Не дискриминируйте меня, я сам!Вся правда о дискриминации мужчин в России. Эмансипация и ущемления прав мужчин




Давно обещала пост про дискриминацию мужчин. Выполняю.
Формат поста диктует ограничения в размере, поэтому, если возникнет желание, продолжим в следующих.

Дискриминации подвергаются все без исключения мужчины, но с разной интенстивностью, в разных формах и различных сферах.

Мужчин дискриминирует государство в следующих сферах:

  • В праве на жизнь
  • В профессиональном отношении
  • В семейных отношениях
  • В пенсионном отношении
  • В уголовном праве
  • В спорте
  • В медицине
Основу для дискриминации закладывают:
  • Религия
  • Семья
  • Школа в широком смысле
  • Общество
Причем, государство в этом отношении представляет самую прогрессивную силу, а реакционный базис составляют обычные женщины и мужчины - мы с вами. Именно мы являемся носителями предубеждений, которые находят отражение в общественных нормах и устоях, - гендерных стереотипов.

Общество издревле регламентирует гендерные роли и гендерный облик своих членов. В любой культуре любой эпохи присутствуют нормативные каноны маскулинности и феминности. В этом месте мы сразу оговоримся, что термины «феминность» и «маскулинность» в гендерной психологии описывают комплекс характерологических особенностей, традиционно приписываемых мужчинам.
Термин «маскулинность» не означает, что все особи мужского пола, самцы обладают неким набором характеристик. Он означает, что от самца ожидают соответствия приписываемому образу - гендерной роли.
Гендерная роль - набор специфически половых образцов поведения, которые ожидаются от мужчины и женщины.
То есть, не мужчина соответствует некой модели, а общество предписывает ему играть эту роль.
Сценарий пишется в соответствии с существующим гендерным нормативным каноном.
Нормативные каноны маскулинности формируются на основе традиций, религиозных догм и предписаний, актуальной ситуации. В основе канонов лежат гендерные стереотипы.

В обществе существуют стереотипы на любую тему. И некоторая часть из них - не просто предрассудки, а вредные суеверия. Таковыми являются все до единого гендерные стереотипы, существующие на сегодняшний день в патриархальной форме.
Патриархальная форма предполагает доминирование и активность для мужчин и подчинение и пассивность для женщин.
С одной стороны это дает мужчинам преимущества и свободу, с другой налагает на них специфические обязательства и ограничения.


Рассмотрим сферу, которую традиционно принято считать дискриминационной для женщин.
Считается, что дискриминация в профессиональной сфере касается только женщин. Так ли это?
Патриархальное общество позволяет мужчине свободно выбирать сферу деятельности, но!
Общество не дает права выбирать сферы, традиционно считающиеся «женскими», контролирует эту норму и карает нарушителя. Иллюстрацией может стать решение мужчины работать в сфере дошкольного образования, а попросту, воспитателем детского сада. Общество контролирует отсутствие мужчин в этой сфере, устанавливая крайне низкие зарплаты в этой отрасли. И общество карает «отступников», поднимая их на смех, подвергая сомнению их маскулинность, намекая на сексуальную несостоятельность и подозревая в половых извращениях. Ну, действительно, кто может хотеть работать с сопливыми детишками, кроме педофилов, транссексуалов, педерастов и прочих ботаников? Кто может быть парикмахером, кроме гея?
А косметологом? Мастером педикюра? Слово «визажист» в российском сленге стало эвфемизмом обсценизма. А может быть нормальный мужик библиотекарем?
Таким образом социум оказывает на мужчин давление, принуждая соответствовать нормативному канону маскулинности. Общество контролирует мужчину путем угрозы дискредитации его «мужской состоятельности».
Как обычно, основными контролерами исполнения гендерных ролей являются женщины.
В классическом патриархальном обществе женщина лишена собственности на средства производства и целиком зависит от мужчины. Следовательно, нормы патриархата возлагают на мужчину обязанность по содержанию женщины и ее детей, добычу и управление ресурсами. В наше время женщина имеет право владеть материальными ценностями и принимать решения, но мужчине по-прежнему предписывается роль добытчика. Сами женщины ревниво поддерживают неравенство в данном вопросе, отвергая и подвергая презрению мужчин, зарабатывающих недостаточно, чтобы считаться «настоящим мужчиной», или имеющих другие гендерные «недостатки».
Вообще, словосочетание «настоящий мужчина» сугубо патриархальное суеверие, по нему легко выявить дутых феминисток. Женщина, предъявляющая к мужчине требование быть «настоящим» - НЕ феминистка, а манипулятор, использующий лозунги феминизма в корыстных целях.

Если вы зададите себе вопрос, или попросите знакомых (особенно женщин), что должен мужчина, вы легко перечислите существующие в вашем окружении гендерные стереотипы. Попробуем?

МУЖЧИНА ДОЛЖЕН...

  • быть сильным физически, ловким и выносливым (поднять тяжелое и не уронить, пройти по краю, терпеть боль и дискомфорт)
  • быть здоровым, не болеть или не обращать внимания на болезнь
  • быть бесстрашным, готовым отдать жизнь за...
  • быть смелым и агрессивным (дать в морду, не бояться получить по морде)
  • быть натуралом, гетеросексуалом: он может быть небритым вонючим мачо, брутальным самцом-люмпеном, но не имеет право быть «девчонкой», «маменькиным сынком», «ботаном», метросексуалом, «извращенцем»; даже будучи «извращеницем», он может быть только в доминантной позиции, «сверху», потому что «давать» - феминная роль.
  • быть самостоятельным, независимым, свободным
  • быть лидером, стремиться доминированию, к власти
  • быть энергичным, инициативным, занимать активную позицию
  • быть уравновешенным, сдержанным
  • быть уверенным в себе, решительным
  • быть склонным к конкурентному поведению
  • зарабатывать деньги для семьи
  • иметь «престижную» профессию, стремиться к карьерному росту
  • стремиться к успеху, быть честолюбивым
  • быть деловым, предприимчивым, прагматичным
  • быть «рукастым», «хозяином в доме» (уметь обращаться с инструментами)
  • быть технически грамотным, уметь обращаться с техникой (заменить видеокарту, установить программу)
  • быть рачительным собственником (дача, квартира, дом, банковский счет, земельный участок, акции...)
  • быть логичным, рациональным, объективным, конструктивным
  • быть щедрым, великодушным, «широкая душа»
  • водить машину, разбираться в марках автомобилей, устройстве автомобиля
  • быть спортивным, любить физкультуру, интересоваться спортивными состязаниями
  • разбираться в алкоголе, уметь пить (от «уметь нажраться» и «пить и не пьянеть», до «знать свою норму» и «уметь сказать нет», иногда все сразу)
  • иметь представительную внешность (в зависимости от круга: импозантную, солидную, крутую...)
  • быть «хорошим самцом»:
- быть сексуально активным, даже несколько агрессивным, «завоевателем»
- иметь член внушительных размеров
- владеть техникой пролонгированных половых сношений (долго не кончать)
- иметь широкий сексуальный опыт (много женщин)
- уметь удовлетворить (любую) женщину, владеть «секретами мастерства)
  • быть образованным, эрудированным, иметь развитые духовные качества и тонкую душевную организацию, творческие способности (они выполняют компенсаторную функцию, восполняют недостачу по другим пунктам)
Вот примерный список качеств, которым ДОЛЖЕН соответствовать мужчина, ОБЯЗАН «настоящий мужчина», качеств необязательных для женщины и противоказанных «настоящей женщине».

