Простые и интересные фокусы для детей в домашних условиях. Химические фокусы в домашних условиях




Всем детям очень очень нравятся фокусы. Одни дети любят просто смотреть за тем, как кто-то выполняет фокусы, ну а другие стараются делать их сами. Фокусы для детей являются чем-то волшебным и необычным. И даже самые простые фокусы могут заставить детей поверить в чудеса.

Превращаем воду в молоко

В один стеклянный стакан поместите пять ложек хлорида кальция, во второй такое же количество карбоната натрия. Каждый из стаканов примерно на треть наполняем водой и перемешиваем. Получаются 2 прозрачных раствора. Если слить оба прозрачных раствора вместе получим белую жидкость — «молоко»! Это наглядный результат химической реакции! Правда такое «молоко» недолговечно, очень быстро вся красота выпадает в осадок. Поэтому не тратьте время и проведите обратное превращение молока в воду. Для этого добавьте в белую жидкость лимонную или уксусную кислоту. Раствор, мнновенно «вскипев», вновь станет прозрачным! Конечно кипит вода не по настоящему, это всего лишь пузырьки углекислого газа — продукт очередной химической реакции.

Цветной дождь

Для проведения первого фокуса необходимо подготовить воду, пакет на молнии, пищевой краситель, немного фантазии и лишние руки. Необходимо подкрасить воду при помощи красителя. Чтобы фокус был более правдоподобным, на пакет наносятся различные волны и облака. После этого в пакет заливается вода. Пакет плотно закрывается и на липкую ленку приклеивается к поверхности окна. Конечно результат придется немного подождать, но оно того стоит. Спустя время вы увидите в своем доме личную погоду, дети смогут наблюдать за тем, как в маленькое море льется дождь. Понаблюдать за дождем можно будет в течение нескольких дней.

Торнадо в бутылке

Для второго фокуса потребуется стеклянная банка с крышкой, вода, блестки, жидкость для мытья посуды и сила. Банка заполняется водой на три четверти, в нее добавляется жидкость для мыться посуды. Буквально сразу же добавляется краситель и блестки. Теперь вы можете наблюдать самое настоящее торнадо. Закрываем емкость, раскручиваем по спирали и наблюдаем.

Фокус с сиропом

Для третьего фокуса нам потребуется стакан горячей воды, несколько маленьких стаканчиков, шприц, столовая ложка и любопытный малыш. Берем Skittles 10 фиолетовых, 8 зеленых, 6 желтых, 4 оранжевых и 2 красных конфетки, в каждый стакан наливаем по две столовые ложки воды. Необходимое количество конфет раскладываем по стаканам. В горячей воде конфетки растворятся быстрее. После того как конфетки растворятся, при помощи шприца заливаем цвета в небольшую баночку, начинать следует с самого плотного фиолетового цвета и заканчивая самым прозрачным красным. Капать сироп следует с предельной осторожностью, иначе все цвета просто перемешаются. Лучше всего капать по стенкам стакана, таким образом, сироп будет медленно сползать вниз. В результате должно получиться весьма радужное варенье.

Понятно, что все дело заключается в особой плотности сиропа, чем он будет плотнее, тем быстрее он пойдет к низу, ну а менее плотный сироп будет плавать наверху. Получается довольно красиво и интересно, главное, что дети от этого просто в восторге.

Все вышеперечисленные фокусы действительно крайне простые, но вместе с тем, детям они нравятся, так что, почему бы их не порадовать.

Химические фокусы

Фокус с превращением «воды» в «молоко».

В одном стакане растворите небольшое количество BaCl 2 . а в другом – серную кислоту (разбавленный раствор). Полученные растворы будут прозрачными, и на вид ничем отличаться от воды не будут. Растворы слейте вместе, получите жидкость молочного цвета. Раствор после выполнения опыта надо убрать, потому что осадок вскоре опустится на дно, и ребята увидят, что это никакое не молоко.

Можно данный опыт выполнить по-другому:

Превращение воды в «молоко» и «молока» в воду:

В одном стакане приготовить раствор CaCl 2 , в другом – столько же раствора Na 2 CO 3 ,(объем раствора не должен превышать 1/3 стакана). Полученные растворы на вид ничем отличатся от воды не будут. Слейте оба раствора – и получите жидкость белого цвета, как молоко. Сразу же добавьте к жидкости раствор HCl в избытке – «молоко» мгновенно закипит и станет вновь «водой».

Фокус с превращением «воды» в «кровь».

Налейте в большой стакан чистой воды. В другом стакане приготовьте раствор уксусной кислоты (его для себя пометьте каким-либо образом). В следующем (третьем) стакане приготовьте раствор Na 2 CO 3 , в четвертом – раствор фенофлателеина. Сухие реактивы заливайте малым количеством воды и размешивайте до полного растворения! Все полученные растворы по виду ничем не будут отличаться от воды. Теперь приступим к опыту.

В начале надо убедить ребят, что в стаканах налита чистая вода. Для этого можно отпить несколько глотков из стакана с водой. Затем перелейте всю воду из двух стаканов в большой стакан (кроме стакана с уксусной кислотой!). на глазах ребят жидкость станет красной, как кровь! Добавьте к полученной «крови» раствор уксусной кислоты – жидкость обесцветится, «кровь» вновь стала «водой».

Фокус с «кровавой раной».

Приготовьте 2 мл. разбавленных раствора – FeCl 3 и KNCS (или NH 4 NCS). Для опыта понадобится пластмассовый ножик (как в наборах одноразовой посуды). Фокус можно продемонстрировать на себе, а можно вызвать кого-нибудь из ребят. Промойте ладонь ватой, обильно смоченной раствором FeCl 3, а прозрачным раствором KNCS смочите ножик. После этого проведите ножом по ладони. На подставленную заранее бумагу обильно потечет «кровь». «Кровь» с ладони смойте ватой, смоченной раствором NaF. «Кровь» при этом превратится в «воду».

Фокус, как невидимое сделать видимым.

Такие фокусы отлично получаются с хлоридом кобальта CoCl 2 . для опыта готовят сильно разбавленный раствор CoCl 2. В полученный раствор обмакните перо и нарисуйте или напишите что-нибудь на бумаге. Дайте высохнуть (лучше, если вы приготовите надпись заранее). После высыхания линии на белой бумаге практически незаметны, т.к. образующийся при высушивании кристаллогидрат CoCl 2 * 6H 2 O бледно-розового цвета. Но если вы листок подогреете, то часть кристаллизационной воды удалится и соль приобретет синий цвет. Если вы вновь увлажните ее (например, подышав на бумагу или еще лучше, подержав над паром), то надпись вновь исчезнет, т.к., вновь образуется кристаллогидрат.

Для выполнения фокуса, подготовленный заранее листок с надписью подержите над электроплиткой или над открытым пламенем, но на достаточном расстоянии, чтоб бумага не вспыхнула. Вскоре надпись проявится и станет голубовато-синего цвета. После этого вновь увлажните листок, подержав его над паром или просто подышав на него. Надпись вновь исчезнет. И так можно повторять много раз.

«Извержение вулкана»

Насыпаем немного дихромата калия в фарфоровую чашечку, затем добавляем немного порошка магния, хорошо перемешиваем смесь и формируем в чашечке горкой. Прикасаемся к вершине «вулкана» горящей лучиной. Горящая смесь выбрасывает большое количество искр, это напоминает извержение вулкана. Сам вулкан при этом непрерывно растет и меняет цвет, из оранжевого в зеленый.

Используемая литература:

Химия. 8 класс: Поурочные разработки к учебникам О.С. Габриеляна; Л. С. Гузея и др.; Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана.- М.:ВАКО,2005.-368с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Факторы, влияющие на смещение химического равновесия (концентрация реагентов, температура, давление и катализатор). Принцип Ле Шателье. Роль смещения химического равновесия в увеличении выхода продукта в химической промышленности

Презентация к уроку по теме: "Факторы, влияющие на смещение химического равновесия (концентрация реагентов, температура, давление и катализатор). Принцип Ле Шателье. Роль смещения химического равновес...

Физические и химические явления, закон сохранения массы веществ, химические уравнения, типы химических реакций.(слайды к урокам)

Слайды к урокам: Физические и химические явления, закон сохранения массы веществ, химические уравнения, типы химических реакций....

Открытый урок. Тема: Скорость химической реакции. Факторы, влияющие на скорость. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия. Для СПО.

Дано понятие скорости химической реакции. Экспериментальное изучение факторов, влияющих на скорость. Понятие химического равновесия. Принцип Ле-Шателье. Урок проводится с применением презентации этой...

Проверочная работа по теме "Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Знаки химических элементов. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы" предназначена дл...

Проверочная работа по теме «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Знаки химических элементов. Химические формулы. Аr и Mr» предназначена для учащихся 8 классов. Она включает...

https://youtu.be/ukzxfFKKAxc...

Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Реализация требований ФГОС по средствам УМК «Английский в фокусе» в средней школе УМК «Английский в фокусе»

Реализация требований ФГОС по средствам УМК «Английский в фокусе» в средней школе УМК «Английский в фокусе» для 5-9 классов отвечает всем основным требованиям ФГОС. Данная предметная линия нацелена на...


Друзья, доброе утро всем! С Вами Ирина Иваськив. Устраивая тусовку для подростков, все мы рыскаем по Интернету в поисках подходящих игр, шуток, загадок, конкурсов. Советую для таких случаев освоить несложные химические фокусы – и публику сможете развлечь, и удовлетворить интеллектуальные потребности, и даже привить любовь к нудному школьному предмету.

Немного о правилах безопасности

В подборке ниже – только безопасные химические фокусы. Но всё равно соблюдайте все меры предосторожности. А если у Вас ещё и актёрский талант имеется, то обыграйте фокусы актёрски, создавая интригу. чтобы пощекотать нервы юным тарзанам.

Обязательно потренируйтесь проводить химические фокусы заранее, запоминая наименование ингредиентов, строгое их количество и последовательность действий. Напишите себе на карточках шпаргалки и соблюдайте инструкции неукоснительно.

Химические фокусы

Вышел ёжик из тумана

Понадобятся: несколько видов колб, несколько пар перчаток (резиновые для мытья полов, перчатки, какие обычно кладут в набор для окрашивания волос, хлопчатобумажные перчатки, носки-перчатки, зимние перчатки), графин с водой, электрочайник с тёплой водой, пиала с сухим льдом.

Тот, кто проводит химические опыты, озвучивает любую фразу из знаменитого мультфильма “Вышел ёжик из тумана” и обыгрывает эту фразу, предлагая зрителям поразмышлять, из какого же тумана этот ёжик вышел.

Ведущий приглашает к себе одного добровольца и начинает “нагнетать” зрительский интерес.))) Это блиц-представление должно напоминать микс из разных прикольчиков работы с залом и каламбурной серии вопросов в стиле Луи дю Финеса: Как ты относишься к уроку химии? Только честно. Можно на ухо. Что значит “не относишься”? Прогуливаешь, что ли? Ааа! Не к уроку химии, а к учительнице химии? Ой, зачем же вслух? А она в зале??? (Подбежать к учительнице, на ходу доставая из карманов и затем пряча обратно гаечный ключ, колбу, огромные очки, вручить ей цветочек и вернуться к добровольцу). И всё в таком духе.

Добровольца можно отпустить тогда, когда он назовёт все предметы на столе (кроме сухого льда). Добровольца можно несколько раз отпускать и возвращать назад: А, забыл спросить, где тут конусная колба? Ты уверен? А, ну, иди! Нет, стой! Надо ещё выбрать перчатки для опыта! Вот эти? Какие-то они странные, да? Ну, ладно, иди! Да куда же ты? А что ты говорил здесь в графине? Вода? А как ты понял, что это вода? Прозрачная? Попробовал? Та я тоже не знаю, как проверить. Ну, из крана ж дома вода течёт? Вот и я так подумал (наклеивая на графин с водой наклейку с надписью “Вода”), что если из крана, значит, вода! А если её подогреть в чайнике (наклеивая на чайник наклейку “Тёплая вода”), то это будет тёплая вода.

