Губки девочек. Красивые губы - эталон сексуальности. Губная помада для красивых губ




1.1. Память произвольная и непроизвольная; кратковременная и долговременная

Память условно подразделяется на произвольную и непроизвольную. Произвольной называется память в том случае, если восприятие и запоминание какой-либо информации происходит под воздействием вашей воли. То есть вы заставляете себя запомнить. Непроизвольная же память отличается тем, что в ее русле вы запоминаете информацию автоматически, не прикладывая для этого никаких усилий. Непроизвольно отложившиеся в памяти события обычно значительно лучше воспроизводятся. Да и запоминается в основном то, что можно назвать «отвлекающими» или «раздражающими» моментами. Например, вы с легкостью вспомните, как долго простояли в пробке, отправившись на работу. Или в какой яме умудрились сломать каблук. А еще, сидя, например, на лекции, вы неожиданно можете запомнить строчки из новой песни. И они будут преследовать вас чуть не весь день…

Произвольная же память потребует от вас усилия. Эффективность произвольной памяти зависит от целей запоминания и приемов заучивания. Наверное, все мы сталкивались с экзаменационной горячкой: последняя ночь, стопка учебников до потолка, массивы информации, загружаемые в мозг… На следующий день откуда ни возьмись информация всплывает, и вы получаете заслуженную оценку. Что случилось с судорожно заученными текстами? Да ничего, они куда-то исчезли…

В зависимости от того, каким образом вы заучиваете информацию, вы и будете ее воспроизводить. О способах заучивания мы с вами поговорим чуть позднее.

Также память подразделяется на кратковременную и долговременную. Любая воспринятая нами информация остается в памяти на определенное время.

Кратковременная память позволяет хранить информацию сравнительно недолгое время. Бывает даже мгновенная память – когда информация удерживается всего полсекунды. Информация, воспринятая органами чувств, не обрабатывается сознательно – и исчезает. Наиболее яркий пример: случайный взгляд на часы. У каждого, наверное, бывало: только взглянешь на циферблат, отметишь для себя время, как подойдет кто-то и задаст вопрос: «Который час?» Но мы уже забыли: приходится вновь смотреть на часы…

Приняв мгновенную информацию, мозг выбирает: передать ее в кратковременную или бесследно уничтожить. Если полученной вами информацией «заинтересовались» высшие отделы головного мозга, она задержится в памяти секунд на двадцать.

Кратковременная память способна ненадолго сохранить воспринятую вами информацию. Если вы не прокрутите в голове полученную информацию еще раз, она исчезнет, не оставив следов. Кратковременная память характеризуется следующими особенностями: она воспринимает наиболее значимые составляющие информации. Вы не ставите предварительную установку на запоминание информации, и «записи» может не произойти. Зато кратковременная память нацелена на воспроизведение.

Кратковременная память обладает определенным объемом. Психолог Ге?рман Эббинга?уз придерживался мнения, например, что в кратковременной памяти могут удержаться семь цифр, букв или названий предметов. Ученый Миллер также считал, что больше семи единиц любой информации в кратковременной памяти не удерживается. В большинстве же источников указан объем памяти от пяти до девяти единиц информации. Но как же так? Ведь запоминаем же мы номера сотовых телефонов или кредитных карт на несколько секунд? На самом деле, здесь нам помогает подсознание: бессознательно человеческий мозг начинает группировать поступившую информацию таким образом, чтобы она не превысила норму. Например, вам надо запомнить номер кредитной карты восемь два пять пять шесть семь восемь шесть два один ноль. Подсознание сгруппирует цифры, например, в пять числовых единиц: 82–55 – 678 – 62–10.

Объем кратковременной памяти индивидуален, сохраняется в течение всей нашей жизни и в зависимости от этого объема будет наша способность запоминать механически.

Итак, любая информация, пройдя «отсев» мгновенной памяти, оказывается в кратковременной. А уж потом, если информация сто?ящая, она переходит в долговременную. Каким образом? Обычно путем повторения.