Если вы женщина- примерьте на себя этот список и ответьте честно, хотели бы вы оказаться мужчиной? А если вы мужчина, скажите, возможно ли соответствовать этому списку? И каково жить с осознанием того, что не соответствуешь?

Этот перечень эталонных достоинств является стопроцентно патриархальным и каждый/ каждая, поддерживающий эту систему ценностей, поддерживает гендерное неравенство.
Потому что «настоящие» мужчины существуют не в вакууме, а в обществе «настоящих» женщин: пассивных, бессловесных, смиренных...
А значит, дорогие дамы, или вы будете «настоящими», вопреки здравому смыслу и собственным желаниям, или рядом с вами не будет «настоящего» мужчины.
Иначе говоря, если вы будете поддерживать существование стереотипов, стереотипы будут применяться и к вам - дискриминация дискриминирующих дискриминируемыми дискриминаторами.

В сфере образования педагогика и филология традиционно считаются «женскими», преобладание девушек в медицинских вузах, в инстиуте культуры, библиотечных...
Стереотип предполагает, что мужчина не способен так же хорошо, как женщина быть заботливым и терпеливым, ласковым и сострадательным, прилежным и внимательным.
Стереотип диктует, что мужчины плохие исполнители, женщинам предписывается исполнительская и обслуживающая деятельность (образование, здравоохранение, торговля, социально-бытовая сфера), для мужчин более подходит инструментальная сфера деятельности, техника, творческая и руководящая работа, а также тяжелая физическая работа.
А общество финансово контролирует отсутствие мужчин в этих областях,

В профессиональной сфере канон маскулинности возбраняет мужчине множество профессий: нянечка нянь, воспитатель детского сада, учитель младших классов, швей-моторист, стюардесса стюард, медсестра медбрат... Мужчина МОЖЕТ любить детей, но не должен хотеть выносить горшки и водить хороводы. Может любить кулинарить, но если быть шеф-поваром прилично (хотя учиться в поварском ПТУ - позор), то быть кухаркой - постыдно... Мужчина может владеть неуважаемой, но допустимой профессией уборщика бизнес-центров, окномоя, но не должен любить вытирать пыль, мыть полы, перетирать хрусталь, работать домработницей домработником.
Но самое главное, что презренным, недопустимым, осуждаемым будет выбор роли домохозяйки домохозяина.
Домашнее Хозяйство, оно же "Очаг" - сакральная Женская сфера: женщина - «богиня домашнего очага». Мужчина, решивший посвятить себя домашнему хозяйству, автоматически «опускается» в статусе. Мужчине прилично быть охранником в парикмахерской (форма! оружие!), прилично быть авантюристом (риск! смелость!), даже безработным (асеза!драматизм!), но не домохозяйкой (смех в зале!).
Женщины подвергаются дискриминации в отношении тех работ, которые считаются маскулинными, а мужчины - в отношении тех работ, которые считаются фемининными (Davidson, Barke, 2000)


В отношении мужчин применение норм проявляется в гораздо более жестком виде, нежели в отношении женщин, по одной тривиальной причине: предполагается, что патриархальное общество дискриминирует по умолчанию ТОЛЬКО женщин. Просто на том основании, что оно патриархальное. Палка с одним концом.
Поэтому, ни закон, ни государство, ни социум, ни семья не пытаются защищать мужчин.
Если борьбой за права женщин занимались суфражистки, эмансипэ, феминистки, то правами мужчин никто не интересуется вовсе.
Более того, господствующие гендерные стереотипы стоят на страже такого положения дел: мальчики не плачут, мальчики не жалуются, мальчик не позволит себе быть смешным и жалким. Пассивное большинство склонно защищать любое статус-кво от посягательств - поэтому любая попытка мужчины возмутиться будет осмеяна и подвергнута остракизму.
Если мужчины попробуют бороться за свои права, они станут предметом насмешек или прямой агрессии.
Проблема в том, что канон маскулинности существует не только вокруг мужчины, но и в его собственной голове. Навязывание гендерной роли начинается с рождения и поддерживается самыми дорогими и любимыми людьми: родителями, друзьями, любимыми. Мужчина, чувствующий свое несоответствие эталону, испытывает стыд, переживает свое несоответствие как неполноценность. Чем старше он становится, тем более противоречивыми становятся требования. В детстве требовалось не бить девочек, даже если девочки бьют тебя, но при этом не быть нюней и давать сдачи. Во взрослом возрасте он должен проявлять чудеса ловкости: вести себя как маньяк-насильник и быть нежным одновременно, иметь большой сексуальный опыт и не быть бабником, быть щедрым и бережливым, быть «главой семьи» и равным партнером, не быть «подкаблучником» и быть покладистым...

Гендерные стереотипы диктуют применение норм даже вопреки здравому смыслу. Если положено мальчикам на уроках труда строгать, пилить и сверлить, то щуплый скрипач в очках с толстыми линзами будет строгать, задыхаясь в астматический спазмах от пыли. А в это время девочка-штангист будет вышивать крестом, чувствуя себя полной дурой и мечтая наковальне. Это называется: «он же мужчина!»
Когда истеричка лупит мужчину чем под руку попадет, он не имеет права ни плакать, ни дать сдачи. Это называется: «она же девочка!»
Считается, что мужчина должен быть выдержанным, уравновешенным, беспристрастным во взаимоотношениях с другими людьми. Женщина же может позволить себе каприз, а если почувствует себя обиженной, плакать. БОльшая эмоциональность женщин является одним из устойчивых гендерных стереотипов. М. Джекмен и М. Сентер (Jackman M., Senter M., 1981) выявили, что только 22% мужчин думали, что оба пола в равной степени эмоциональны. Из оставшихся 78% соотношение тех, кто считал более эмоциональными женщин, и тех, кто считал более эмоциональными мужчин, составляло соответственно 15:1. Ответы женщин оказались идентичными.
Представления о том, что люди разных полов имеют различия в эмоциональной сфере приводит к целой цепочке проблем.
Для мужчины плакать - значит нарушить норму - канон маскулинности. В результате у некоторых мальчиков развивается фемифобия, т. е. страх перед проявлением феминных черт личности. Со временем этот страх преобразуется в предрассудок, говорящий, что гомосексуализм присущ мужчинам с чертами женственности (O’Neil J., 1990). Поэтому мужчины с выраженным традиционным подходом к мужской роли часто ошибочно полагают, что раз мужчина не должен быть эмоциональным, то незачем совершенствовать экспрессивные способности и способность понимать эмоции других. В результате недопонимание между мужчинами и женщинами растет вместе с пропастью между ролями.
Надо заметить, что мальчики, принуждаемые сдерживать эмоции, никогда не простят этого миру и... девочкам. Именно по этой причине некоторые мужчины так презрительно и резко высказываются об «истеричках», «ПМС» и «гормонах».
Мужчина, на которого обрушилась вся мощь традиционной педагогики, отвергает в себе свою фемининную часть личности. Идентифицировавшись со своей маскулинностью, мужчина, если можно так выразиться, скрывает свою фемининность глубоко внутри, а женщина, соответственно, так же поступает со своей внутренней маскулинностью. Эту внутреннюю женщину, существующую в мужчине, Юнг назвал анимой, а мужчину, существующего внутри женщины,- анимусом. Андрогинность - одно из ценнейших открытий К.Г.Юнга, представляет собой соединение в человеке маскулинности и фемининности. В каждом из нас есть и феминное и маскулинное, если мы отвергаем часть себя, отвергнутая часть становится источником неприятностей, нарушая гармонию с окружающим миром. Отношения мужчины с собственной внутренней фемининностью определают в конечном итоге отношения с реальными женщинами его среды.
Интеграция мужчины с его фемининностью - задача сложная и в рамках гендерных предрассудков не выполнимая.
Поэтому, дамы, поддерживающие мифологию «настоящиего мужчины», в конечном итоге плюют в свой собственный колодец.
Что касается всячески «джигурдей», то жесткая мачистская позиция не позволит им никогда встретиться с той Женщиной, которая могла бы принять в них отвергнутую часть. Потому что «настоящая женщина» ровно так же отвергает собственную маскулинность. И взаимоотношения двух «настоящих» превращаются в битву отвергнутых, низверженных ангелов, люциферов от гендера,сражения сил ада - «войну полов».

Продолжение следует....

Какой он - мужчина, в свете гендерных стереотипов?

Что же такое - настоящий мужчина?

И каким быть плохо...

Война полов

Для начала давай разберемся с терминологией. Дискриминация — это негативное отношение, предвзятость, насилие, несправедливость и лишение определенных прав людей по причине их принадлежности к той или иной социальной группе. Сексизм — это дискриминация людей по признаку пола и гендера. Идеология сексизма противопоставляет мужчин и женщин друг другу, наделяя их противоположными качествами. При этом сексизм оправдывает господство мужчин и угнетение женщин. Сексизм в отношении мужчин в этой ситуации невозможен, хотя они пытаются доказать обратное. Но их доводы при ближайшем рассмотрении оказываются несостоятельными. Мы не дискриминируем мужчин. Угнетенный пол — мы, а не они. Давай подробно разберем их возражения по этому поводу.

Только мужчины обязаны служить в армии

Во-первых, нам следует вернуться к самому понятию гендерной дискриминации: если мы говорим о ней, это значит, что именно женщины принуждают мужчин служить в армии. Но это, разумеется, не так. Здесь мужчин дискриминируют другие мужчины — те, кто изначально принял решение об обязательной службе, и те, кто его сейчас поддерживает. Главой военных ведомств РФ никогда не становилась женщина. Первая женщина-заместитель министра обороны вступила в должность в 2010 году — вместе с шестью коллегами-мужчинами. Таким образом, вопрос гендерной дискриминации в отношении обязательной службы снимается: не женщины принуждают мужчин служить. Это во‑первых.

Во-вторых, обязательная служба в армии — это порождение дискриминации женщин, а не мужчин. Почему женщины, как правило, не участвовали в войнах? Не потому, что они на это не способны, а потому, что это было слишком расточительно: женщина — это ценный ресурс, она способна производить новых людей. Гибель многих мужчин ничего не изменит в цикле воспроизводства, гибель одной женщины лишит общество(клан, народ, общину) ресурса, который способен воспроизвести новых воинов и новых производителей. Условно говоря, некая популяция, насчитывающая 50 женских особей репродуктивного возраста и 50 мужских особей, не прекратит свое существование, даже если 49 из 50 мужских особей погибнут: последний оставшийся в состоянии оплодотворить всех. При этом, если погибнут 49 женских особей, придется где-то добывать других, потому что одна женская особь не обеспечит восстановление популяции, не говоря уже о ее росте. Звучит цинично, но именно так к женщинам и относились на протяжении истории человечества — как к ресурсу для воспроизводства новых людей. Именно поэтому женщины были отстранены от военного дела.

Но человечество уже довольно давно не рискует стать исчезающим видом, так почему же сегодня воинская обязанность знакома жительницам только одной страны в мире, все остальные служат добровольно(в том случае, если у них вообще есть право служить в армии)?

Популярное

Нет, не потому, что женщины якобы слабее мужчин и служба в армии для них слишком тяжела: если говорить о чисто физических качествах, то в целом женщины менее сильные, но более выносливые, так что тяготы военного быта не являются противопоказанием. Кроме того, физическая сила вообще не является необходимым качеством для множества военных специальностей. Так в чем же дело, почему женщины не служат в армии?

Дело в том, что связь между социальной позицией и ношением оружия была и остается совершенно прямой: у кого в руках оружие, тот и власть. А власть в патриархате принадлежала мужчинам. Оружие — это новые технологии, это возможность завоевать себе определенные блага, это возможность защитить себя самостоятельно. Женщинам не позволяли брать в руки оружие так же, как не позволяли рабам: это — привилегия господ. Другое дело, что господствующему полу приходилось(и приходится) платить за это определенную цену, и часто эта цена — жизнь. Но здесь возникает вопрос классовой дискриминации: статусные мужчины(крупные военные чины) контролируют и дискриминируют молодых мужчин(призывники и младшие военные чины). Причем тут женщины? Совершенно ни при чем. Ни о какой гендерной дискриминации в ключе воинской повинности не может быть и речи.

Мужчины поражены в репродуктивных правах

Вернее, не просто поражены, репродуктивных прав у мужчин вообще нет: как только женщина беременеет, все права передаются ей одной. Только она вправе решить, сохранять беременность или нет. И если мужчина не хочет быть отцом, ему все равно придется им стать, если женщина того пожелает. Конечно, она не может заставить мужчину воспитывать ребенка, но она может признать его отцовство через суд и потребовать алименты. А если женщина не хочет — она вправе сделать аборт, не спрашивая мнения мужчины. То есть и отцом он стать не может по своему желанию. Ужасно несправедливо! Или нет?

Тут можно вспомнить любимый мужской аргумент про природу, которая создала нас разными и якобы поэтому женщины должны подчиняться мужчинам. Вот обратная сторона медали: природа не наградила вас маткой, все претензии к ней. Но мы, к счастью, не животные, слепо подчиняться природе не обязаны. Репродуктивные права у мужчин есть.

Если мужчина не желает становиться отцом, он может лишить женщину права беременеть — настолько, насколько к этому готов он сам.

