Как сделать сияющие глаза в фотошопе. Красные глаза на снимках. Почему и как избежать




До чего доехал прогресс, помню, в старину тоже такое было, отсвечивали у некоторых глаза в темноте, костёр горит а глаза в кустах светятся. Многие подсознательно боятся таких глаз, пугают их светящиеся глаза ночью, но это всё преданья старины глубокой. Сейчас светящиеся в темноте глаза это побочный эффект процедуры омоложения, дохнут правда от такого омоложения тоже многие, не все процедуры омоложения одинаково полезны.

Естественно журналюги в целях раздувания сенсации многое переврали в этой передаче, но стволовые клетки из убиенных младенцев действительно применяют в целях омоложения, и глаза у некоторых прошедших такую процедуру действительно светятся.

"Деятельность частных клиник и лабораторий, ведущих исследования в области стволовых клеток, в США строго регламентирована. В Москве же более 20 клиник и салонов красоты предлагают комплексное омоложение с помощью стволовых клеток. В некоторые из них едут омолаживаться из-за границы.

Дальше начинаются ужасы. Профессор Тепляшин рассказывает, что большинство московских салонов, предлагающих клеточную терапию, используют ткань абортированных зародышей. Н а Западе действует строжайший запрет на использование абортивного материала в клинических испытаниях. Это называется биоэтика. Правда, откуда тогда там берутся абортированные зародыши 18—22 -недельного срока, в странах где запрещены аборты после 12 недель, не совсем понятно.

Результаты поразительны, вот только ни один иностранный журнал не хочет их опубликовывать — как говорит профессор Сухих. У профессора свои принципы: «Мы никогда не станем использовать выкидыши — это часто дефектный материал. Мы работаем с зародышами, полученными в результате социальных абортов, когда прерывание беременности — добровольное решение матери». В лаборатории профессора курс омоложения фетальными клетками стоит около 8 тысяч долларов."

Ну а теперь про нанолюминоморфы-светлячки. Омолаживающую жижу втыкают в самые разные места, и вот чтоб проследить её движение от инекции и далее по омолаживаему организму её подсвечивают нанолюминоморфами. Это и даёт эффект светящихся глаз.

"Светлячок чуть больше молекулы. Люминофоры - это вещества, обладающие способностью излучать свет определенной длины волны после возбуждения, например, после воздействия ультрафиолетовым светом, электрическим разрядом или электронным пучком. Примеров их использования - масса.

Что такое нанолюминофоры? - спрашиваю профессора, доктора наук, заведующего отделом нанодисперсных материалов НТК «Институт монокристаллов» Ю.Малюкина.

Это те же люминофоры, но в виде частичек величиной всего 5 нанометров, то есть миллиардных долей метра («нано» - греческое слово, означающее «карлик»), - объяснил Юрий Викторович. - Для сравнения: размер атомов или простейших молекул составляет около 0,1 нанометра, а биологической клетки - 20 тысяч нанометров.

Из всех известных наноматериалов нанолюминофоры занимают достаточно узкую нишу. Однако способность к люминесценции и взаимодействию с такими биологическими системами, как клетка, ее отдельные структуры, ДНК и РНК, делает их важным инструментом исследования в микробиологии и медицине.

А не вредны ли нанолюминофоры клетке или живому организму в целом?

Все метки, которые мы используем в экспериментах с клетками, практически нейтральны для живого организма. К тому же, чтобы окрасить популяцию клеток объемом один кубический сантиметр, нанолюминофоров требуется в десятки тысяч раз меньше. Они не видны невооруженным глазом.

В отличие от нанолюминофоров, благодаря СМИ о стволовых клетках наслышаны многие. В последнее время они стали объектом активных исследований ученых в научных центрах разных стран мира.
Напомню, что стволовые клетки, которые лежат в основе клеточной и тканевой терапии, являются своего рода строительными базовыми единицами организма, способными трансформироваться в разные виды клеток. Они содержатся в тканях и органах любого человека, однако в разных количествах - у молодых их много, а у людей преклонных лет - мало. Ученых привлекает их умение находить в организме очаг болезни и восстанавливать пораженное место.

Какие новые возможности открывает перед медиками использование нанотехнологий? - с этим вопросом обращаюсь к директору института академику В.Грищенко.