Долговременная память хранит информацию в течение практически неограниченного времени. В долговременную память из кратковременной информация может перейти:

– посредством волевого усилия (так называемая «зубрежка»);

– посредством неоднократного повторения (здесь мы не видим волевого усилия, но материал, повторё?нный несколько раз, запоминается легче, да и забыть его сложнее);

– при проявлении искреннего интереса (если то или иное событие вас заинтересует, вы можете совершенно «случайно» его запомнить надолго).

Информацию, которая хранится в долговременной памяти, можно воспроизводить множество раз. Она уже не потеряется. А если периодически воспроизводить тот или иной пласт информации, то он не сможет уйти в глубину памяти.

Долговременная память подразделяется на два типа:

Первый – сознательный, когда вы извлекаете из недр памяти информацию по собственному желанию;

Второй – подсознательный: информация хранится в вашей памяти, но вы можете об этом даже не догадываться. Получить доступ к подобной информации можно посредством гипноза или определенных психотехник.

Емкость долговременной памяти безгранична. На самом деле, вы и сейчас, например, при помощи гипнотизера, сможете воспроизвести стихи, когда-то заученные в детском саду. В нашей долговременной памяти хранится практически все. Только вот далеко не всегда мы можем извлечь ту или иную информацию.

Одна из особенностей хорошей памяти заключается в способности вспоминать, а вовсе не запоминать информацию.

Из книги Психология развития [Методы исследования] автора Миллер Скотт

«Повседневная» память и долговременная память Рассмотрим еще два вопроса, имеющих отношение к теме «Память». До сих пор основное внимание уделялось стандартным лабораторным методам, часто исполь-зуемым при изучении памяти в любой возрастной период. Два последних

Из книги Перегруженный мозг [Информационный поток и пределы рабочей памяти] автора Клингберг Торкель

Рабочая память и кратковременная память Многие считают, что понятие «рабочая память», которое сейчас так активно используется, запустил в научный обиход психолог Алан Бэддели в начале 1970-х годов. Он предложил разделить рабочую память на три блока. Один отвечает за

Из книги Разблокируй свой мозг и начни жить! автора Мюллер Станислав

Долговременная память Ограниченный объем рабочей памяти отличает ее от долговременной памяти. В долговременной памяти мы храним информацию о разных событиях. Например, мы можем вспомнить, что мы ели вчера на обед. Мы можем также помнить факты, не связанные с

Из книги Вспомни всё [Секреты суперпамяти. Книга-тренажер] автора Мюллер Станислав

Произвольная терморегуляция Идет второе занятие по курсу развития памяти. На улице плюс 35; в зале, где проходит занятие, примерно столько же. Из-за шума проезжающих машин приходится время от времени закрывать створки окон.Мы выставляем телесную линию времени. Многие

Из книги Семейные секреты, которые мешают жить автора Кардер Дэйв

Часть I Как в два раза улучшить память за 45 минут, или введение в голографическую память «В начале славных дел…» Несколько лет назад, после окончания последнего занятия по развитию памяти, один из студентов предъявил мне претензии:– Станислав, люди к вам приходят, чтобы

Из книги Элементы практической психологии автора Грановская Рада Михайловна

1. Кратковременная половая связь Человек поддается искушению при сочетании определенных условий, к которым можно отнести его собственное психофизиологического состояние, наличие подходящей партнерши, интимную обстановку и возможность сохранить все происходящее в

Из книги Мозг напрокат. Как работает человеческое мышление и как создать душу для компьютера автора Редозубов Алексей

Долговременная память Информация, накопленная в течение дня в промежуточной памяти, поступает в долговременную память после преобразования в кратковременной памяти. Долговременная память, в отличие от других видов памяти, практически не ограничена по объему и времени

Из книги Шпаргалка по общей психологии автора Войтина Юлия Михайловна

Как устроена кратковременная память? Всем известно деление памяти на кратковременную и долговременную. Кратковременная память позволяет «держать в голове» несколько фактов (обычно называют около семи). Долговременная память отвечает за хранение всей информации, с

Из книги Как помочь школьнику? Развиваем память, усидчивость и внимание автора Камаровская Елена Витальевна

42. КРАТКОВРЕМЕННАЯ, ДОЛГОВРЕМЕННАЯ И ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ Существует также деление памяти на кратковременную и долговременную. Кратковременная память – это вид памяти, характеризующийся очень кратким сохранением воспринимаемой информации. В чем-то кратковременная

Из книги автора

1.3. Воля как произвольная мотивация Понятие о воле как о детерминанте поведения человека зародилось в Древней Греции и впервые было явно сформулировано Аристотелем (384–324 гг. до н. э.). Он ввел это понятие как объяснительное, чтобы отличать поступки, совершаемые на

На основании разных аспектов в психологии принято разделение памяти на разные виды, в том числе – на произвольную и непроизвольную.