Если речь идет о предохранении с помощью презерватива, то надежность этого метода зависит, в первую очередь, от правильного использования, и, как правило, большинство« проколов» обеспечивают неправильно надетые презервативы, неправильно открытые презервативы(рвать упаковку зубами не стоит), просроченные или некачественные презервативы, купленные в попытке сэкономить на предохранении. Но мужчины часто пугаются ситуации, в которой женщина этот самый презерватив как-то повредит и насильно сделает его отцом. Что делать?

Если отцовство настолько нежелательно, что прямо невозможно ни при каких условиях, то выход есть: нужно обратиться к хирургу и сделать вазэктомию — перевязку семявыносящих протоков. Половая функция полностью сохраняется, репродуктивная — нет: сперма никуда не денется, просто сперматозоиды в нее не попадут. Более того, эта операция обратима. Но на всякий случай можно заранее сдать сперму и оплатить ее хранение в замороженном виде — и стать отцом в любой удобный момент. А пока отцом становиться не хочется — вазэктомия дает гарантию в 99%. 1% остается, поскольку иногда семявыносящие протоки самопроизвольно восстанавливаются, но, учитывая, что презерватив даже после операции необходим в качестве защиты от ЗППП — это почти 100% гарантии от зачатия.

Да, операция — это риск. Да, есть шанс, что она станет необратимой. Но женщины точно так же рискуют: ни один способ контрацепции не дает женщине 100% гарантии, и в случае нежелательного зачатия женщине придется делать аборт, который тоже может негативно повлиять на ее репродуктивную функцию. Все честно, права равны. У мужчины есть возможность избежать зачатия почти со стопроцентной гарантией, и если этот метод его не устраивает, то это вопрос личного выбора, и о дискриминации опять не может быть речи: женщина не несет ответственности за то, какой риск он определил для себя более приемлемым — риск нежелательного отцовства или риск операции.

Желанное отцовство мужчине также доступно. Если вдруг мужчина находится в отношениях с женщиной, которая категорически не желает иметь детей, он вправе сделать осознанный выбор, определив, что для него важнее — дети или эта конкретная женщина. И если важнее дети, имеет смысл начать другие отношения. Если же он в принципе не желает зависеть от женщины в этом вопросе, он может оплатить донорство яйцеклеток и услуги суррогатной матери. Если у него не хватает средств — он может усыновить или удочерить ребенка.

Ровно то же самое придется делать женщине, которая хочет стать матерью, но не может найти подходящую кандидатуру на роль отца. Единственное отличие — она может(если ее репродуктивная функция в порядке) родить сама, и это будет условно« бесплатно», в отличие от суррогатного материнства. Но при этом женщина рискует своим здоровьем и даже жизнью, мужчина — нет. Все честно.

Что же касается права голоса мужчины в том случае, когда беременность уже наступила, то его не может быть по одной простой причине: все сопутствующие риски берет на себя женщина, для мужчины рисков нет. Его организм перестал принимать во всем этом участие сразу после эякуляции. Простое сравнение: даже если мужчине очень нужна новая печень, он не вправе требовать от женщины, чтобы она немедленно отдала ему половину своей. Она может, если хочет, но донорство — дело добровольное. Беременность, желанная для мужчины, но нежеланная для женщины, от донорства ничем не отличается: женщине предлагается отдать часть невосполнимых ресурсов своего организма другому человеку и рискнуть собственной жизнью — только потому, что этот другой человек очень хочет ребенка. Если она готова на это, она может согласиться. Если нет — нет. И ни о каком поражении в правах в данном случае не может быть речи, потому что ни у кого нет права распоряжаться жизнью и здоровьем постороннего человека по своему усмотрению.

Мужчины поражены в родительских правах

Бытует мнение, что развод с женщиной автоматически означает для мужчины поражение в родительских правах, поскольку суд якобы« в 90% случаев отдает детей матери». Но для начала нужно разобраться, что значит отдает? Статья 65 Семейного Кодекса Р. Ф. в пункте 2 сообщает нам, что« все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей и с учетом мнения детей», а в пункте 3 — что« место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей». И только в том случае, если родители не в состоянии договориться об этом, решение будет принимать суд. И тут мы снова возвращаемся к вопросу: кто и кого дискриминирует?

Семейный кодекс РФ подразумевает, что защита прав и интересов детей возложена на обоих родителей в равной степени без дополнительного определения каких-либо полномочий, но при этом он требует совершенно четкого определения места жительства ребенка — с одним из родителей. При этом интересы ребенка учитываются, и, если ребенок старше 10 лет, он вправе прямо высказать свое мнение — хочет он жить с мамой или с папой. Но он не вправе высказать пожелание жить и с мамой, и с папой, скажем, полгода с одним из родителей и полгода со вторым. Основное место жительства у него может быть только одно. То есть это снова вопрос не к женщинам, а к существующему законодательству.

Но мужчины уверяют, что де-юре они имеют равные права, а де-факто суд в 90% случаев определяет место жительства ребенка с матерью, и дальше только от ее доброй воли зависит, останется ли мужчина для ребенка отцом или станет совершенно посторонним человеком.

Но на самом деле эта статистика учитывает все иски. То есть и те, что подают матери, и те, что подают отцы. Таким образом, в эту статистику входят и те ситуации, когда мужчина никак не участвует в воспитании детей и суд определяет место жительства ребенка с матерью« автоматом» — просто на том основании, что де-факто отца у детей вообще нет. Учитывая, что 70% разведенных отцов в России уклоняются от уплаты алиментов — в этой статистике подобных исков должно быть немало. А вот официальная статистика того, сколько исков, поданных отцами, были удовлетворены(или не удовлетворены), судя по всему, в принципе не ведется — во всяком случае, нам не удалось ее найти. Таким образом, заявление о том, что« 90% отцов поражены в родительских правах», можно назвать полностью несостоятельным: мы понятия не имеем, сколько отцов из этих 90% вообще выразили желание« оставить ребенка у себя» и сколько — готовы были отстаивать это желание, подав встречный иск. И мы понимаем, почему мужчины не стремятся эту статистику вести: внушительная цифра 90% в этом случае значительно уменьшится, говорить о тотальной дискриминации будет сложно.

Таким образом, три кита, на которых держится миф о дискриминации мужчин(воинская обязанность, репродуктивные права и права родителя), при ближайшем рассмотрении тоже оказываются мифами.

Так кто же тут угнетенный пол?