Светящиеся наночастицы впервые дают возможность получить наглядную картину миграции клеток и их функционирования при введении в живой организм, в том числе организм человека. Так, наша сотрудница Елена Гончарук наносила лабораторным животным на места травм и ожогов особый гель - это были клетки, которые впустили нанолюминофоры внутрь себя и дали возможность прикрепиться к митохондриям. По свечению таких внутренних меток можно было наблюдать поведение клеток непосредственно в процессе их жизнедеятельности, например во время деления. Это очень интересные результаты. Разработана методика преобразования стволовых клеток в кардиомиоциты - для лечения сердца. Хотя, с другой стороны, есть работы с нашим участием, когда больным при инфаркте миокарда вводили просто стволовые клетки и они помогали сердцу выздоравливать."

В этом уроке мы узнаем, как создать почти потусторонний эффект «радиального зума», с яркими полосами размытия, исходящими из центра глаза. Такой эффект создать достаточно просто, используя лишь инструменты выделения, пару фильтров Photoshop, маски слоя и режимы наложения!

Эта версия урока подготовлена для Photoshop CS6, но она полностью совместима с Photoshop CC (Creative Cloud). Для версии CS5 и более ранних версий, посмотрите наш оригинальный урок.

Вот изображение, с которым я буду работать (взято из Shutterstock):

А вот так наши глаза будут выглядеть после завершения работы:

Глаза в увеличенном виде, чтобы увидеть эффект отчетливее:

Давайте же начнем!

Шаг 1. Выберите инструмент Овальная область

Давайте начнем с левого глаза на фото. Мы пройдем все шаги, небоходимые для создания эффекта, а затем нам предстоит просто повторить те же шаги для другого глаза.

Чтобы начать, выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) на панели инструментов слева. Инструмент «прячется» за инструментом Прямоугольная область, поэтому нам нужно кликнуть на него и удерживать, пока не появится контекстное меню, из которого мы выбираем нужный нам инструмент:

Шаг 2: Выделите радужную оболочку

Мы будем использовать инструмент Овальная область, чтобы выделить радужку (цветная часть глаза). Часть радужки модели закрыта веком, и чтобы её выделить, нам нужно будет использовать пару разных методов выделения.

Сперва, я приближу глаз, нажав клавиши Ctrl/Cmd + пробел на клавиатуре, кликнув несколько раз по глазу. Как только вы выполнили приближение, отпустите клавиши, и это вернет нас к предыдущему инструменту - Овальная область, в нашем случае:

Выбранным инструментом Овальная область я выделю радужку, временно игнорируя веко, закрывающее ее часть. Чтобы переместить выбранную область во время рисования, зажмите пробел, переместите область в нужную позицию, отпустите пробел и продолжайте тянуть. Не волнуйтесь, если выделяя радужку, вы захватили немного белого пространства вокруг нее, мы сможем легко его убрать позже:

Чтобы убрать ненужную нам часть, стоит просто изменить режим выделения. По умолчанию он установлен на Новое выделение. Измените режим выделения на Пересечение областей, кликнув по соответствующей иконке в верхней панели:

В правом нижнем углу от вашего курсора появится маленькая “х”, показывающая, что я нахожусь в режиме пересечения. В то время, когда первая выделенная область еще активна, я выделяю вторую область так, чтобы ее верхний край отсекал ненужную мне часть века. Повторюсь, чтобы переместить выбранную область во время рисования, зажмите пробел, переместите область в нужную позицию, отпустите пробел и продолжайте тянуть:

Я отпускаю кнопку мыши, сделав второе выделение, и так как мы находимся в режиме пересечения, Photoshop оставит только нужную мне часть, там, где области пересекаются. Лишняя область с веком больше не выделена:

Шаг 3. Скопируйте выделенную область на новый слой

Следующим шагом нам необходимо скопировать выделенную область на новый слой. Удерживаем Alt/Option , нажимаем на меню Слой (Layer), выбираем Новый (New), а затем Скопировать на новый слой (Layer via Copy):

Удерживание Alt/Option откроет диалоговое окно нового слоя, что позволит нам назвать новый слой перед его созданием. Называем слой Left eye и двигаемся дальше:

Кликните ОК. Кажется, что ничего, кроме того, что выделенная область исчезла не изменилось, правда? Но если вы посмотрите на панель со слоями, то увидите, что радужка, которую мы выделили, теперь находится на отдельном слое, расположенном поверх слоя с фоном:

Шаг 4. Выделите круглую область вокруг радужки

При помощи инструмента Овальная область , кликните в центре зрачка (черная часть в центре глаза) и создайте другую круглую область вокруг радужки. Как только вы начали тянуть, зажмите Shift + Alt/Option и продолжайте тянуть. Выделите область чуть больше радужки. Когда вы закончите, отпустите кнопку мыши, а только потом клавиши Shift и Alt/Option - именно в таком порядке, иначе вы испортите выбранную область.