Произвольная и непроизвольная память – это виды, которые определяются по критерию участия воли в процессе запоминания. Так, непроизвольная память – процесс запоминания, происходящий как бы «сам собой», без постановки цели запомнить и без дополнительных усилий со стороны человека. Как правило, непроизвольное запоминание сопровождается какой-нибудь яркой эмоцией.

Произвольная память – это сознательный процесс, который предполагает для достижения результата осознанную постановку цели и приложение определённых усилий.

Непроизвольная память ребенка

В раннем детстве память является частью ощущений и восприятия. Взрослые обращаются к малышу с просьбой вспомнить название предмета, чьё-то имя, какое-то действие. Память становится частью общения и частью овладения языком.

В дошкольный период память стремительно развивается, опережая остальные способности. Активное развитие всех видов памяти, происходящее в это время, в будущем станет основой полноценного развития малыша.

В возрасте 2-3 лет ребёнок повторяет слова и рифмованные строки. До начала школьного периода у ребёнка ведущую роль играет непроизвольное запоминание, основанное на впечатлениях малыша – двигательных, слуховых, зрительных. В младшем и среднем дошкольном возрасте (3-4 года) и запоминание, и воспроизведение все еще осуществляются в основном непроизвольно, проявляясь как часть разных видов деятельности. Чем младше ребёнок, тем большую роль в запоминании играют впечатления, чувства. Для развития непроизвольной памяти важны наблюдения. Заостряя внимание ребенка на объекте или явлении, можно сформировать долговременную память.

Существуют некоторые основные закономерности непроизвольной памяти:

— Запоминается то, что является неожиданным, сильным раздражителем (крик, яркий свет, фейерверк).

— Запоминаются факторы, выделяющиеся из ожидаемого ряда: необычность предмета, контрастность цвета, прерывание или, напротив, возобновление процесса.

— Непроизвольно запоминаются те предметы или явления, которые каким-то образом близки, значимы, вызывают особый интерес, эмоцию.

— Запоминается то, над чем человек активно работает.

— Запоминается то, что важно, актуально для человека. Например, то, что связано с целью и содержанием деятельности человека.

Примерно с четырехлетнего возраста у дошкольников начинается развитие произвольной памяти. Играя, выполняя поручения взрослых, дети начинают осознанно как запоминать, так и вспоминать, и ближе к школьному возрасту непроизвольное запоминание уступает место преднамеренному вспоминанию.

Ребёнок-дошкольник ещё не умеет самостоятельно ставить себе задачи, ему необходима помощь родителей, их подбадривающие фразы вроде «давай-ка повторим ещё разок», «давай ещё разочек прочитаем». Основное развитие произвольной памяти приходится на период обучения в школе. В это время у ребёнка формируется логическая память, которая помогает работать с большими объёмами текста.

Если ребёнок проявляет желание запомнить что-то и старается найти и использовать для запоминания логические связи – это благоприятный признак формирования произвольной памяти.

Заниматься с ребёнком лучше всего в виде игры (упражнения и советы для взрослых и детей можно найти . Но не менее важный момент – ежедневное общение с ребёнком. Спрашивайте его о том, как прошёл его день, что было интересного, во что играли, чем бы он хотел заниматься завтра. Так Вы помогаете ему и вспоминать, и выражать свои мысли.

Произвольная память дошкольника

Произвольная память начинает формироваться, как мы уже сказали выше, в среднем дошкольном возрасте, а первые её проявления хорошо заметны во время сюжетно-ролевых игр. Во время таких занятий ребёнок хорошо мотивирован, ведь без запоминания условий ему не выполнить взятой на себя роли.

Произвольный вид памяти формируется постепенно, на основе умственного развития малыша.