После этого каламбура ведущий рассказывает зрителям о свойствах сухого льда и о том, что сухой лёд нужно брать только в хлопчатобумажных перчатках. В конусную колбу нужно будет налить тёплую воду, после этого – добавить в неё пару горстей сухого льда и… всем становится понятно, из какого же тумана вышел ёжик.

Жидкий хамелеон

Понадобятся: индикатор, щёлочь, лимонная кислота, 2 литровые круглые плоскодонные колбы (одна с водой, другая – пустая), ёмкость объёмом 300 мл.

Ведущий приглашает к себе второго добровольца и предлагает ему, используя только эти ёмкости, отмерить 250 мл. воды. Отмеренное количество воды вливают в пустую колбу.

После этого в каламбурной форме все пытаются объяснить понятие “индикатор”.

Сам фокус заключается в следующем: в воду нужно влить индикатор (вода при этом станет тёмно-зелёного цвета), затем в колбу добавляют немного лимонной кислоты (цвет жидкости станет жёлтым), затем в колбу добавляют щёлочь (гидрооксид натрия) – цвет жидкости становится малиновым.

Джин, выходи!

Понадобятся: колба, скалка, медицинский спирт, перекись водорода (бутылочка ёмкостью 50 мл), зелёнка, перманганат калия (марганцовка), пищевой краситель, резиновые перчатки, пищевая сода, очки, мерная ложка.

Ведущий приглашает к себе третьего добровольца и предлагает ему, внимательно рассмотрев предметы на столе, закончить начатое предложение одним из этих предметов: Ничто не красит женщину так, как … ! Все ответы будут прикольными, но остановиться нужно будет на ответе: перекись водорода.

В колбу нужно влить перекись водорода (всю бутылочку). Затем среди предметов на столе нужно будет назвать взрывоопасное вещество (марганцовка). Ведущий отпускает добровольца, а сам, прячась под стол и сощурив глаза, рассказывает, почему это вещество является взрывоопасным. Он даёт всем задание бурно аплодировать, как только Джин появится из колбы.

Ведущий надевает защитные очки и перчатки, отмеряет половину мерной ложки марганцовки и на расстоянии вытянутой руки высыпает марганцовку в колбу с перекисью водорода. Все встречают Джина громкими аплодисментами.

Снег заказывали?

Понадобятся: супер абсорбент (полиакрилат натрия), вода. 2 больших пластиковых стакана (0,5 л), мерная ложка, электрочайник с тёплой водой.

Ведущий спрашивает у зрителей, как называют вещество, которое способно впитывать в себя большие объёмы жидкости. Ведущий обыгрывает ответы из зала, делая вид, что не расслышал, переспрашивая, нарочито называя вещество неправильно (правильный ответ – супер абсорбент).

В 1-й стакан нужно налить 0,5 л. тёплой воды, во 2-й стакан нужно положить 5 мерных ложек полиакрилата натрия. После этого воду из 1-го стакана нужно быстро перелить во 2-й. Затем можно громко считать: 1, 2, 3… Результат будет заметен уже через 3-5 секунд. Абсорбент впитывает воду, стремительно увеличиваясь в объёме и высыпаясь из стакана белоснежными гранулами, похожими на снег.

Зубная паста для слона

Понадобятся: перекись водорода, жидкое мыло, йодистый калий, жидкий краситель, литровая конусная колба, пипетка, мерная ложка.

Ведущий задаёт зрителям в зале вопрос: Сколько зубов у слона? и обыгрывает ответы из зала. Затем рассказывает всем, что у слона есть только 4 жевательных зуба: 2 зуба на верхней челюсти справа и слева и 2 зуба на нижней челюсти справа и слева. Зубы слона представляют собой мощные пластины 30 см в длину и 10 см в ширину. За свою жизнь слоны меняют зубы 4 раза. И чтобы слоны не меняли зубы 44 раза, мы изготовим зубную пасту для слона по древнему рецепту.

В колбу налить перекись водорода высотой в 1 см, затем добавить 100 мл. жидкого мыла, затем – 5 капель жидкого красителя. Всё нужно будет перемешать. А после этого добавить 1 мерную ложку йодистого калия. Вуа-ля! Зубная паста для слона – готова!

Стакан с водой на голову ведущего

Понадобятся: супер абсорбент (полиакрилат натрия), вода, 2 пластиковых стакана (200 мл), электрочайник с тёплой водой, мерная ложка.

Ведущий приглашает к себе очередного добровольца и снова каламбурит, спрашивая у добровольца, хотел бы тот вылить стакан с водой ему на голову? Ведущий объясняет порядок действий.

В 1-й стакан нужно налить 200 мл тёплой воды. Во 2-й стакан нужно насыпать 2 мерные ложки абсорбента (называть его лучше по имени – полиакрилат натрия). Затем из 1-го стакана нужно быстро перелить воду во 2-й, громко посчитать до 3-х и… перевернуть стакан с водой ведущему на голову. Из стакана, естественно, ничего не выльется – абсорбент впитал всю жидкость и образовал студенистый гель, который из стакана надо выковыривать ложкой, потому что сам он не выпадает.

Закончить эксперимент можно разъяснениями, где используют свойства абсорбентов.

Заключение

Друзья, безопасные химические фокусы помогут сделать тусовку незабываемой. Запаситесь ингредиентами (благо, они – не лабораторная редкость). Некоторые ингредиенты Вы найдёте в аптеках, некоторые – входят в наборы для химических опытов типа “Юный химик”. Успехов Вам в работе с детьми и хорошего настроения!

© Ирина Иваськив

Друзья, если Вы нуждаетесь в уникальных библейских уроках для работы со своими подростками, учитывающих все основные их нужды и возрастные особенности, Вы можете приобрести программу для подростковой библейской школы. Ознакомиться с программой Вы можете перейдя по этой ссылке .

Химия – это наука, которая в практическом применении дает возможность увидеть множество самых ярких и красивых превращений. Изменение цвета растворов, горение и превращения веществ – такие опыты не могут оставить равнодушными никого.

Именно поэтому, если у вас есть доступ к несложным и безопасным химическим реагентам, следует попробовать осуществить трюки, описанные ниже. Это доставит массу удовольствия всем зрителям, исполнителю. Позволит обогатить свои знания и расширить кругозор.

Кругом туман

Достаточно интересный и несложный в исполнении опыт. Для подготовки и осуществления требуется:

  • раствор соляной кислоты (не слишком разбавленный, но и не концентрированный);
  • нашатырный спирт;
  • стеклянные емкости (лучше, чаши);
  • стеклянная палочка.

Исполнение: кислоту нужно налить в одну емкость, а нашатырный спирт в другую. Затем обе их поставить рядом друг с другом и наблюдать образование невероятных белых клубов тумана, которые будут стелиться по столу, скатываться и падать вниз белоснежными пушистыми облаками. Стеклянную палочку можно опустить в раствор кислоты и затем поднести к нашатырному спирту. Таким образом, можно управлять клубами, образующимися на поверхности палочки.

Секрет: при взаимодействии соляной кислоты и нашатырного спирта происходит образование хлорида аммония, который и имеет вид тяжелого белого тумана.

При работе с такими реактивами следует тщательно исполнять требования по технике безопасности. Кроме того, нельзя вдыхать образующийся дым, это опасно для здоровья!

Огненное кольцо

Этот фантастически красивый опыт можно сделать даже дома. Подробное исполнение, демонстрация и используемые материалы можно посмотреть на этом видео:

Изопропиловый спирт достать сможет лишь тот, кто имеет доступ к химическим реактивам. А вот зимняя стеклоомывающая жидкость – вполне доступное вещество для всех желающих.

Сверкающие кристаллы

Этот трюк может осуществить каждый дома. Для его исполнения понадобится:

  • глауберова соль (кристаллогидрат сульфата натрия), другое название мирабилит;
  • обычная вода – третья часть стакана;
  • электрическая плита;
  • эмалированная посуда.

Эффект: на глазах у изумленной публики, вы совершаете несколько пасов волшебной палочкой, и из открытого сосуда начинают вылетать сверкающие кристаллики вещества, переливающиеся на свету.