Шаг 5. Добавьте шум в выделенную область

Давайте добавим шум в выбранную нами область, что в дальнейшем поможет в создании полос размытия. Выберите меню Фильтр (Filtr) - Шум (Noise) - Добавить шум (Add Noise) :

Это откроет диалоговое окно добавления шума. Количество установите приблизительно на 10%, так же поставьте галочки в графах По Гауссу и Монохромный ниже:

Кликните ОК, чтобы закрыть окно. Выбранная область сейчас заполнена шумом:

Шаг 6. Добавьте фильтр радиального размытия

Это откроет диалоговое окно радиального размытия. Установите количество примерно на 80%, метод размытия на Линейный (Zoom) а качество - на наилучшее (Best):

Кликните ОК. Мы получили эффект зума из центра нашего глаза:

Шаг 7. Сделайте маску из выделенной области

Нам нужно убрать линии размытия там, где они выходят за границу радужки. Для этого мы создаем маску , кликая по соответствующей иконке на панели со слоями:

Так как мы были на слое с выделенной областью, Photoshop создаст для него маску. Если мы взглянем поближе на миниатюру слоя-маски, то увидим, что он заполнен черным, кроме маленького круга, который заполнен белым цветом. Белые части слоя-маски показывают, где в документе эффект виден, в то время, как черное пространство показывает, где он скрыт:

Шаг 8. Выберите инструмент кисть

Давайте устраним места, где мы не хотим видеть эффект вокруг радужки. Для этого, нам нужно будет рисовать на слой-маске при помощи инструмента Кисть . Выберите его из панели инструментов:

Так же, убедитесь, что выбран слой-маска на панели с миниатюрами слоев. Он должен быть выделен белыми линиями. На самом деле, слой-маска уже должен быть выбран, но лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Шаг 9: Закрасьте лишнее пространство

Чтобы скрыть места, где мы не хотим видеть эффект, нам нужно рисовать черным на слое-маске. Photoshop использует цвет переднего плана в качестве цвета кисти. Стандартные цвета - черный и белый, чтобы переключиться на них нажмите D на клавиатуре. Это сделает белый - цветом переднего плана, а черный - заднего. Так как нам необходимо как раз наоборот, следует нажать X на клавиатуре, это поменяет цвета местами. Вы увидите их слева, ниже панели с инструментами:

Выберите мягкую круглую кисть, непрозрачность установите на 0%, чтобы получить мягкие края. Размер кисти будет зависеть от размера изображения, в моем случае это 70px:

Черным цветом рисуем в тех местах, где нам нужно убрать эффект. Меняйте размер кисти, если это необходимо:

Если вы случайно задели радужку, и убрали эффект там где он нужен, снова нажмите Х, и рисуйте там, где эффект нужно восстановить.

Также эффект следует убрать и на зрачке:

Шаг 10. Выберите фоновый слой

Шаг 11. Инструмент Овальная область

На панели инструментов выберите инструмент Овальная область . Так как именно его мы использовали последним, нам ничего не нужно выбирать из меню на этот раз:

Так же как и во втором шаге, выделите радужку, используя режим пересечения выделенных областей, чтобы убрать лишние области:

Шаг 13. Скопируйте выделенную область на новый слой

Теперь мы копируем выделенную область на новый слой. Удерживая Alt/Option , нажимаем на меню Слой (Layer), выбираем Новый (New), а затем Скопировать на новый слой (Layer via Copy). Когда появится диалоговое окно, назовем слой Right Eye, и кликнем ОК:

Выбранная область появляется на собственном новом слое “Right Eye” между фоновым слоем и слоем Left Eye:

Шаг 14. Повторите шаги с 4 по 9

Следующим этапом будет повторение шагов с 4 по 9: выделяем область чуть шире радужки, добавляем шум, радиальное размытие, убираем эффект там, где он не нужен. Вот что получилось у меня, когда я проделал шаги для обоих глаз:

Шаг 15. Выберите оба слоя с глазами

С выбранным слоем Right Eye зажмите Shift и кликните по второму слою с глазом, это выберет оба слоя:

Шаг 16. Создайте группу слоев

С двумя выбранными слоями, кликните на маленькой иконке в правом верхнем углу панели со слоями:

Из меню выберите Новая группа из слоев (New Group from Layers):

Всплывает диалоговое окно. В нем мы называет нашу группу Eyes и нажимаем ОК.

Теперь оба слоя находятся в группе. Вы можете открыть группу, чтобы посмотреть ее содержимое, кликнув по маленькому треугольнику слева от иконки группы слоев. Объединение слоев в группу поможет нам завершить редактирование, т.к. последующие коррекции будут применяться к обоим слоям.

Шаг 17. Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность

Удерживая Alt/Option , кликните на иконке создания нового корректирующего слоя на панели со слоями.

Глаза - это важнейший элемент в портретной съемке. Обработку глаз нужно выполнять на достойном уровне для получения красивого и выразительного портрета.

Дадим основному слою имя Слой 1. Создадим его дубликат сочетанием клавиш Ctrl+J. Вызовем инструмент "Кривые" (Ctrl+M). Придадим кривой примерно вот такую форму:

Нажимаем Ок и получаем пересвеченный кадр.

Подобное осветление лучше всего делать, работая в формате RAW. Увеличение экспозиции позволит получить более качественный результат.

Для только что созданного и пересвеченного слоя создаем черную маску. Чтобы быстро создать маску черного цвета нужно зажать клавишу ALT и клацнуть по кнопке создания маски.

Теперь по маске рисуем белок глаза. Рисовать нужно жесткой кисточкой белого цвета со 100% непрозрачности. Нажим так же 100%. На границе белка с роговицей кисточку нужно сделать помягче.

Для детального просмотра маски нужно клацнуть по ней с зажатой клавишей ALT.

Данный режим предоставляет детальный обзор маски. Видно все огрехи и мельчайшие штрихи.

Белок глаза получается слишком белый. Граница белого цвета получилась слишком резкой.

Плоский белый глаз нужно сделать объемным. На самом деле глазное яблоко имеет форму шара. Чтобы понять, как накладываются на шар тени, нужно взглянуть на сам шар.

Шар имеет блик от света. Мягкий переход от света к тени и отбрасываемую тень. В зависимости от материала шара, он может отражать на своей поверхности окружающие его предметы или не отражать их.

Теперь переходим к созданию тени глазного яблока. Выбираем черную кисть. Устанавливаем непрозрачность 25%, нажим 25% и жесткость 30%. По маске в местах, где должна быть тень делаем аккуратные мазки.

Если глаз всё еще слишком белый, можно просто уменьшить непрозрачность всего слоя.

Следующим этапом будет убирание красноты и лопнувших капилляр на глазу. Создадим новый слой, который будет объединять в себе все видимые слои. Это делается сочетанием клавиш Ctrl+Shift+E. Капилляры убираются инструментом Лечащая кисть (Healing Brush). Теперь создаем корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Насыщенность уменьшаем до значения -100. Потом маску слоя заливаем черным цветом.

Рисуем по маске белой кисточкой с Непрозрачностью 100%, Нажимом 100% и Жесткостью 50. Прорисовываем белок глаза в местах, которые имеют покраснения.

Переходим к зрачку и роговице. Проделаем то же, что делали в самом начале. Создаем новый слой, кривыми перечерчиваем его, создаем для слоя черную маску. Теперь по этой маске нужно прорисовывать тонкой кистью светлые волокна радужной оболочки. Настройки кисточки должны быть такими: Непрозрачность 25%, Нажим 25%, Жесткость 60. Так выглядит роговица с маской:

Глаза имеют особенность отбрасывать блики. Их и будем усиливать. Создаем два новых слоя и рисуем в них что-то, что может отражаться в глазах или делаем произвольный блик.