Предпосылками развития произвольной памяти дошкольника являются:

Активность и успешное участие в играх.

Выполнение действий, связанных с прошлым или будущим (например, когда нужно рассказать о чем-то, что было или выполнить что-то не сейчас, а несколько позже).

Такое развитие речи, которое позволяет в том числе действовать и с воображаемыми вещами.

Сначала ребёнок учится этим предпосылкам у взрослых, а потом постепенно перенимает инициативу.

Немного подробнее остановимся на одной из важнейших предпосылок развития произвольной памяти дошкольника, каковой является игра.

В процессе игры развивается ум ребенка, приобретаются важные умения и навыки. Словесные игры, задействующие речь, одновременно развивают мышление и память; дидактические игры также улучшают память, учат следовать правилам и порядку действий.

В дидактических играх с детьми стоит обратить внимание на несколько важных моментов:

— Перед запоминанием нужно организовать восприятие ребенка, выделив признаки предмета (цвет, расположение, форму, количество).

— При запоминании нужно анализировать и сравнивать, выделять важные свойства и обобщать.

— Следует постепенно усложнять игру, например уменьшая время показа или увеличивая количество деталей.

— Нужно развивать самоконтроль, привлекая ребенка к проверке результатов запоминания и к анализу допущенных ошибок.

Процесс развития произвольного вида памяти у дошкольников включает такие важные моменты:

— Помощь взрослых, выделяющих подсказками значимые моменты: просьбы повторить, пересказать, рассказать; направление хода мыслей наводящими вопросами: «А что было дальше?». Это помогает ребёнку постепенно учиться осмысливать и связывать материал с целью запоминания.

— Выделение заданий, побуждающих вспомнить или запомнить.

— Осознание ребёнком необходимости овладения специальными способами запоминания.

Развитие произвольной памяти

Произвольная память начинает формироваться в процессе взросления ребёнка, когда он постепенно обучается действиям, помогающим лучше запоминать информацию, удерживать её в памяти в течение длительного времени и воспроизводить как можно точнее. Завершается этот процесс примерно к 14 годам.

В процессе обучения ребёнка в школе развитие произвольной памяти приобретает все большее значение: растёт объём информации, которую необходимо запомнить, не всегда её можно подать ярко и наглядно, и не всегда она совпадает со сферой заинтересованности ребёнка. Но, с другой стороны, для разностороннего развития недостаточно усваивать только то, что интересно. Кроме того, развитие произвольной памяти и её активное использование важны для общего умственного развития, в том числе для приобретения навыков, без которых не обойтись старшеклассникам и взрослым людям – логически мыслить и делать выводы.

Как помочь ребенку развить произвольную память?

1. Научите ребёнка выделять главную мысль и самые важные тезисы. Попробуйте подчеркивать предложения, содержащие главную мысль; возможно, так удобнее будет визуализировать информацию в виде схем, таблиц, рисунков. Таким образом задействуются и зрительная, и образная память, что улучшает запоминание.

2. Научите ребёнка без боязни работать с большим объёмом информации: делить её на смысловые блоки, находить между ними логические связи, систематизировать.

3. Повторение – мать учения, но повторять тоже нужно уметь. Научите ребенка несколько раз, вдумываясь в смысл, повторять выделенную мысль (правило, формулу). После прочтения параграфа пусть ребенок перескажет его вслух – сам себе. Объясните ему, что так он справится с выполнением задания быстрее.

4. Научите ребенка работать над ошибками: это залог развития важного навыка самоконтроля и одновременно улучшение запоминания.

5. Используйте ассоциации, привязывая с их помощью незнакомый материал к знакомому. Это могут быть образные параллели с уже известной информацией, визуализация, стишки-подсказки (например, «каждый охотник желает знать, где сидит фазан» – в первых буквах этой известной фразы «зашифрованы» первые буквы последовательности семи основных цветов спектра в составе радуги).

6. Объясняйте ребенку (особенно если тема сложна для его понимания), почему для него так важно её изучение. Понимание важности – отличный двигатель: это и стимулирует, и мотивирует.

Развитию памяти и внимания, мышления и восприятия способствуют .

Мы искренне желаем Вам успехов в саморазвитии!