Исполнение: жидкость готовится из пересыщенного раствора глауберовой соли. Для этого нужно в эмалированной посуде на плите вскипятить воду, и добавить 100 грамм вещества. Не прекращая помешивать, прокипятить в течение нескольких секунд. Затем горячий раствор аккуратно налить в стеклянный сосуд и плотно закупорить. На палочку прилепить немного пластилина и прикрепить несколько оставшихся на дне посуды кристалликов соли. Теперь можно открывать сосуд с реактивом и вносить эти частички внутрь. Реакция начнется незамедлительно. Вылетающие кристаллы имеют разную окраску и очень эффектны.

Не допускать попадания вылетающих кристаллов на тело!

Огонь и фиолетовые клубы дыма

Этот трюк невероятно эффектен. Да и трюком его не назовешь, это настоящее химическое превращение. Для исполнения понадобятся следующие реактивы:

  • металлический алюминий в виде порошка;
  • раствор йода;
  • дистиллированная вода;
  • чашка из закаленного стекла;
  • пипетка.

Исполнение: в чашку насыпаем порошок алюминия. Затем добавляем йод, не избыток, но и не малое количество. Сначала ничего не происходит. Но как только мы добавим в качестве катализатора несколько капель воды, реакция последует незамедлительно. Смесь загорится ярким, искрящим пламенем, и в воздух поднимутся клубы ярко-фиолетового дыма.

Суть опыта: вода начинает активизировать йод, который, в свою очередь, снимает защитную пленку с алюминия. Дальше металл реагирует с йодом с воспламенением и возгонкой галогена. При сублимации пары йода имеют фиолетовую окраску.

Посмотреть и оценить этот эффектный фокус в действии можно по этому адресу:

Опыт проводить нужно на открытом воздухе или в вытяжном шкафу. Во время реакции от смеси держаться подальше!

Любой зритель хоть раз в жизни хотел узнать секреты иллюзионистов и фокусников, в этой статье мы расскажем, как сделать простые фокусы для детей в домашних условиях. Для начинающих магов 8 – 10 лет можно придумать целое представление и незабываемое шоу для сверстников на день рождения дома и не только.

Интересные фокусы для детей не требует особых навыков и специального оборудования, ребенок 8 – 10 лет с легкостью с ними справиться. Для начала представления нужно тщательно подготовиться и отточить навыки, чтобы сделать фокус идеальным. Удивительный трюк на дне рождения заставит вашего отпрыска купаться в овациях и аплодисментах, а также поднимет его самооценку.

  1. Чтобы трюки были выполнены по всем правилам, малышу стоит придумать костюм и сценический образ. Спросите у своего чада, кем он больше хочет быть, уличным фокусником – выполняющего карточные трюки, иллюзионистом как Дэвид Копперфильд или вообще настоящим магом и волшебником. Судя по предпочтениям своего ребенка, смастерите нужный реквизит и костюм соответствующий образу.
  2. Научиться поражать публику фокусами несложно, главное развить ловкость рук и добиться мастерства в отвлечении. Простые фокусы для детей могут быть основаны на физических и химических свойствах предметов и веществ.

К примеру, легкие химические фокусы выполняются при помощи жидкостей (вода, масло, газировка, молоко и т.д.). Показывая такие самые простые чудеса в детском саду или на день рождения дома для 10 летних ребятишек, можно параллельно приучать их науке. В 10 год жизни ребятишки становятся более социализированными, а такие трюки отлично развивают навыки общения и лидерские качества.

Как проткнуть пакет с водой, чтобы вода не разлилась

Для этой научной уловки вам понадобиться плотный полиэтиленовый пакет, карандаш и вода. В пакет наливается обыкновенная водопроводная вода, для эффектности можно подкрасить ее пищевыми красителями или просто акварелью. Затем завязываем пакетик с набранной водой и протыкаем его карандашом. И вуаля! Пакет не протекает и жидкость осталось на своем месте.

Вся хитрость заключается в свойстве жидкости, это всего лишь физика, но со стороны смотрится как необыкновенное чудо.