Можно нарисовать обычные геометрические фигуры. Это может смотреться необычно и свежо:

Для рисования можно использовать любые инструменты. Блики не должны иметь равномерную прозрачность. Поэтому в одном глазу можно сделать два блика, один из которых будет иметь непрозрачность 7%, а второй - 20%.

Слои с бликами следует продублировать и разместить их над вторым глазом.

Последними штрихами нужно сделать слезы. Их рисуют в углах век. Сделать это можно белой кистью с настройками Непрозрачность 100%, Нажим 100% и Жесткость 70.

То же самое проделываем со вторым глазом. В заключении нужно проработать резкость глаз и поработать цветокоррекцию.

Настройки насыщенности:

Результат:

Не смотря на большое количество действий, вся обработка занимает около пяти минут. С близкого расстояния глаза могут показаться не естественными, но при удалении всё станет на свои места.

На основе материалов с сайта:

Вам понадобится

  • Чтобы добавить эффект свечения в фотошопе, прежде всего необходимо, чтоб объект, контуры которого будут светиться, находился на отдельном слое. Как отделить объект от фона много раз написано в других статьях, на этом сейчас в нашей инструкции останавливаться не будем.

Инструкция

Итак, у нас есть отдельный слой с объектом. Чтобы удобнее было настраивать параметры свечения, целесообразно подложить под еще один слой темного цвета, на фоне которого все нюансы будут .

Выбираем слой с объектом. Заходим в меню Layer>Layer Style>Outer Glow (Свечение вовне), или нажимаем на «эффект fx» на панели слоев.

Видим перед достаточно обширное поле для настроек:

– цвет свечения; оно может быть однотонным или же изменять свой цвет, в зависимости от расстояния до объекта.

– ширина ореола и интенсивность свечения

– также можно варьировать алгоритм наложения свечения – всего подходят режимы Lighten и Screen
Таким образом настраиваем свечение контура объекта вовне. После этого переходим в следующую вкладку Inner Glow (Свечение внутрь). Настройки здесь подобны.
Чтобы выглядела естественно, нужно помнить, что даже если по логике вещей объект светится лишь наружу, то любая оптическая система, в том числе и человеческий глаз, за счет неабсолютной прозрачности роговицы и хрусталика чуть размывает яркие блики, они выглядят выходящими за границы источника , поэтому при интенсивном свечении вне контура Outer Glow, внутри его все нужно подыграть легкое свечение Inner Glow.

В нашей композиции может быть любое количество слоев с объектами, каждому из которых могут быть подобраны индивидуальные параметры – цвет свечения и его характер.
Кроме того, если мы хотим изобразить отдельный точечный источник света, можно воспользоваться фильтром Lens Flare (в меню Filer>Render>Lens Flare), который имитирует реакцию различных фотообъективов на появление в кадре яркого источника освещения. Таким образом мы можем добавить в композицию какое угодно количество светящихся , ламп и прожекторов.

Варьируя и комбинируя эффекты свечения, применяя их к разным слоям, мы можем добиться очень ярких и запоминающихся – фантастических и реалистичных результатов.

Видео по теме

Источники:

  • светящиеся глаза фотошоп

Инструкция

Создайте новый документ размером 500х500 пикселей, а затем выберите на панели инструментов градиентную заливку. Установите радиального градиента и выберите подходящий переход (например, переход из черного цвета в красный). Растяните градиент на созданном изображении, а затем продублируйте слой (Duplicate layer) и измените режим смешивания на Color Dodge.

Теперь создайте новый слой и в разделе фильтров (Filter) выберите опцию Render>Clouds с исходными параметрами палитры – черным и белым . Прозрачность слоя установите на 30%, после чего откройте раздел фильтров Sketch и выберите фильтр Chrome. Установите значения фильтра 4 и 7, а затем верните прозрачность на значение 100%. Режим смешивания слоев установите на Hard Mix.

Для создания светящихся линий используйте инструмент Pen Tool. Нарисуйте с помощью этого инструмента произвольную плавную линию, изгибая ее по собственному желанию и редактируя изгиб с помощью узловых точек. Создайте новый слой и, выбрав кисть диаметром 3 пикселя нужного цвета, снова перейдите к инструменту Pen Tool.

Кликните правой клавишей мыши на созданной изогнутой линии и выберите опцию Stroke Path>Brush с параметром Simulate Pressure. Нажмите ОК, после чего удалите путь (Delete Path). Режим смешивания слоя измените на Multiply и установите параметр Drop Shadow в настройках стиля слоя.