Второй минус инцеста и инбридинга не столь остро конфликтует с принципами общечеловеческой морали, но зато имеет более важное биологическое значение - поскольку ставит под угрозу выживаемость конкретной человеческой семьи во внешней среде. Речь идет о повышенном риске рождения нездорового потомства в кровнородственном браке. Или - вообще о бесплодии. Дело в том, что каждый (без исключения) человек является носителем патологического генетического груза - и часть его приходится на так называемые рецессивные мутации, достающиеся нам от предков. К сожалению, все мы далеки от совершенства - любой из нас появляется на этот свет с "молчаливыми" дефектами 4-5 генов, как минимум. Эти дефекты никак не проявляют себя в наших организмах, но всегда готовы обусловить тяжелейшие и даже смертельные болезни у нашего потомства - правда, для этого нужно, чтобы второй супруг был носителем точно такого же "молчаливого" генетического дефекта. Разумеется, вероятность носительства одинаковых мутаций у кровных родственников намного выше, чем у людей, являющихся представителями генетически отдаленного клана.
Более высокая частота рождения детей с наследственными заболеваниями всегда отмечалась в "закрытых" человеческих популяциях - изолятах и полуизолятах. 19.07.2002 17:18:36, Синяя кошка

Я, пожалуй, согласна.

О дискриминации мужчин не принято говорить вслух. Считается, что ей могут подвергнуться только более слабые и уязвимые члены общества, то есть женщины, однако это глубочайшее заблуждение, перекос в правах и обязанностях мужчин и женщин привел к ситуации, при которой появляется такое понятие как "обратная дискриминация" - предоставление преимущественных прав или привилегий слабому полу за счет угнетения и отъема этих прав у сильного.

По факту, совершеннолетние белые мужчины традиционной ориентации являются на сегодняшний день самой дискриминируемой группой населения в странах первого мира. Страны СНГ относятся ко второму миру, ситуация у нас еще не так плачевна, но перекосы все равно есть. Отставим в сторону субъективизм, перечислим только факты.

Уголовное право

Начнем с Уголовного кодекса. В УК РБ и РФ существует статья за изнасилование, в белорусском кодексе она звучит следующим образом :

Половое сношение вопреки воле потерпевшей с применением насилия или с угрозой его применения к женщине или ее близким либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей (изнасилование) - наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет или лишением свободы на срок от трех до семи лет.

В статье четко указан пол условной жертвы "к женщине ", то есть по закону жертвой сексуального насилия может выступать только женщина, мужчина по мнению государства изнасилован быть не может, он может выступать исключительно в роли агрессора. Это при том, что по данным Центра социологических исследований БГУ как минимум 6% мужчин в Беларуси подвергаются сексуальному насилию , но защиты от государства по статье изнасилование они получить не могут, она для их просто не предусмотрена

Репродуктивных прав у мужчины тоже нет. Женщина имеет право принять решение о беременности, об аборте, имеет право на искусственной оплодотворение в банке спермы, имеет возможность пить или не пить противозачаточные, то есть контроль над зачатием ребенка или прерыванием беременности находится полностью в ее власти.

Для мужчин нет противозачаточных таблеток, мужчина не имеет права запретить женщине идти на аборт или наоборот заставить его сделать, даже использование сверхдорогой услуги суррогатного материнства не дает мужчине никаких гарантий, по законам РФ суррогатная мать может в любой момент отказаться от передачи ребенка клиенту и оставить его себе. Таким образом, женщине для рождения ребенка достаточно только ее собственного желания, мужчина же полностью зависим в этом вопросе от воли женщины. Мужчинам недоступно даже усыновление, законодательно это не запрещено, но сложившаяся правоприменительная практика категорически препятствует усыновлению детей одинокими мужчинами.

Здравоохранение

Дискриминация затронула и мужское здоровье. У нас в стране существует Отдел медицинской помощи матерям и детям при Минздраве РБ, девочки проходят регулярные обязательные гинекологические осмотры , проводятся месячники профилактики рака молочной железы :

На сайте Минздрава жирным шрифтом отмечено , что охрана здоровья матерей и детей является приоритетным направлением в работе Министерства:

Такая постановка вопроса полностью объясняет отсутствие отделов медицинской помощи отцам, отсутствие обязательных урологических осмотров мальчиков, отсутствие месячников профилактики рака простаты, а также катастрофически высокую смертность мужчин и 12-летнюю разницу в продолжительности жизни между мужчинами и женщинами, больше характерную для военного времени чем для мирной жизни.

Усугубляет этот разрыв еще один закон, определяющий список тяжелых работ и работ с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых запрещается применение труда женщин. Список состоит из