Как просунуть монетку сквозь стол

Фокусы с монетами для детей, наверное, самые востребованные. Как часто мы видим в фильмах, как у маленьких карапузов взрослые дяденьки из-за уха достают монетку? А ведь это всего лишь ловкость рук, но находясь дома можно немного изменить фокус с монетой. Для этого нужен обыкновенный стол и монетка. Изюминка этого волшебства заключается в проникновении монеты через поверхность стола. Выполнить его достаточно просто.

  • Первым делом нужно расположиться за столом так, чтобы зритель не видел ваших ног под столом. Все действо совершается при помощи двух рук. Активная рука (правая) постоянно находится на виду, а левая находиться под столом (создаем вид, что мы ловим монету). Самый сложный момент заключается в том, чтобы незаметно скинуть монетку с края стола в левую руку.
  • Делая, это движение тремя пальцами создаем видимость держания монетки. Затем одновременно хлопаем ладонью правой руки по столу, а левой стучим монетой из-под низа. Далее просто достаем монетку и выставляем все это как магию.

Фокус монета сквозь стол

Воздушный шар, который не может лопнуть

Эта махинация похожа на предыдущую с водой и карандашом. Только вместо пакета используем воздушный шарик, а карандаша – длинную, тонкую и острую спицу. Чтобы хитрость получилась, предварительно нужно наклеить на шарик малюсенький кусочек прозрачного скотча. Клеить нужно с двух сторон симметрично. Можно взять еще несколько шариков, но без скотча. Это делается для того чтобы показать, что шарики обыкновенные, и лопаются от иголки.

Затем малыш надувает «заколдованный» шарик, и прокалывает его в места наклеенного скотча насквозь. И о чудо! Шарик не лопнул, только нужно заранее потренироваться.

Вода превращается в лед

Забавный трюк с замораживанием жидкости, основан на химических свойствах воды. Как известно при температуре ниже 0 градусов, жидкость превращается в лед. Но этот фокус зрелищный, особенно если выполнить его на день рождения у 10 летних сверстников, которые еще не знают законов физики и химии.

  • Нужно взять пластиковую бутылку набрать в нее водопроводную воду и положить в морозильную камеру в холодильник примерно на два часа. Обязательно следите, чтобы вода не заледенела, а лишь стала очень холодной близкой к застыванию. Затем можете достать лед для напитков и начинайте лить на него ледяную жидкость из бутылки, все будут в восторге от увиденного замерзания и превращения жидкости в твердое состояние, т.е. в лед.
  • Также можно предложить публике попробовать мороженое из любимого газированного напитка. Для начала, перед вашим шоу, взболтайте бутылку с газировкой и положите в холод как указывалось выше. Постоянно следите чтобы напиток не затвердел, это время для разных холодильников индивидуально. Поэтому время от времени ходите и проверяйте, чтобы не образовался лед.
  • Затем, когда время подошло для представления, достаньте бутылку с газировкой (главное не трясите, чтобы не испортить фокус) открывайте крышку постепенно выпуская газ. Затем в охлажденную емкость тихонько наливайте напиток, и вы увидите, как на глазах он превращается в мороженое. Так же эту магию можно устроить прямо в бутылке. Для этого охлажденную газировку нужно встряхнуть.
  • Если вы предпочитаете экспериментировать с водой, то ее можно налить в холодную чашку и бросить в нее кусочек льда. Эффект будет тот же, только жидкость замерзает не сразу, а как бы клеится к льдинке. Размешав ложкой или соломинкой у вас получиться однородная масса. Если вы используете сладкий напиток, то его вполне можно есть как мороженное и предложить желающим. Получается своего рода молекулярная кулинария.

Спичечный коробок

  • Смешной и самый простой фокус при помощи коробка из-под спичек сделает даже малыш в детском саду. Для начала нужно подготовить реквизит, возьмите спичечный коробок и вытащите из него внутреннюю коробочку для хранения спичек, разрежьте ее по центру и переверните одну из половинок тыльной стороной. Затем при помощи скотча или бумажки склейте коробочку, чтобы она состояла из двух половинок, повернутых в разные стороны.
  • Далее вкладываете в склеенную коробочку спички и засовываете их обратно в коробок. Следующие действия: берется коробок и выдвигается внутренняя коробочка на половину (так чтобы не было видно склейки) наблюдатели видят спички, затем коробок закрывается и поворачивается тыльной стороной к зрителю.

Все думают, что, перевернув коробок и открыв его все спички вываляться. Но не тут-то было! Вы выдвигаете коробочку, а спички остались на месте и для зрителя магия заключается в том, что коробочка внутри перевернулась сама.

Фокус с веревками

Вам понадобятся два участника и две одинаковые веревочки. Для начала одному участнику (№1) завязывают веревочку на запястьях в виде наручников. Второму участнику повязывают веревочку на одну руку, саму веревку пропускают через «путы» первого (крест-накрест) и завязывают второй конец веревки участнику №2. Затем просят их освободиться от пут, не снимая веревки с запястий и не разрезая их.

Со стороны это дело выглядит очень не хитро, и кажется, что высвободиться невозможно. Но выход есть и вот как: у участника №2 берется веревка где-то в середине и его петельку продевают в петлю на запястье первого участника. Затем продетую петлю №2, участник №1 одевает себе на ту руку, через которую проводилась петля второго. И участник №2 скидывает петлю у №1 и освобождается.

Фокус с веревкой

Наборы для фокусов

Набор фокусов для детей можно подарить своей крохе на день рождения или просто купить для логического развития и мышления. Готовые наборы можно приобрести в интернет магазинах, к таким наборам как правило прилагается инструкция чтобы выполнять трюки.

Это могут быть химические или физические опыты, иллюзионы, карточные уловки, розыгрыши и многое другое. Эти простые фокусы в домашних условиях подготавливают ребенка к науке и играя вместе с родителями у него формируются ораторские способности и развивается творческий потенциал.

Опыт с газировкой

Хитроумная абракадабра с газировкой с первого взгляда завораживает и сбивает с толку наблюдающих. Сам трюк заключается в восстановлении смятой алюминиевой банки из-под газировки с последующим наливанием напитка из якобы «пустой» тары.

Для начала вам понадобиться пол литровая баночка любимого напитка (не вскрытая). А также иголка, скотч и черный кружок бумаги (размером под отверстие в банке). Первым делом нужно проткнуть банку иголкой в каком-нибудь месте (желательно повыше и ближе к верху).

  • Тем самым мы выпускаем давление и часть напитка из банки. После, когда напиток выйдет примерно на одну треть, заклеиваем отверстие скотчем. Затем аккуратно сминаем саму банку, придавая ей использованный вид. Черный кружочек бумаги кладем на крышку. Издали будет создаваться вид, что банка открыта и в ней есть отверстие.
  • Для представления все готово, теперь вы говорите зрителям, что с помощью магии сможете восстановить баночку с желанной газировкой. Вы берете смятую тару и аккуратно показываете, что она вроде бы пуста.
  • Затем со словами – абракадабра, слегка потрясите бутылку и сделайте таинственные жесты руками (из-за внутреннего давления газа в банке от встряхивания, ее начнет распирать и оставшийся напиток выпрямит погнутый алюминий). Затем, отвлекая другими руками, и словами аккуратно и незаметно уберите черный кружочек большим пальцем руки. Далее вы открываете крышку бутылки (открывая кольцо) и наливаете напиток в стакан.

Крышка из бумаги

Еще один опыт, построенный на науке и физике. Опять жидкость, стакан, но теперь еще бумага. Наполните стакан водой (где-то на половину), и отрежьте кусочек бумаги чуть больше диаметра горлышка стакана. Затем накройте листом бумаги стакан и быстро переверните, придерживая бумагу.

И о чудо, вода не пролилась, а осталась в стакане. Видоизменить этот опыт можно при помощи красителя для жидкости и можно взять разные объемы сосудов. Это может быть маленький стакан, литровая банка, ваза и др. Главное, чтобы горлышко у сосудов было ровное.

Крутой трюк с водой в стакане