Не секрет, что память в жизни каждого человека играет совершенно точно первостепенную роль. И это касается любой сферы жизни, будь то учеба, работа или даже личная жизнь. Рассматриваться память может как под призмой психологии, так и с медицинской точки зрения. С психологической точки зрения память - это умственная деятельность, задача которой заключается в том, чтобы накапливать и грамотно использовать информацию в организации любой деятельности. Без этого человек никак не сможет ни думать, ни учиться чему-то новому. В зависимости от наличия цели происходит разделение памяти на произвольную и непроизвольную.

Какие существуют виды памяти?

Существует несколько категорий, от которых зависит классификация памяти. Бывают они следующими:

  • характер активности;
  • цель деятельности (произвольная/непроизвольная);
  • продолжительность запоминания и сохранения информации.

Рассмотрим виды памяти по цели деятельности.

Определить данный вид памяти можно как запоминание, воспроизведение информации, при котором отсутствует конкретная цель что-то запомнить. Просто некоторые ситуации, слова, события врезаются в нашу память совершенно непроизвольно. Было проведено множество экспериментов, вследствие которых изучались произвольный и непроизвольный процессы запоминания. В пример можно привести следующий случай, когда ученые, которые проводили исследования, неожиданно для испытуемых попросили припомнить абсолютно все, что им запомнилось по дороге из дома на работу. В ходе исследования сложились следующие выводы: люди чаще всего запоминали то, что делали, а не то, о чем размышляли, также думали о том, что способствовало достижению цели или, наоборот, вспоминали странные и нетипичные события.

Эксперименты

Автор исследования П.И. Зинченко в своем эксперименте анализировал продуктивность непроизвольной памяти в отношении одной и той же информации в зависимости от мотива, цели деятельности и так далее. Результат эксперимента был следующим: та информация, которая связана с целью, запоминается быстрее и качественнее, чем информация, которая направлена на условия достижения этой цели. Хуже всего запоминаются человеком фоновые раздражители. Еще одна важная работа ученого касалась особенности работы памяти в зависимости от активности и содержательности конкретной мыслительной деятельности. Перед подопытными стояла цель запомнить слова либо найти смысловую связь между ними. В итоге эксперимента выяснилось, что слова запоминались людьми гораздо лучше, если при этом осмысливалось их содержание. Причем уровень запоминания зависел от уровня активности осмысливании. Психологи пришли к выводу, что непроизвольное запоминание прямо зависит от основной цели деятельности, в ходе которой осуществлялось это запоминание. Также важность свою имеет мотив, намерение - именно они определяют эту деятельность.

Произвольная память

Суть данного вида памяти в том, чтобы запомнить какую-либо информацию специально, выучить то, в чем есть необходимость. Произвольной памяти также было посвящено множество исследований, экспериментов. С точки зрения психологии данный вид памяти - это процесс, который осуществляется благодаря контролированию сознания. Достигается эта цель посредством постановки определенных задач, использования специальных методов, приложения усилий. Проще говоря, когда перед нами стоит цель запомнить какую-либо информацию, мы ставим эту цель осознанно и прилагаем определенные усилия, чтобы достичь ее. Произвольная память играет важную роль в нормальном функционировании каждого человека, так как она помогает в осуществлении любой деятельности, в процессе развития, самосовершенствования, формирования личности и так далее. Работает это по следующему принципу: изначально ставится определенная цель запомнить, оставить в голове какую-то информацию, которую в дальнейшем нужно будет воспроизвести как полученные знания, навыки, приобретенные ранее. Из всех видов памяти, которыми обладает индивид, именно произвольная считается максимально продуктивной.

Развитие произвольной памяти

Мы тренируем свое тело, ходим в тренажерный зал, чтобы держать себя в форме, а что насчет мозга? Ведь он так же, как и мышцы, может расти и развиваться. Наша задача заключается в том, чтобы обеспечить ему благоприятные условия развития. Попробуйте ставить одну конкретную цель. Так можно тренировать даже произвольную память дошкольника.