В погоне за призраком абсолютной терпимости общество зачастую переходит к дискриминации тех, кто не обладает слабостями, болезнями, не относится к угнетённому меньшинству. На сегодняшний день самой страшной из подобных дискриминаций является половая.
Несмотря на агрессивную феминистскую пропаганду, вряд ли возможно отрицать, что современная цивилизация создана мужчинами. Можно эту цивилизацию ругать, находить многочисленные недостатки, но другой то у нас нет. Отказ же от цивилизации и курс на некое единение и гармонию с природой представляет собой чистейшей воды лицемерие и пренебрежение исторической истиной. Мифы же о золотом веке матриархата так и остаются мифами. Не сохранилось никаких достоверных исторических свидетельств о сколь-нибудь развитой матриархальной цивилизации. Те отдельные племена, где мы можем на сегодняшний день наблюдать значительные элементы матриархата, застряли на уровне развития каменного века.
Хотелось бы сразу заявить, что наше движение не несёт никакой антифеминистской и уж тем более антиженской направленности. Мы не предлагаем ограничения чьих-либо прав и свобод, а выступаем исключительно за равноправие полов и обеспечение для мужчин возможности не чувствовать себя существом второго сорта.
Главной своей задачей мы видим повседневную практическую деятельность, направленную на защиту мужской части населения. Заявленные ниже требования являются долгосрочной программой, в которую, в результате разумного диалога, могут вноситься целесообразные изменения.
1. Одним из наиболее явных доказательств ущемлённости мужчин в современном российском обществе являются общедоступные демографические показатели. Посмотрим на среднюю продолжительность жизни. В России мы сталкиваемся с кошмарной ситуацией, когда большинство мужчин не дотягивают даже до шестидесятилетия, тогда как подавляющая часть женщин благополучно переходит через планку в 72 года.
По предварительным данным последней переписи населения на территории РФ проживает 66 миллионов мужчин и 76 миллионов женщин.
Эти очевидные факты замалчиваются или объясняются непреложными закономерностями природы, которая отмерила самцам более короткий срок жизни. Подобное объяснение абсолютно безграмотно и противоречит основам биологической науки.
Очевидно, что одной из главных задач живого организма, которые ставит перед ним природа, является размножение, продолжение рода. Мы думаем, никому не составит труда решить, у кого больше шансов стать родителем – у шестидесятилетнего мужчины или у женщины в таком же возрасте.
Попробуем сравнить сложившиеся в нашей стране обстоятельства с обстановкой в остальном мире. Практически во всех развитых странах женщины живут дольше мужчин. Однако разница в возрасте обычно не превышает 2-3 года. Если же посмотреть на те государства, которые политкорректно принято называть развивающимися, а неполиткорректно отсталыми, в которых роль женщины в обществе невысока, то мы увидим, что средняя продолжительность жизни мужчин там может быть существенно выше, чем у представительниц прекрасного пола.
Всё это доказывает, что не существует никакой биологической предопределённости, которая обрекала бы российских мужчин на раннюю смерть. А это значит, что причины проблемы надо искать именно в отношении общества и государства к мужскому здоровью.
Дискриминация в сфере здравоохранения процветает. Конечно, проблема это не только российская. Достаточно сказать, что средства, ежегодно выделяемые на исследования средств борьбы с раком груди превышают финансирование проектов, связанных с исследованием заболеваний предстательной железы, в несколько десятков раз.
Мы с детства привыкли к существованию в российской системе здравоохранения элементов предназначенных исключительно для женщин: женские консультации, регулярные осмотры у гинеколога. Тогда как специалистов, занимающихся именно мужским здоровьем, найти очень не просто.
Необходимо пересмотреть политику государства в данной области здравоохранения. Современной России нужна система постоянного мониторинга состояния здоровья подрастающих поколений мужчин, начиная с самого раннего возраста. Особое внимание следует уделить сфере репродуктивного здоровья, которая на сегодняшний день практически игнорируется. Соответственно потребуются немалые изменения в системе медицинского образования для подготовки нужного количества специалистов. Должны также быть разработаны программы в области просвещения, освещающие этот деликатный вопрос.
На фоне приведённых выше цифр нельзя не назвать иначе как издевательством современную российскую пенсионную систему, которая представляет ещё один яркий пример половой дискриминации. Большинство граждан уже привыкли, что мужчины отправляются в нашей стране на заслуженный отдых в 60 лет, а женщины на 5 лет раньше. Но ведь практически это означает, что государство обрекает большинство мужчин буквально на смерть на рабочем месте, не позволяя им насладиться свободной от трудовых будней жизнью!
Проблема очень трудная и не имеющая лёгких решений. Идеальным вариантом, разумеется, было бы существенное повышение продолжительности жизни мужчин, хотя бы до уровня средней россиянки, что сделало бы нынешний пенсионный возраст приемлемым.
Однако, это процесс, естественно, займёт далеко не один год. По справедливости следовало бы снижать возраст выхода на пенсию для мужчин, но это может привести к серьёзным экономическим последствиям. Поэтому, приходится констатировать печальный факт – на сегодняшний день единственным способом хоть в минимальной степени восстановить справедливость и равноправие является повышение пенсионного возраста для женщин до 60 лет. Шаг непопулярный и вынужденный, но позволяющий хоть немного более равномерно перераспределить тяготы трудового и налогового бремени в российском обществе.
2. Ещё один очень яркий пример дискриминации, согласно которому представители мужского пола оказываются по сути дела в рабстве пускай и сроком всего на один год. Нетрудно догадаться, что речь идёт об армии.
Можно долго приводить аргументы полезности для молодого человека службы в армии, которая якобы способна превратить зависающего за компьютером тинейджера в настоящего мужика. Можно так же долго приводить аргументы противников призывной армии, которые считают, что современная армия достаточно серьёзный общественный институт, выполняющий очень важные политические задачи, осуществление которых правильнее будет доверить профессионалам. Что касается школы жизни, то позитивную роль армия в этом плане играет далеко не для всех, да и школу, обычно, каждый выбирает для себя сам.
Подробное рассмотрение всех аргументов не входит в нашу задачу. Нам достаточно обозначить всего лишь две вещи. Служба в армии не является добровольной. Принцип недобровольности распространяется только на мужчин. Уже этого достаточно, чтобы говорить о дискриминационном характере современной российской армейской службы.
Пути решения этой проблемы также очевидны. Ещё при президенте Ельцине государство неоднократно заявляло, что его целью является переход к контрактной добровольной армии. Создавались многочисленные проекты, на которые, наверняка, выделялись немалые суммы. Однако, не так давно государство публично отказалось от идеи контрактной армии, так и не объяснив толком почему же этот проект оказался неосуществим, ну или, по крайней мере, почему россиянам так долго пудрили мозги, и кто виноват в нецелевом использовании бюджетных средств.
Мы предлагаем создать парламентскую комиссию, которая должна ещё раз тщательно проанализировать возможность перехода России к контрактной армии. Разумеется, в первую очередь в финансовом плане. Причём все результаты исследования должны быть прозрачны и открыты для общественности.
Если всё же окажется, что в данный момент государство ну никак не может позволить себе контрактную армию, то для восстановления справедливости остаётся только пойти по израильскому варианту. Долг перед Родиной в виде военной службы должны нести все граждане без исключения, независимо от их половой принадлежности. Соответственно будет на практике соблюдаться принцип равенства полов.
3. Наиболее явная дискриминация наблюдается как раз в самой важной сфере – в области семейно-правовых отношений. Если у мужчины ещё есть возможность избежать службы в армии и с помощью негосударственной системы здравоохранения следить за своим здоровьем, то избежать неравенства в браке очень трудно.
Собственно говоря, именно с этим и связаны демографические проблемы нашего общества, которое ежегодно сокращается и всё больше стареет, что и приводит к непопулярным идеям о повышении пенсионного возраста. Молодое поколение просто не придёт на смену тем, кто уходит в ближайшие десятилетия на пенсию.
В современном обществе брак для большинства мужчин просто напросто невыгоден, он слишком часто ведёт к психологическим и материальным лишениям. Соответственно всё большее количество мужчин стараются этого самого брака избегать или находить ему замену в неких суррогатах, вроде нелепого понятия «гражданский брак». Всё это приводит как к проблемам в физиологическом и психическом здоровье мужчин, так и в указанных выше проблемах всего общества.
Государство абсолютно правильно ставит задачи повышения рождаемости в качестве национального приоритета, но вот использует далеко не всегда продуманные методы. Женщины наделяются массой прав и привилегий, зачастую в ущерб мужчине. Однако, если обратиться к статистике, то мы без труда увидим, что наиболее высокой рождаемостью отличаются те общества, где идеи о равноправии женщин, а уж тем более о их привилегированном статусе, мягко говоря, не распространены.
На сегодняшний день возникла абсурдная ситуация, при которой женщина оказывается в более благоприятном положении не за конкретные достижения, например, рождение нескольких детей, а за саму потенциальную возможность иметь таковых. Понятно, что многих женщин такая ситуация вполне устраивает, и они не торопятся возлагать на себя материнские обязанности.
Неравноправие остро проявляется в вопросе о рождении и воспитании детей. С одной стороны, не секрет, что именно женщина контролирует процесс размножения, особенно с современной системой средств контрацепции. Максимум, что может сделать мужчина, если он желает иметь детей – это не пользоваться презервативами, что, понятное дело, не мешает женщине использовать другие противозачаточные средства. Мужчина даже не вправе запретить женщине сделать аборт.
Шансы предотвратить нежелательную для себя беременность у мужчины также не очень велики. Он не может проконтролировать принятие своей партнёршей контрацептивов и уж тем более не может настоять на аборте. Соответственно и в наше время немало браков совершаются «по залёту», а будущий или родившийся ребёнок является способом манипуляции и шантажа.
Выход из ситуации достаточно прост – необходимо отменить такое понятие как алименты, для детей рождённых вне брака. Разумеется, при желании мужчины, он может заявить о намерении перечислять часть своего заработка ребёнку. Решение на первый взгляд жестокое, но на самом деле именно оно позволит не только улучшить демографическую ситуацию в стране, но и увеличить количество полноценных семей, основанных на взаимной любви, а не на запугивании и страхе.
Заслуживает внимания и вопрос о судьбе детей при разводах. Очевидно, что на сегодняшний день в большинстве случаев ребёнок остаётся на попечении матери, что не имеет никаких законных оснований. Опять же, зачастую борьба за ребёнка основывается на корыстных мотивах, желании побольше поиметь с бывшего супруга. Законодательные изменения в данном случае не нужны – необходим лишь тщательный контроль над судебными процессами подобного рода, чтобы решение в каждом конкретном случае принималось исходя из учёта объективных интересов ребёнка, а не стереотипов.
Нельзя оставить в стороне и финансовые вопросы, связанные с разводом. Почему то у нас считается нормой раздел имущества, совместно нажитого в течении брака, поровну между мужем и женой, не зависимо от того, кто вносил больший финансовый вклад в благополучие семьи. Это опять же зачастую приводит к эксцессам «охотниц» за богатым мужем, да и просто абсурдным ситуациям, когда человек вынужден отдавать нажитые тяжёлым трудом машину или квартиру. Особенно странно такие ситуации выглядят в случае если муж прилично зарабатывал, а жена вела жизнь домохозяйки, что в условиях использования современной техники вряд ли можно назвать очень тяжким трудом.
Ситуацию необходимо менять. Самым простым выходом может стать раздел имущества, пропорционально среднему размеру заработка за период брака. Заметьте никакой дискриминации. Если жена получала большую зарплату, то она и получит не половину имущества, а гораздо больше. Но те же самые права будут и у мужчины.
Возникает вопрос – а что же делать с женщинами домохозяйками? Разумеется, даже если вся их работа заключалась в нажимании кнопочек на стиральной машине или микроволновке, некой компенсации они заслуживают. Вполне возможно, что идеальный вариант будет найден в дальнейшем, на сегодняшний день можем предложить считать зарплату жены равной средней зарплате домработницы в регионе.
Нас могут упрекнуть, что мы рассматриваем только такие крайние случаи, как развод. Однако, нельзя отрицать тот факт, что очень многие мужчины сейчас просто вынуждены терпеть все причуды своей второй половинки просто понимая – в случае возможного развода их ожидает неприятная перспектива лишиться минимум половины заработанного, а то и остаться без крыши над головой.
Вполне возможно, что правительству стоит ещё раз внимательно изучить возможность легализации такого явления общественной жизни как проституция. Никто не отрицает, что торговля своим телом является очень печальным фактом нашей действительности. Вот только закрывать глаза и делать вид, что такой проблемы не существует, далеко не лучший вариант. Если общество не способно справиться с этой проблемой, то не лучше ли контролировать её хоть в какой-то степени.
Копий по этому вопросу поломано уже не мало, нам хотелось бы обратить внимание на один малозаметный аспект. Если сексуальные отношения в открытую будут признаны товаром, который можно получить вполне легально и спокойно, без риска подцепить заразную болезнь или столкнуться с криминалом, то это как раз положительно скажется на общественной нравственности и прочности семейных отношений.
Создание семьи, рождение детей будут вызваны не всплеском чувственности, а настоящей любовью и глубокой симпатией, желанием провести жизнь рядом с другим человеком. Исчезнет такое явление как сексуальный шантаж, запугивание мужчины прекращением отношений и другие подобные малоприятные инциденты.
4. Система образования. Очень сложный вопрос. Сложный как раз тем, что, собственно говоря, дискриминации как таковой в данной сфере нет, а вот проблема есть, да ещё какая!
Наверное, ни для кого сегодня не является секретом, что уровень зарплат педагогов делает крайне редким такое явление, как учитель мужчина. Собственно говоря, и женский контингент школ также довольно своеобразен. Это или жёны достаточно обеспеченных мужей, которые могут позволить себе работать ради интереса, либо пенсионерки, которые не хотят оказаться в совсем уж полной нищете и лихорадочно цепляются за каждый академический час, несмотря на проблемы со здоровьем и крайнюю усталость.
Напомним, что у нас в стране ещё с советских времён существует, так называемая, педагогическая пенсия. Отработав 25 лет, по идее, педагог должен если и не уйти на заслуженный отдых, то, по крайней мере, значительно снизить нагрузку. Понятно, что идея таких льгот для учителей взялась не с потолка – психологи установили, что в большинстве случаев психика человека просто не выдерживает таких нагрузок. Учитель, работающий в школе четвёртый десяток лет, – скорее всего, будет либо издёрганным и срывающимся на крик, либо абсолютно апатичным и равнодушным к проблемам учеников. Есть, конечно же, счастливые исключения, но большинству уход из педагогики не помешал бы. Вот только размер учительской пенсии выглядит смешно, даже на фоне наших обычных общероссийских пенсионных выплат.
Несмотря на формально провозглашённое равенство полов, роль «кормильца» и «добытчика» всё-таки возлагается на мужчину. Совмещать эти роли с работой в школе просто физически невозможно. Те немногие представители сильного пола, которые всё же оказываются в школе и задерживаются там на более менее долгий срок, обществом и в первую очередь теми же учениками воспринимаются как неудачники и очень редко пользуются авторитетом у своих подопечных.
У нас любят поговорить об особой роли учительской профессии, о том, что учитель – это скорее жизненное призвание, что педагогика всегда развивалась фанатиками бессеребренниками. Так то оно так. Только вот учитель профессия массовая, их сейчас у нас около миллиона. Где набрать столько одержимых идеей бескорыстного служения? Да и, скорее всего, фанатики хороши как раз в ограниченных количествах, для примера, для обыгрывания новых идей и методик. А вот обычному школьнику нужен не фанатик, а обычный грамотный специалист. Пускай он работает не за идею, а за достойную зарплату и льготы, уверяем вас, эта мотивация намного более убедительна.
Как уже говорилось, дискриминации по половому признаку в школах не наблюдается – зарплата маленькая у всех. Хотелось бы просто заострить внимание на ещё одной стороне проблем нашей образовательной системы. Кроме общего снижения качества образования идёт явная феминизация этой отрасли, причина которой как раз мизерная оплата труда.
Никто не утверждает, что женщины не могут быть хорошими педагогами, но сложившаяся в большинстве российских школ ситуация способна привести к страшным последствиям в будущем.
Именно в школе формируется задаваемая на всю жизнь модель поведения, и эта модель формируется женщинами. Осознанно или не осознанно, но идеалом для мальчишки школьника становится образ примерного самца, который всегда слушается женщин, никогда не обижает девочек, всегда послушен, безынициативен, легко управляем, в общем не создаёт никаких проблем. Именно такое поведение поощряется, оценками, устными похвалами, грамотами. Из воспитания будущих мужчин исчезает дух соперничества, здоровой конкуренции, умения самостоятельно принимать решения и отвечать за свои поступки. А уж если подобная ролевая модель, поддерживается и семейным воспитанием матери-одиночки, то шансов преодолеть навязываемые с детства стереотипы у юноши немного.
Вот только в большой жизни, не ограничивающейся семейным или школьным мирками, привитый образец поведения оказывается абсолютно неконкурентен, неработоспособен. У нас вырастает целое поколение инфантильных юношей, которые впоследствии не способны будут играть роли защитника, кормильца, патриота и гражданина. Ждать, что все эти роли будут успешно замещены женщинами, тоже не приходится. Соответственно наше общество ожидает деградация, а судьба слабых в этом мире печальна. Если их не уничтожают сразу, то только потому, что их выгоднее сначала использовать.
Разумеется, нельзя требовать предоставления мужчинам педагогам каких-либо льгот и привилегий. Проблему необходимо решать на другом уровне. Лишь конкурентноспособная зарплата и осознание перспективности своей работы привлечёт в школы грамотных специалистов мужчин.
Мы не мним себя большими специалистами в области бюджетного планирования, однако, как и у любого разумного человека, у нас не может не возникнуть несколько простых вопросов.
Почему президент и правительство торжественно обещают, что зарплата лейтенанта полиции будет не ниже 40 тысяч рублей, но не видят ничего страшного в том, что приходящий в школу после педвуза молодой специалист будет получать около пяти тысяч рублей? Неужели роль педагога в современном обществе настолько незначительна? Не пора ли прекратить финансирование образования по остаточному принципу? Не стоит ли отказаться от помпезных проектов международного уровня (Олимпиада, Чемпионат мира по футболу) до тех пор, пока в нашей стране является нормальной ситуация, когда работающий человек и квалифицированный специалист оказывается за чертой бедности?
5. Будущие угрозы. В последней части манифеста мы хотим обозначить некоторые проблемы, с которыми наша страна, слава Богу, ещё не столкнулась, но которые, несомненно, возникнут, если мы продолжим слепо и бездумно копировать западный опыт.
Современное феминистское движение всё больше показывает зубки, уже особо и не скрывая, что ставит целью не достижение равноправия, а достижение власти в обществе и дискриминацию мужской части населения.
Наиболее ярким примером является так называемая система квотирования женщин в органах власти, которая получила широкое распространение в скандинавских странах и постепенно распространяется на всю Европу, порой доходя до нелепой фантасмагории. Достаточно вспомнить беременного министра обороны в Испании.
Нетрудно заметить, что идея обязательного присутствия в органах власти, особенно в избираемых, представителей тех или иных социальных групп является прямым нарушением демократии и равноправия в политическом процессе. Ведь в том и состоит суть свободных выборов, что я могу проголосовать за любого понравившегося кандидата, независимо от наличия у него тех или иных половых признаков.
Нелепость идеи квотирования будет особенно заметна, если провести простенькую аналогию. Если уж мы утверждаем, что в Парламенте должно обязательно заседать не менее половины женщин, то почему бы не озаботиться пропорциональностью представительства и других социальных групп. Пускай в обязательном порядке в законодательных органах будут представлены представители бомжей, наркоманов, проституток или гомосексуалистов. Впрочем, последние как раз уже и начинают настаивать на чём-то подобном.
Конечно, феминистки своими требованиями как раз и унижают большинство женщин, по сути дела заявляя, что победить в равной, честной борьбе и привлечь симпатии избирателей они не способны. Но вот с проблемами, которые возникнут при работе таких искусственно сфабрикованных парламентов, столкнутся не только феминистки, столкнётся всё общество.
Другая идея, принявшая в Западном мире, а особенно в США характер умственной эпидемии – это пресловутые сексуальные домогательства. Во многих американских штатах уже и посмотреть на женщину без боязни нельзя – а вдруг это расценят, как поползновение на её девичью честь. Тем более, не дай Бог, сделать комплимент или уступить место в общественном транспорте.
В мозг западного обывателя уже не первый год вкладывают одну до крайности простую мысль – каждый мужчина это потенциальный злодей и насильник. Если бы не страх перед возмездием, то он бы только тем и занимался, что принуждал к сексу всех представительниц женского пола без различия возраста и общественного положения. Самое печальное, что в эту страшилку начинают верить и сами мужчины. Чем ещё иначе объяснит, что в США и той же Австралии, например, законы об изнасиловании таковы, что у мужчины практически нет шансов избежать наказания, если женщине вздумается подать заявление в полицию. Вероятность, что женщина лжёт, а секс, если и был, то по взаимному согласию, просто не рассматривается.
В Швеции не так давно был принят закон, который предусматривает наказание для мужчин, которые пользовались услугами проституток. Видимо и здесь срабатывает стереотип о грубом, грязном самце, который, судя по всему, насильно заставил девушку взять деньги и предаться постельным утехам.
Как говорится, всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Не стоит думать, что у России есть какой-то особый иммунитет против подобного маразма.
Необходимо жёстко пресекать все действия, направленные на то, чтобы предоставлять женщинам какие либо привилегии в области бизнеса, искусства, особенно политики, только на том основании, что они женщины. Необходима открытая борьба с феминистским пониманием слова «равенство», за которым в большинстве случаев скрываются неприкрытые призывы к дискриминации.
Завершая наш Манифест, хотелось бы подчеркнуть, что он ни в коей мере не проникнут женоненавистническими идеями. Авторы искренне и всей душой любят женщин и как неотъемлемую часть нашего общества, и его отдельных прекрасных представительниц. Мы не руководствуемся нетрадиционной ориентацией или неудачами в личной жизни. В конечном счёте, наши идеи приведут к благоденствию опять таки в первую очередь наших любимых женщин.
Мы понимаем, что всё вышеизложенное, достаточно общеизвестно, на открытие Америки никто не претендует. Но в том то и дело, что вполне очевидные вещи замалчиваются, причём самими же мужчинами. Здесь проявляется ещё один психологический стереотип мужчина обязан не показывать своих чувств, мужчина не может возражать женщине, мужчина должен скорее сдохнуть, чем пожаловаться на свою нелёгкую жизнь. Жаловаться и ныть, в самом деле, глупо. Мы предлагаем не путь нытья, а путь реальных действий.
Идеи приведённые в Манифесте и другие, выдержанные в том же духе, вряд ли будут воплощены в жизнь завтра, но первый шаг сделать необходимо уже сегодня, если мы не хотим потерять наше общество как единое целое, способное развиваться и конкурировать с окружающими социумами.
Мы хотим оказывать конкретную помощь тем мужчинам, которые оказались в трудной жизненной ситуации, вызванной недостатками нашего законодательства или общественного устройства.

Более подробную информацию вы сможете получить, посетив наш сайт -