профессиональное заключение о доступности объекта для всех категорий маломобильных граждан; и, собственно, адаптация на основе этого заключения. Однако данная схема – просто одна из наиболее популярных, поэтому возможны корректировки.
    Интернет-магазин «Здоровье 24» предлагает Вам выгодные условия и профессиональное сотрудничество. Мы нацелены на продвижение идей «Доступной среды» для инвалидов и достижение «безбарьерности» инфраструктуры нашего города, нашей страны. Поэтому мы работаем только с проверенным оборудованием, которое будет просто и удобно для граждан с ограниченными физическими возможностями.

    заказать

    АДАПТАЦИЯ ТРАНСПОРТА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
    Формирование «Доступной среды» для маломобильных граждан невозможно без усовершенствования общественного транспорта. Техника должна быть удобна в пользовании для всего населения без исключений – об этом нам напоминает не только внутренняя человечность, но и закон.
    Далеко не весь общественный транспорт оснащен оборудованием, которое бы обеспечивало такую полную доступность. Поэтому мы готовы участвовать в исправлении этой проблемной ситуации вместе с Вами.
    Транспортная инфраструктура и техника – практически все возможно адаптировать, и создавать тем самым городскую безбарьерную среду для инвалидов. Например, любой общественный транспорт безусловно нуждается в следующих устройствах:
    Специальный механизм автоматического открывания двери.
    Световые табло и бегущие строки.
    Индукционные системы и петли…
    В нашем интернет-магазине «Здоровье 24» Вы сможете выбрать и приобрести качественное оборудование, которое подойдет к сложившейся «ситуации» и исправит ее.
    Адаптация транспортной инфраструктуры – дело практически всегда уникальное. Уникальное в том плане, что имеющаяся инфраструктура очень различна, и адаптировать ее приходится также с помощью различного оборудования, прибегая к новым решениям, которые не должны противоречить всем нормам удобства. К примеру, пандусы для тротуаров очень разнообразны, и к каждому типу тротуара Вы найдете «свой» пандус на нашем сайте сайт. То же самое с оборудованием для транспорта, просто ознакомьтесь с нашим ассортиментом.
    Отметим, что не только трамваи, троллейбусы, метро и маршрутные автобусы способны сформировать доступную транспортную среду. А как же социальное такси? Идея-то ведь хорошая и, кажется, очень востребованная — по нашему мнению, достойна широкого развития.
    НЕВОСПИТАННОСТЬ ИЛИ НЕПРИГОДНОСТЬ?
    Многие видели или слышали о таких ситуациях: водитель автобуса, увидев в зеркало приближающегося инвалида-колясочника, закрывает двери и резко «трогает» с остановки. О чем это говорит? Невоспитанность, лень, непригодность транспорта для инвалидов? Может, все сразу? В здоровом обществе таких ситуаций быть не должно, согласитесь. И мы заинтересованы в исправлении таких ошибок, путем адаптации общественного транспорта для людей с ограниченными физическими возможностями.
    Создание доступной транспортной среды – это, конечно, и воспитание определенной психологии понимания в обществе. Это сложная задача, само собой. Менталитет нашей страны, кажется, не очень привык к общественному взаимоуважению и тактичности, к такой более европейской манере мироощущения. Что поделать? Да, мы не можем переучить водителя автобуса, не можем воспитать в каждом чуткость по отношению к окружающим. Зато мы можем помочь Вам адаптировать общественный транспорт для всех категорий маломобильных граждан. Для нас – это серьезная задача, выполнение которой имеет большую общественную значимость.
    А ТАК ЖЕ…
    Спешим напомнить Вам, что в контексте программы «Доступная среда» наш интернет-магазин сайт предлагает ознакомиться с ассортиментом товаров для всех категорий инвалидов. У нас Вы найдете: индукционные системы для слабослышащих, видеоувеличители для слабовидящих, лестничный подъемник для инвалидов, портативное устройство для чтения «pearl», домофон для слабослышащих, противоскользящие покрытия на ступени, «Эрву» визор, подъемник пту-001… и многое-многое другое.