Конечно, многофункциональность или способность выполнять несколько задач в одно время - это очень важное качество в современном мире. Однако, как показывает практика, постоянное с одного задания на другое негативно влияет на общую продуктивность человека. Особенно если вы переключаетесь на такие неважные дела, как проверка социальных сетей. Выход из данного положения один - начните приучать свой мозг к более длительным периодам концентрации. Распределите все имеющиеся дела в порядке очереди и концентрируйтесь на каждом минимум по 15 минут, не отвлекаясь на внешние факторы.

Учитесь запоминать

Попробуйте сказать вслух номер своего мобильного. Делите цифры на блоки и не называете их подряд сплошным текстом? Все потому, что наш мозг, когда запоминает списки слов или цифр, оставляет в голове только первый и последний пункты. Проведите эксперимент, когда отправитесь в магазин со списком покупок, попробуйте запомнить его, предварительно разбив на группы. К примеру, три продукта из молочного отдела, четыре из бакалеи, два из мясного отдела. Таким образом, пунктов между первым и последним номером станет меньше и список запомнится быстрее. Особенно этот пункт важен для тренировки произвольной памяти у детей.

Как не забывать имена новых знакомых?

Часто знакомитесь с новыми людьми и никак не можете удержать все новые имена в голове? Попробуйте следующую технику: при знакомстве повторите имя собеседника в начале диалога и в конце. Когда мы произносим вслух, активизируется большая часть мозга, в том числе и та, которая отвечает за произношение. В итоге мы уделяем больше внимания имени новоиспеченного знакомого и быстрее запоминаем его.

Что делать с задачами, которые выполняются автоматически?

Ученые доказали, что около 50% своего дневного времени человек находится в своеобразном режиме «автопилота». Попробуйте вспомнить, сколько дел сегодня вы выполнили на автомате? Готовили завтрак? Принимали душ? Ехали на работу? Чтобы держать мозг в тонусе, следует его тренировать новыми видами деятельности так же, как и тело в тренажерном зале. Не ленитесь подкидывать мозгу новые задания. К примеру, попробуйте добраться до работы не привычным путем или приготовить на завтрак новое блюдо.

Изучайте новые языки

Никто не говорит о том, чтобы становиться полиглотом, просто, отправляясь в путешествие в новую страну, выучите хотя бы базовые фразы. Как минимум у вас не возникнет сложностей с тем, чтобы банально заказать себе еду в ресторане. Ну и нельзя упомянуть о том, что ученые доказали, что изучение иностранных языков - это повышение интеллектуальных способностей в целом.

Каждый из нас даже не задумывался, что при встрече есть специфическая область лица, которая привлекает внимание всех окружающих - наши с вами губы. С давних времён женщины и даже в некоторые исторические эпохи мужчины, использовали яркие краски для губ, специальные смеси, чтобы губы были более пухлыми и привлекательным. Задумайтесь о том, что состояние губ может выдать ваш реальный возраст.

Критерии красивых губ:

  • Чёткость красной каймы (чем меньше морщин на контуре, тем более молодо выглядит лицо). Яркость цвета (чем губы сочнее, цвет насыщенней, тем моложе кажется девушка или мужчина).
  • Объем губ — пухлые губы кажутся нам признаком молодости, так как они напитаны влагой и выглядят более сочными. Такие губки всегда хочется аж попробовать.

Что же может нарушить красоту губ?

Герпес инфекция - каждый раз, когда на губе выскакивает противный вирус, на повреждённом участке повреждается контур красной каймы, он становиться размытым. В таком случае кроме коррекции контура губ, необходимо уделить внимание и профилактике появлению рецидива герпес инфекции.

Главный враг, о котором не стоит забывать - курение. Сам процесс курения стимулирует образование морщин на кайме губ. Также вещества, образовывающиеся в процессе горения сигареты, попадают на слизистую оболочку, повреждая её, губы получают недостаточное количество кислорода и в результате всего этого ускоряется процесс старения губ, теряется насыщенный красный цвет. У курящих людей присутствует хроническое обезвоживание губ, возникающее из-за недостаточной защиты данной области.

Терапия возрастных изменений области губ – что поможет?

Есть две основные проблемы, выдающие возраст при взгляде на губы – это морщины вокруг рта (так называемые “морщины штрих-код”) и утрата объёма. С первой проблемой и второй проблемой можно легко и быстро разобраться при помощи инъекционной методики. Эффект наступает сразу, после реабилитационный период и период подготовки специальной отсутствует. Филлеры гиалуроновой кислоты разгладят мелкие морщинки и придадут чёткость контуру губ, а также придадут объем, сделав их пухлыми и привлекательными. Не стоит забывать о том, что клиенты не всегда могут адекватно воспринимать эталон красоты и грань возможного и реального. Так что, последнее слово в выборе препарата, средств и методик коррекции губ, безусловно, остаётся за врачом.

Какими должны быть филлеры?

Для придания губам объема, коррекции формы и контура губ в настоящее время используют , имеющие в основе стабилизированную гиалуроновую кислоту. Идеальный филлер для коррекции губ должен иметь среднюю вязкость в сочетании с высокой пластичностью – это сочетание должно обеспечить естественность коррекции, а также отсутствие риска смещения наполнителя или его миграции.

Этапы введения гиалуронновой кислоты для коррекции контура губ и устранения кисетных морщин, поднятие уголков рта, увеличение объёма губ.

Этап 1. Чёткость губ создаётся за счёт введения филлера по краю красной каймы на протяжении всего края губы. По желанию клиента можно подчеркнуть V образную форму губ «лук Купидона» или наоборот сгладить немножко угловатость выреза.

Этап 2. Если клиент жалуется на опущенные уголки рта, тогда мы выбираем технику введения препарата гиалуроновой кислоты в проекции модиолуса справа и слева, комбинируя с использованием веерной техники в жировой пакет ниже нижней губы. Таким образом мы сможем поднять уголки плюс визуально уменьшим губоподбородочную складку.

Этап 3. При наличии тонких губ мы корректируем их объем. Используются разные техники введения от линейных и болюсных до канюльных и других. Инъекции проводятся в круговую мышцу рта. Размер болюса должен быть не большой, так как существует риск миграции препарата гиалуроновой кислоты. Объем филлера не должен быть меньше 0.7 мл, но и не используют слишком большую дозировку, так как может получиться гиперкоррекция.

Длительность эффекта увеличения губ

Препарат для Объем Длительность результата
Xela Hyalual (Швейцария, Украина) 1 мл до 12 мес.
Juvederm Smile (Франция) 0,6 мл
1 мл
до 8 мес.
Juvederm Volift (Франция) 1 мл
2 мл
до 15 мес.
Surgiderm 30XP (Франция) 0,8мл до 12 мес.
Teosyal (Швейцария) 1 мл
до 12 мес.
Hyalual 2,2% (Швейцария, Украина) 1мл до 1,5 мес. (Идеально для начинающих!)
Звоните! Мы поможем выбрать оптимальный препарат. Другие записи:

Вспомните Анжелину Джоли и ее красивые губы. А ведь славы она добилась благодаря им.

Сейчас многие девушки обивают пороги кабинетов пластических хирургов в надежде добиться того же эффекта, что и знаменитая актриса. Чем так манит эта часть лица?

Идеальные пропорции

У каждой эпохи и всякого времени всегда были свои представления и модные тенденции в красоте, которые влияли на появлении собственного уникального образа.

На сегодняшний день побеждают совершенство физическое, красота органичная. Даже Леонардо да Винчи говорил: «В своем совершенстве действующая красота женщины уменьшается от слишком вычурных украшений». Сегодня это можно трактовать как своеобразный намек на различные дорогостоящие предложения пластической хирургии, когда девушки слепо следуют моде, создавая себе идентичные, как по шаблону, красивые большие губы. Только задуматься нужно, пожалуй, над словами другого великого человека - «если хочешь добиться хорошего эффекта, то делай все сам».

Если следовать теперешним меркам, то рот примерно в полтора раза должен быть шире носа.

Почему все хотят увеличить губы?

Эта тема достаточно популярна среди нынешней молодежи. Это связано с тем, что, по теории фрейдизма, на лице уста являются олицетворением половых губ, а значит по их свежести, полноте, яркости противоположный пол инстинктивно узнает нашу сексуальность. Сделать самые красивые губы для себя - значит выделиться среди остальных женщин, быть более привлекательной и заметной в глазах мужчин. Кстати, этому есть подтверждение: многие исследования показали, что в первую очередь не на глаза обращают внимание мужчины, когда смотрят на лицо женщины, а на ее губы. То есть сначала уста, а потом все остальное.

Увеличение хирургическим путем

Если спросить у пластического хирурга о том, какие губы чаще всего просят сотворить клиентки, то он не задумываясь ответит, что наиболее частым "образцом" является Анжелина Джоли. Она имеет по нынешним меркам красивые губы, фото которых чаще всего приносят хирургам. Между прочим, Джоли уже не первый год остается в десятке самых сексуальных современных актрис.

От нее мужчины просто без ума. Как же быть женщине, которую природа не наградила такими прелестями, но она также хочет манить мужчин и хоть немного быть похожей на именитую актрису? Такая женщина делает дорогостоящие операции ботокса. Но и мужчины не глупы - не все в восторге от того, что их обманывают. Ведь многие распознают ботокс, считая таких жертв моды просто сексуальным объектом, не более. А самое главное — малейшая помарка хирурга на чувствительном месте особенно заметна, и нет никакой возможности скрыть ее. Даже «качественно сделанные» губы напряжены обычно, верхняя губа над нижней выступает и припухают от коллагена уголки. А еще чувствительная кожа просто может не принять препарат, и это может повлечь за собой необратимые проблемы.

Упражнения для губ

Если задаетесь вопросом о том, как сделать красивые губы самостоятельно, то ответ прост - упражняйтесь.

1. Свист.
Данное упражнение является разогревом для ротовых мышц, такой себе разогрев перед основными тренировками. Можно просто в течение 5 минут насвистывать любую песенку, ежедневно мелодии могут меняться.

2. Показывайте язык.
Открывайте рот и вытягивайте как можно больше язык (на 5-10 секунд), практически на всю длину. Такое упражнение нужно повторять минимум 15 раз.

3. Одуванчики.
Надуйте щеки, представьте, что вам надо на одуванчик подуть, начинайте сильно дуть, но губы должны быть расслабленные при этом. Повторяйте упражнение не менее 5 раз.

4. Рыбка.
Складывайте губки, как у золотой рыбки из мультика, а затем вытягивайте их в улыбку. Повторять нужно 15 раз.

5. Войте по-волчьи.
Начинайте течение 5 минут выть, как волк. Произносите медленно слова «авуууу» и «вууууу», вытягивая при этом каждую буковку.

Массаж губ

Массаж со скрабом.

При помощи массажа для губ можно избавиться от омертвевших участков кожи, после таких процедур блеск для губ начинает лучше ложиться, красивые губы будут видны в зеркале уже через месяц. Рецепт абсолютно несложный - просто смешайте мед и сахар и ежедневно перед сном зубной щеточкой масируйте губы.

Пожалуй, самый распространенный вид массажа. Вам понадобится зубная щетка, обязательно мягкая, которая бы ни травмировала нежную кожу губ. Щетку необходимо намочить, массаж делать круговыми движениями.

Использование кубиков льда.

Для этого необходимо положить в тонкую ткань кубики льда и начать по губам водить. Начинается приток крови, от чего улучшается циркуляция. Губы немножко, увеличиваются в объеме.

Ментоловые компрессы.

Нужно нанести эфирное ментоловое масло на ватный тампон, приложив на 5-10 минут к губам.

Очень важно после всех этих процедур использовать мягкий бальзам или крем для век.

Макияж

Делайте насыщенные цвета намного богаче. Наносите помаду, промокнув ее. Затем нанесите помаду повторно.

Увлажняйте губы: когда ощущаете, что помада суховата, нанесите слой блеска или бальзама.

Если помада очень темная, делайте ее светлее. Для этого помаду промокните, а затем в качестве верхнего слоя нанесите более светлый оттенок; можно промокнуть и нанести слой блеска или бальзама для губ, тогда помада будет выглядеть естественной и влажной. Можно также использовать немного тона, смешав его с блеском для губ, это сделает оттенок светлее.

Подготовьтесь к нанесению помады - смягчите губы. Для того чтобы у вас были мягкие, красивые губы (фото представлены) с утра, обильно наносите на ночь бальзам для губ, прямо перед сном.