Также установите галочку на параметре Inner Glow и Outer Glow. Настройте параметры внешнего и внутреннего свечения по своему усмотрению, наблюдая за изменениями в изображении и добиваясь наилучшего эффекта. Режим смешивания внешнего и внутреннего свечения установите на Screen, а затем повторите все описанные действия от создания изогнутых линий до прибавления световых эффектов любое количество раз – пока количество светящихся линий не достигнет ожидаемого. Поверх готовых световых линий вы можете любой или вставить логотип.

Видео по теме

Чтобы фотопортрет стал выразительным и живым, необходимо выделить глаза человека на фотографии. Инструменты графического редактора Photoshop позволяют не только сделать глаза яркими, но и полностью изменить их цвет, сделав лицо привлекательным и запоминающимся.

Инструкция

Откройте Photoshop. Включите палитру слоев нажатием кнопки F7. Выберите и откройте нужную фотографию. Желательно, но необязательно, чтобы фотография была достаточно большого размера. Создайте копию фонового слоя. Нажмите на закрепленный слой Background («Задний план») правой кнопкой мыши и выберите в меню Duplicate Layer («Дублировать слой»).

Кликните на слой Background copy («Задний план (копия)»), чтобы активировать его. Смените режим наложения Normal («Обычный») на Screen («Осветление») в левом верхнем углу окошка. Кликните на вкладку Layer («Слои») верхнего меню и выберите сначала Layer Mask («Слой-маска»), затем Hide All («Скрыть все»). Этим вы добавите на слой маску.

Выберите в панели инструментов кисть или нажмите И на клавиатуре. Задайте кисти белый цвет. Увеличьте фотографию с помощью Navigator («Навигатор»). Закрасьте на маске глаза . Снизьте непрозрачность (Opacity) в панели слоев до значения, которое вас наиболее удовлетворит. Впечатайте окошко со значением 100% необходимое значение.


1. Для начала нужно поочередного выделить зрачки. Мы сделали это с помощью инструмента «Быстрое выделение», используя его опции вычитания и добавления фрагментов к выделенной области. Диаметр инструмента лучше поставить поменьше, так результат будет точнее. Опции появляются в верхнем меню слева, когда инструмент активен. Например, если вы случайно выделили ы или часть века, нажмите кисточку с минусом «Вычитание из выделенной области» и скорректируйте:


Можете использовать другой инструмент для выделения, если вам так будет удобнее.
2. Кликните правую кнопку мышки и выберите «Скопировать на новый слой» - радужная оболочка продублируется на пустом фоне:


3. В меню «Фильтр» найдите «Шум» и выберите «Добавить шум». Мы поставили эффект 10%, ваша цифра будет зависеть от размера. Нужно, чтобы получилось примерно так:


4. Возьмите инструмент «Овальная область» и обведите зрачок в круг так, чтобы зрачок оказался центром в области выделения:


Больше ничего трогать не нужно, должен получиться примерно такой эффект зуммирования:


6. Теперь повторяем п.4 и 5 для второго глаза. Важно размытие делать поочередно на каждом глазе, иначе не получится.
7. Снимаем выделение – CTRL + D, непрозрачность слоя с глазами поставим примерно на 20%. Выбираем инструмент «Ластик» с круглой жесткой формой, настраиваем подходящий диаметр, удаляем эффект со зрачка. Возвращаем непрозрачность слоя 100%. Нужно также удалить эффект с белка, и век. Вот, что должно в итоге остаться:


8. Начинаем делать самое интересное: в окне слоев меняем режим наложения на «Яркий свет», глаза становятся темными. В меню «Изображение», в подменю «Коррекция» выбираем «Уровни». Передвигая ползунки, добиваемся эффекта свечения глаз, меняя цифры для входных значений. Мы поставили следующие:


9. Если остались какие-то огрехи, можно снова взять ластик и подправить.
Вот так можно сделать в Фотошоп яркие глаза с эффектом свечения.

Можно поэкспериментировать, меня оттенки с помощью меню «Цветовой тон/Насыщенность» или «Цветовой баланс»:


А можно сделать так, чтобы глаза смотрелись естественно, просто уменьшив непрозрачность слоя с эффектом: