Ментальное зрение. Проблемы обучения. Действия Желтого




Может, именно по этой причине, подавляющее большинство приобщающихся к познанию тонкого мира стремятся обрести, в первую очередь, способность слышать звуки тонкого мира. Хотя винить этих людей, в общем-то, не в чем. Ведь даже те, кого принято считать столпами эзотерики и теософии, - например, Елена Блаватская, Елена Рерих или Шри Ауробиндо Гхош, не уделяли в своей миссии по просвещению человечества внимания методам развития в человеке способностей зрительного восприятия образов тонкого мира. В письменных работах этих людей много внимания уделяется познанию слуховых галлюцинаций, в том числе, способам, при помощи которых ученики обязаны учиться различать качество звуков по тому или иному признаку:

По вибрации,
- по тембру,
- по удаленности источника звука,
- по возможности его повторения собственным горлом в процессе беседы с другим человеком,
- по присутствию в звуке эхо-сигнала, искажающего звук до неузнаваемости,
- наконец, по цвету (любому звуку в физическом мире Земли присуще свойство цвета, которое можно развить в себе после достаточно несложных упражнений).

Кто знаком с работами Блаватской «Голос Безмолвия» и «Семь врат», тот может понять различия в подходах к посвящению учеников, пропагандируемых в этих источниках, с тем, о котором речь пойдет в данной статье. Говоря о так называемом Голосе Безмолвия, следует заметить, что в понимании Блаватской, само обладание способностью слышать голоса жителей тонкого - достижение для людей Земли настолько необыкновенное и выдающееся, что такого человека можно уже называть Архатом.

Что касается проблемы духовного посвящения при помощи блуждания сознания человека в поисках неких «семи врат», представляющих собой ступени духовного роста человека, то в понимании Блаватской - это является высшей Истиной. При этом автору осталось как-то невдомек, что весь процесс поисков заветных врат должен происходить в кромешной темноте. И только в самом конце, человек, преодолевший все преграды и выдержавший все испытания духа превращается в свечу, освещающую пространство в тонком мире, которая для надежности помещается в фосфорный сосуд.

Похожая картина тонкого мира Земли нарисована и в книге Рерих «Надземное» - сплошная темнота, которую то и дело разрывают взрывы, создаваемые беспредельничающими темными силами планеты. Хотя в некоторых книгах Рерих есть отдельные советы по поводу развития зрительного восприятия - упражнения с цветными полосками бумаги и т. д. Однако описания способов, при помощи которых практически в каждом ребенке до 13-15 лет можно развить способность воспринимать без какого-либо перенапряжения нервной системы огни тонкого мира, понятных обычным людям, далеким от проблем параллельных миров (знакомых с ними разве что по фантастическим фильмам), ментальных полетов, да и терминологии, присущей эзотерике и мистике вообще, ни у одного их вышеназванных авторов нет.

В поисках соответствующих рекомендаций можно также заглянуть в книгу «Лотос Брамы». Там есть правдивое описание древнего метода, при помощи которого в человеке открывали так называемый третий глаз. Это достигалось путем хирургической операции (просверливание небольшой дыры во лбу) и последующими продолжительными истязаниями физического тела ученика (в замкнутом пространстве очень небольшого по размерам каменного мешка, без воды, без пищи и даже без движения). После такого посвящения в сознании человека происходила необходимая мутация (или совершенствование), и он становился способным видеть цветные дуги и всполохи вокруг тел (или частей тела) людей.

Описанную древнюю методику вполне можно было бы пропагандировать и сегодня. Может быть, однажды в мире даже возникнет даже целая модная волна на подобные трансформации тела человека - по типу тату или пирсинга. Чего бы человечеству не научить себя жить с дырами во лбу, да еще соревноваться, у кого они будет фигурнее, изящнее и т. д. В то же время, практичнее выглядит естественный путь постепенного изменения нервной системы, с целью ее приспособления для восприятия разноцветных дуг энергий тонкого мира.

Преимущество зрительного наблюдения явлений тонкого мира перед тонким слухом состоит в том, что звуки тонкого мира могут настолько искажаться условиями земной жизни (начиная с состояния тела самого приемника звука - то есть, тела самого человека), что отличить их только лишь по этому качеству не возможно. Даже земные представления о распространении звуковых волн в физических условиях Земли еще очень далеки от того, чтобы объяснить многие обычные для нашей планеты явления. Например, проникновение звука внутрь тел людей (что, кстати, всегда происходит во время занятий людей сексом) или появление необычных снов у жителей, проживающих около моря или крупных рек. Потому говорить о способности земного воображения подготовиться к тому, как и каким образом следует воспринимать звуки, приходящие в сознание человека из тонкого мира, говорить вообще не приходится.

Ментальное зрение это зрение исходящие из духа человека. Мы можем с помощью концентрации, «включать» его на
какое-то время. Ментальное зрение так называется потому, что им можно увидеть ментальную энергию.
Это все виды. Энергия тьмы, света, воды, огня, пси (Хотя Пси не ментальная энергия, но этим зрением видеть ее можно.),Хаос, энергия смерти и т.д.
1) Ментальное зрение нужно для понятие работ с энергией. Такие работы Энергетический ритуал. То есть ритуал который на
прямую связан с контролированием энергии.
2) Нужно для того чтобы видеть энергетические существа. Это фантомы, духи, демоны, ангелы, драконы и т.д.
3) Обязательно при астральных боях.
Развитие ментального зрения.
Тренировка.
Чтобы видеть ментальным зрением нужны некоторые тренировки.
1) Работа с листом.
Вам нужно начертить на листе A4 в центре черный круг диаметром 10-15 сантиметром. И закрасить черным цветом.
После этого сядьте от листа на расстояние 1-2 метров и смотрите в центр круга. Вы должны увидеть через некоторое время
как в центр сливается какое-то количество энергии. Это флюиды (Простая энергетическая единица, частица ментала.)
Так концентрируйтесь на круге в течении 10-15 минут. Через некое количество занятий вы увидите энергию, и научитесь ее
видеть в любое время.
2) Разрыв реальности.
Этот способ для тех у кого воля на очень высоком уровне. Встаньте перед объектом. Лучше перед живым существом. В идеале человек. Теперь вдохните глубоко и напрягите глаза. После 5-8 секунд этого состояния медленно выдыхайте напрягая грудную клетку. Когда выдох почти достигнет конца волей напрягая все мышцы постарайтесь порвать невидимый барьер.
Получиться может не сразу, но вы должны практиковаться этот способ считается быстрым и надежным.
3)Концентрация.
Этот способ получается не у всех людей. Но этот способ очень легок и очень быстр.
Выставьте руку перед собой и начните концентрацию медленно выдыхая и вдыхая. Начинаем с выдоха.
Так когда вы будете собраны постарайтесь увидеть вашу ауру (Энергетическую оболочку.) Если у вас не получилась в
течении 15-16 упражнений этот способ не для вас.

Примечания.
Хочу сразу развеять опасные заблуждения.
1) Ментальная энергия не будет так ярка как вы видите синий цвет в физическом плане. Вы увидите слабое синие свечение полупрозрачное.
2) Цвет ментальной энергии отличается. Какой тип энергии такой и цвет. Тьма черная, свет белая и т.д.
3) Аура человека имеет цвет в зависимости от энергии преобладающей в нем.
4) Видеть Ментальным зрением вы начнете не сразу типа "бум и вот оно". Оно будет появляться постепенно и сначала
все картины будут не яркими и ели заметными. Чем лучше вы видите ментальным зрением тем лучше изображение.

Как развить астральное зрение и начать видеть то, что недоступно зрению большинства людей? Методики доступны каждому, и они описаны ниже. Существование альтернативного зрения давно доказано учеными, и развить его может любой человек.

В статье:

Астральное зрение - что это и возможно ли такое явление

Астральное зрение - это способность видеть или ощущать предметы и ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. Кроме этого, так же называют способность видеть то, что происходит за спиной, стенами или другими препятствиями. При этом достоверность увиденного не отличается от той, которая присутствует при обычном зрении.

Об астральном видении впервые заговорили в прошлом веке, тогда же появился этот термин. Иногда его называют экстрасенсорным или альтернативным зрением . Эфирное зрение отличается от астрального. Оно позволяет видеть то, что невозможно увидеть с помощью обычного зрительного восприятия — потоки энергии, ауры, духов и других сущностей.

Развитие эфирного зрения считается опасным мероприятием. Например, существуют легенды о феях, которые выкалывают глаза тем, кому доведется их увидеть. Поэтому перед тем, как пытаться получить способности, задумайтесь - а справитесь ли вы с их последствиями?

Научные исследования подтверждают существование такого феномена. Среди ученых, которые занимались его изучением - Бехтерев, Бронников и Пытьев. Бронников работал с детьми, часть из которых страдала от нарушений зрения, а часть была полностью здорова. Он основал школу альтернативного видения, ученики которой со временем могли видеть с завязанными глазами - как слепые дети, так и дети с отличным зрением.

Бехтерев и Пытьев же исследовали мозг людей, которые пользовались альтернативным зрением. Они доказали, что во время этого процесса импульсы головного мозга возрастают. При этом сравнивались импульсы при обычном зрении и при альтернативном. Ученые доказали, что каждый человек способен пользоваться таким зрением, однако этому необходимо научиться.

Итак, какие же возможности дает видение с закрытыми глазами и что получает человек, который желает освоить этот навык? Существуют люди, которые способны видеть внутренние органы людей. Это тоже астральное зрение, и одна из областей его применения - по внешнему виду органов. С помощью него же можно смотреть сквозь стены, держать в поле зрения происходящее за спиной, а также понимать, что происходит под землей, и жилы металлов. Видение аур позволит узнавать о людях больше без всяких вопросов. В целом, найти применение таким способностям намного легче, чем их развить.

Астральное зрение - тренировка со столом

Лучше время для тренировки в астральном зрении - утро, но до завтрака. Нежелательно проводить тренировки с полным желудком. Лучше перекусить задолго до занятий, чтобы голод не отвлекал от него. Для самого первого упражнения по видению с закрытыми глазами потребует стул и пустой стол, а также повязка на глаза. Наличие последней необязательно, если вы не собираетесь обманывать себя. Уже после нескольких тренировок астрального зрения вы заметите, что стали видеть и ощущать намного больше, чем раньше.

Итак, сядьте на стул перед столом, пока с открытыми глазами. Расслабьтесь, сконцентрируйтесь на задании, которое попытаетесь выполнить, отбросьте посторонние мысли. Теперь потрите ладони друг о друга и запомните это ощущение. Разогретой ладонью требуется вести над поверхностью стола, не касаясь его. Расстояние между рукой и столом - два-три сантиметра.

Постарайтесь уловить, как изменятся ощущения, когда рука приблизится к краю стола. Если это удалось, повторите упражнение с закрытыми глазами. В будущем благодаря постоянной практике вы сможете определять границы любого крупного предмета, не касаясь его руками и не имея возможности увидеть обычным зрением.

Через некоторое время задание можно усложнить. Для этого нужен любой предмет из другого материала - не такого, из которого изготовлен стол. Например, это может быть пластиковая тарелка. Повторите упражнение с открытыми глазами, запомнив, как ощущается тарелка. Затем попробуйте определить ее местонахождение на столе с закрытыми глазами.

Следующий вариант тренировки астрального зрения со столом также направлен на определение границ предметов. Задержите руку в двадцати сантиметрах от столешницы и закройте глаза. Цель - остановить руку в двух сантиметрах от столешницы. Со временем это научит вас более точно определять границы предметов.

Станьте недалеко от стола и попробуйте приблизиться к нему с закрытыми глазами, не трогая стол руками и не открывая глаз. Успехом можно считать понимание, когда нужно остановиться так, чтобы не врезаться в мебель. Старайтесь остановиться в паре сантиметров от нее. После этого можно приступать к попыткам ориентироваться в пространстве без использования обычного зрения. Войдите в комнату с незнакомой обстановкой и попробуйте не наступать на предметы и не врезаться в мебель.

Немногие задаются вопросом о том, как научиться видеть сквозь стены. Такое под силу только продвинутым йогам, но их секреты уже несколько десятилетий раскрыты и доступны почти каждому.

Индийские йоги и тибетские монахи пользуются способом дорисовывания недостающих частей. Это довольно простое упражнение, и пояснить его суть проще на примерах. Если вы видите шкаф, попробуйте представить, как выглядит его задняя стенка и внутреннее содержимое. Способ хорош тем, что его можно практиковать в любое время и в любом месте. Мимо проехала машина? Попробуйте «увидеть» как выглядит недоступная обычным зрением ее часть. При этом нужно держать в сознании все, что вас окружает - машины, люди, дома.

Таким образом можно переходить от более легких заданий к сложным. Рано или поздно вы самостоятельно сможете понять, как научиться видеть сквозь стены. Йоги утверждают, что эта способность ближе к ощущению, чем к зрению. Тем не менее, она дает возможность понимать, что происходит за стеной.

Развитие альтернативного зрения - визуализация

Сложно поверить, что существует методика, которая легко ответит на вопрос о том, как научиться видеть с закрытыми глазами и при этом не тратить много времени на тренировки. Заниматься визуализацией возможно в любое время и в любом месте, например, по дороге домой или на работу.

Смысл упражнения заключается в определении внешнего вида того, что было вами услышано. Слышите рев автомобильного двигателя? Представьте, как он выглядит, в какую сторону едет, сколько в его салоне пассажиров. Услышали голос или шум шагов? Попробуйте представить, как выглядит человек, который издает этот шум.

Эта методика позволяет развивать тонкое восприятие, которое работает не за счет обычного зрения, а совершенно других ощущений. Со временем, когда добьетесь успеха в малом, увеличивайте нагрузку - пробуйте определить цвета машин, пол их пассажиров, тему беседы едущих куда-то людей, их настроение и, возможно, даже характер.

Как развить астральное зрение и видеть с закрытыми глазами

Суть этой методики заключается в обучении видению с закрытыми глазами. При этом больше никакие другие ощущения роли не играют. Вам придется опираться исключительно на то, что будет посылать третий глаз, поэтому не лишними здесь окажутся и методики для его раскрытия.

Полностью расслабьтесь и закройте глаза. Внимательно всматривайтесь в то, что будет появляться перед глазами. Вы можете увидеть образы и картинки. Ваша цель - рассмотреть их получше. Хорошо, если получится заметить что-то знакомое. Запоминайте увиденное, возможно, вам придется увидеть его уже обычным зрением в будущем.

Похожая техника существует также для получения , и он вполне возможен во время выполнения такого видения с закрытыми глазами. Она помогает не только научиться видеть с закрытыми глазами, но и развить ясновидческий талант.

Астральное и эфирное зрение - роль периферийного восприятия

Развитое периферийное , или боковое зрение часто становится решающим фактором на пути к успеху в альтернативном видении. Развивать его можно параллельно с любыми другими техниками, эта методика затрагивает только периферийное зрение, но она будет полезна. Его динамика частично участвует в астральном зрении.

Ментальное тело следующее после астрального. Ментальное тело область мыслей, приема и интуитивного осмысление информации.

Если про ментальное тело есть информация, то про выход в ментал почти нет. Но ведь каждый человек выходит в ментал, постоянно. Перенеся часть сознания в ментальное тело, мы видим фантастические миры, читая книгу, представляем сюжет.

Перед нами проходят написанные, там действия и часто мы становимся их участниками. Знакомо, правда, ведь? С другой стороны в этом случае мы не переносим сознание полностью в ментальное тело, а лишь ее часть, отвечающую за видение.Ментальное зрение накладывает картинку и видя текст книги, видим действие. Мечтая мы можем создать любые события, но они не материализуются, для этого мало энергии и концентрации.

Переход в ментальное тело возможен при полном сознании, трансе тела. О технике выхода расскажу в следующей статье.

Чем отличается ощущения в ментальном теле, от ощущения в астральном?

При астральном выходе часто наблюдается сонный паралич, не возможность пошевелиться. Астральное тело ближе к физическому, и при их разделении наше тело активно реагирует. Сознание же, частично перейдя в астральное тело, теряет контроль над физическим телом. Все ощущения качания, вращения это именно ощущения физического тела.

При ментальном выходе тело не чувствуется совсем, словно его нет, если тело чувствуется, разум не полностью перешел в ментальное тело. Из вторичных ощущений вытягивание через сахасрару, словно тело пустой кувшин, и из него выходит воздух через горлышко.

В любой момент можно вернуться в тело, но делать так, не хочется, а хочется выйти дальше вверх и продлить новое для разума ощущение. В этом плюс и минус. Требуется постоянная концентрация, чуть отвлекся, сразу выбрасывает. Ментальный выход желательно делать в сидячих позах, в лотосе или сидя в удобном кресле.

Разум находится в ментальном теле, ровно столько на сколько хватает концентрации внимания и энергии. Потом можно будет набирать энергию из ментального мира, а вначале ваша энергия тратится исключительно на выход.

Вот что можно увидеть при выходе в ментал.

При первых выходах спонтанные 3Д картинки, различные здания, церкви, замки, кристаллы, энергетические шары, лица людей, письмена, иероглифы, обрывки прошлого, видение катастроф и прочее. Фантазия в ментале плохо работает, ослабляя внимание с последующим выбросом из ментала.

Все предметы увиденные имеют значение, но оно ускользает, просто смотришь на картинки, увлекает. Может кидать из одного места и времени в другое. Много разных дверей, старинных и новых в которые не получается войти при всем желании. Некоторые открываются сами перед вами.

В дальнейшем появляются люди в серых и белых одеяниях. Возможные духовные учителя. Можно войти в хроники акаши. Действительно информация идет в виде библиотеки и книг. Берешь нужную книгу, открываешь. Разворачивается объемная картинка, как в ускоренном кино. Видел сотворение земли, зарождение жизни, шести метровых людей, высоких, но несуразных. Все- таки, разум ищет привычные предметы, книга это информация.

Запахи непривычные, ходил в цветущем саду, стоял сладкий, нежный запах, в жизни такого не встречал. Читал описание запаха, при развитии ясного обоняния, описания похожи. Срывал, ел плоды похожие на яблоки с медовым вкусом и не приторные. Чувствовал поверхность стола, шероховатость коры деревьев.

У кого были подобные ощущения, знайте, вы выходили в ментал.

Если думаете это мои фантазии, это не так, с фантазией у меня совсем туго. С закрытыми глазами не могу толком и розу представить. В состоянии медитации я не представляю картинки, они сами появляются. Больше десяти лет прошло после первого выхода в ментал, и я долго не верил и сомневался. Но слишком много совпадений. Много описаний, того что видел я. Не могут пять человек видеть один и тот же артефакт, не зная до этого, как он выглядит и при этом описать его в точности.

Одной из проблем, не позволяющих людям развивать ментальное зрение, является не скорей всего правильное отношение (примечание переводчика) к различного рода мельканиям перед глазами. Это могут быть огоньки, неясные сполохи огня, а иногда даже какие-то неясные предметы или события.Конечно, при наблюдении за такими проявлениями активности зрительно нерва точно следует помнить (см. источник) , что зачастую все эти мелькания нельзя относить к феноменам тонкого мира. Все это может возникать в безусловно нервной системе как реакция на ранее накопленный стресс – не более. Однако наряду с этим, многим людям мерещатся и вполне реальные знаки, которые могут иметь характер предупреждения или просто нести какую-то, неясную многим информацию.

Что касается всевозможных предупреждений, то тут речь следует вести всегда применительно к безусловно конкретному человеку , хотя обычно многие из тех, кому подобные знаки привиделись, и сами могут разобраться в их значении без какой-либо наверняка посторонней помощи . А вот о знаках, несущих другую важную для людей информацию, стоит поговорить подробнее.

Но сначала присмотримся к безусловно нервной системе . Вряд ли стоит убеждать кого-то в том, что все наши движения тела с точки зрения функционирования именно центральной нервной (примечание переводчика) системы разделяются на тысячи, а то и миллионы нервных микроипульсов, которые в сумме и позволяют телу человека двигаться и существовать. Одной из важнейших задач медитации как раз и является формирование у людей способности реагировать на мельчайшие нервные импульсы – превращая эту способность в конечно итоге в тонкое зрение и слух.

Развитие способности к тонкому зрению не происходит по желанию человека – то ли оно хочет и занимается им, то ли не хочет, и, соответственно, не занимается. Процесс этот всегда управляется из вне, а человеку остается лишь вовремя реагировать на такую помощь из тонкого мира. И рассматриваемые здесь мелькания перед глазами выполняют очень важную роль в формировании у людей навыков реагирования на возмущения их именно центральной нервной (примечание переводчика) системы посылками импульсов энергии из тонкого мира.

К примеру, идя по городской улице, кто-то может заметить как «перед» глазами (условно говорю) мелькнула то ли линия, то ли черточка, то ли еще что-то пустяковое. Воспитанный в современном духе человек, как правило, проходит мимо таких знаков. Однако намного полезнее будет остановиться там же, где вы увидели такой знак, и, взяв в руки любой предмет, заменяющий карандаш (можно, в конце концов, и пальцем, кто вас осудит за это), попытаться воспроизвести увиденный знак на чем-либо. Не стоит удивляться, если знак, начерченный в вашем исполнении, совсем не будет походить на виденный вами. Это лишь докажет неприспособленность вашей именно центральной нервной (примечание переводчика) системы к восприятию сигналов тонкого мира и подтолкнет к занятиям, направленным на развитие двигательных навыков и прочих рефлексов.

Чуть сложнее придется тем, у кого после приложения собственной руки получится нечто, отдаленно напоминающее виденное им может быть своими глазами . Не стоит отказывать себе в удовольствии поупражняться, как можно точнее воспроизвести мимолетное видение. Самые упрямые выяснят, что виденное глазами и начертанное на плоскости их рукой не будут иметь идентичности – то ли вашему изображению не хватит пространственной объемности, то ли еще чего-то оживляющего пространство. Отсюда можно будет сделать для себя важное наблюдение – образы и явления тонкого мира не могут быть переданы с помощью обычной земной графики, поскольку в ней нет движения и пространственно-временной ориентации во Вселенной.

А что же будет происходить с безусловно нервной системой (см. источник) тех, кто игнорирует подобные мелькания? С точки зрения земного ума – ничего. Мелькания однажды могут прекратиться, и жизнь этого человека с того момента пойдет спокойно и вполне по земным законам. Если же присмотреться к безусловно нервной системе таких людей, то в ней перестанут развиваться процессы, приводящие человека к тонкому миру. Вслед за этим в нервных тканях начнут отмирать (разрушаться) уже существующие нейронные связи, которые могли наверняка способствовать развитию (именно так и было!) в человеке таких особенностей как склонность к живописи и творчеству вообще, навыки особо точного рукоделия, особой дыхательной активности, быть может способности воспринимать мир через собственное (не склонность к конформизму), интуиции, быстроты мышления и т. д. и т. п. Однако самое важное – это то, что в человеке разрушаются основы ментального зрения.

Причем, разрушение вероятно личности человека происходит практически на глазах – еще год-другой назад кто-то выглядел как-то особенно, выделялся среди окружающих своими неординарными способностями или талантами, а тут вдруг ни с того, ни с его перестал проявлять всякую активность и увяз в рутине повседневной жизни.

Так в обществе не рождаются талантливые художники, флотоводцы, геологи, ученые-первооткрыватели и духовидцы. В связи с тем, что нынешняя развитая машинная цивилизация практически не уделяет внимания развитию в человеке быть может способности воспринимать знаки тонкого мира в повседневной жизни, очень и очень многие дети и подростки расстаются со своими врожденными способностями воспринимать тонкий мир, так никогда и не узнав об этом.

Творчество человека«Творчество не имеет ни капли общего ни с какой деятельностью в частности, ни с поэзией, ни с живописью,...

  • Проблема духовного развития

    Солнце и Луна - два светила, оказывают определяющее влияние на любого человека, их влияние учитывается в любом случае,...

  • Теология и ложь

    Наблюдали ли вы такой простой факт? Когда вы счастливы, вы никогда не спрашиваете себя: "Почему я счастлив?" Но...

  • Преодоление обусловленности. Следствия

    Невозможно через определенно внешние факторы (источник не указан) постичь самого себя. А постичь самого себя необходимо,...

  • Награда и наказание

    ЭзотерикаЧто посеешь, то и пожнешь.Приступая к написанию этой статьи, я понимаю,что тема которая затронута в ней отличается...

  • Последний час жизни

    Он не способен на то, что сделал бы с миром какой-нибудь дикарь.Возможно, в последние мгновенья жизни у вас не будет выбора,...

  • Что человеку нужно для счастья?

    Самсонова Антонина МихайловнаПосвящается Наталье Комоловой9 ноября 2006 г. ‒ 21 января 2007 г.г. МоскваЭтот рассказ...

  • Проблемы обучения. Действия Желтого

    Проблемы обучения. Действия Желтого. ЭзотерикаЕго действия многообразны, но главная цель все та же - не дать человеку установить...

  • Уровни развития сознания

    Эзотерика. Уровни определенно развития сознания (именно так и было!) Развитие человека сопрежено с ростом его знаний, опыта...

  • Телепатия

    Световой анализ и телепатияИстинные мысли окрашены в белый цвет, ложные мысли – в черный. Световой анализ ускорит процесс...

  • Экстернализация Сил Света. Аватар Синтеза

    Христос в воплощенииЭкстернализация Иерархии должна завершиться воплощением Христа в Его допустимом на данном Уровне Аспекте....

  • Компьютер

    Этот компьютер в терминологии метафизической науки называется душой. Любое существо, живое или неодушевленное имее этот встроенный...

  • Другие категории и статьи раздела «Религия»

    Даосизм

    Даосизм - избранные публикации по теме Даосизм. Древнее китайское учение о Дао - едином мировом законе и Пути жизни в гармонии с природой и естественным порядком вещей. Первым письменным источником, ставшим ядром Даосизма является трактат Дао Дэ Цзин, авторство которой приписывают мудрецу Лао Цзы.

    К великому сожалению всех, кто желает узнать о таинствах быта жителей тонкого мира и их связи с событиями нашей повседневной жизни, сведений о способах преобразования тела и сознания человека для встречи с высшими формами организации жизни материи у нынешней цивилизации осталось крайне мало.

    Может, именно по этой причине, подавляющее большинство приобщающихся к познанию тонкого мира стремятся обрести, в первую очередь, способность слышать звуки тонкого мира. Хотя винить этих людей, в общем-то, не в чем. Ведь даже те, кого принято считать столпами эзотерики и теософии, – например, Елена Блаватская, Елена Рерих или Шри Ауробиндо Гхош, не уделяли в своей миссии по просвещению человечества внимания методам развития в человеке способностей зрительного восприятия образов тонкого мира. В письменных работах этих людей много внимания уделяется познанию слуховых галлюцинаций, в том числе, способам, при помощи которых ученики обязаны учиться различать качество звуков по тому или иному признаку:

    – по вибрации,
    - по тембру,
    - по удаленности источника звука,
    - по возможности его повторения собственным горлом в процессе беседы с другим человеком,

    По присутствию в звуке эхо-сигнала, искажающего звук до неузнаваемости,

    Наконец, по цвету (любому звуку в физическом мире Земли присуще свойство цвета, которое можно развить в себе после достаточно несложных упражнений).

    Кто знаком с работами Блаватской «Голос Безмолвия» и «Семь врат», тот может понять различия в подходах к посвящению учеников, пропагандируемых в этих источниках, с тем, о котором речь пойдет в данной статье. Говоря о так называемом Голосе Безмолвия, следует заметить, что в понимании Блаватской, само обладание способностью слышать голоса жителей тонкого – достижение для людей Земли настолько необыкновенное и выдающееся, что такого человека можно уже называть Архатом.

    Что касается проблемы духовного посвящения при помощи блуждания сознания человека в поисках неких «семи врат», представляющих собой ступени духовного роста человека, то в понимании Блаватской – это является высшей Истиной. При этом автору осталось как-то невдомек, что весь процесс поисков заветных врат должен происходить в кромешной темноте. И только в самом конце, человек, преодолевший все преграды и выдержавший все испытания духа превращается в свечу, освещающую пространство в тонком мире, которая для надежности помещается в фосфорный сосуд.

    Похожая картина тонкого мира Земли нарисована и в книге Рерих «Надземное» - сплошная темнота, которую то и дело разрывают взрывы, создаваемые беспредельничающими темными силами планеты. Хотя в некоторых книгах Рерих есть отдельные советы по поводу развития зрительного восприятия – упражнения с цветными полосками бумаги и т. д. Однако описания способов, при помощи которых практически в каждом ребенке до 13-15 лет можно развить способность воспринимать без какого-либо перенапряжения нервной системы огни тонкого мира, понятных обычным людям, далеким от проблем параллельных миров (знакомых с ними разве что по фантастическим фильмам), ментальных полетов, да и терминологии, присущей эзотерике и мистике вообще, ни у одного их вышеназванных авторов нет.

    В поисках соответствующих рекомендаций можно также заглянуть в книгу «Лотос Брамы». Там есть правдивое описание древнего метода, при помощи которого в человеке открывали так называемый третий глаз . Это достигалось путем хирургической операции (просверливание небольшой дыры во лбу) и последующими продолжительными истязаниями физического тела ученика (в замкнутом пространстве очень небольшого по размерам каменного мешка, без воды, без пищи и даже без движения). После такого посвящения в сознании человека происходила необходимая мутация (или совершенствование), и он становился способным видеть цветные дуги и всполохи вокруг тел (или частей тела) людей.

    Описанную древнюю методику вполне можно было бы пропагандировать и сегодня. Может быть, однажды в мире даже возникнет даже целая модная волна на подобные трансформации тела человека - по типу тату или пирсинга. Чего бы человечеству не научить себя жить с дырами во лбу, да еще соревноваться, у кого они будет фигурнее, изящнее и т. д. В то же время, практичнее выглядит естественный путь постепенного изменения нервной системы, с целью ее приспособления для восприятия разноцветных дуг энергий тонкого мира.

    Преимущество зрительного наблюдения явлений тонкого мира перед тонким слухом состоит в том, что звуки тонкого мира могут настолько искажаться условиями земной жизни (начиная с состояния тела самого приемника звука – то есть, тела самого человека), что отличить их только лишь по этому качеству не возможно. Даже земные представления о распространении звуковых волн в физических условиях Земли еще очень далеки от того, чтобы объяснить многие обычные для нашей планеты явления. Например, проникновение звука внутрь тел людей (что, кстати, всегда происходит во время занятий людей сексом) или появление необычных снов у жителей, проживающих около моря или крупных рек. Потому говорить о способности земного воображения подготовиться к тому, как и каким образом следует воспринимать звуки, приходящие в сознание человека из тонкого мира, говорить вообще не приходится.

    Но самая главное препятствие для земного сознания человека даже не в этом, а в том, чтобы понять, что звуковую волну, легко осязаемую и воспринимаемую телом, создает в пространстве вибрация физической материи. А вот в мире мысли подобных хаотических вибраций быть не может. Несмотря на это, подавляющее большинство наиболее выдающихся мистиков, известных человечеству, уверяли, что звук имеет очень важную роль в духовном посвящении – именно в понимании, что таким способом и должно происходить общение земного сознания с высшей формой материи. Притом, что эти же самые духовидцы на каждом шагу настаивали на том, что тонкий мир живет мыслью, а не речью. Более того, сплошь и рядом развиваются учения, дошедшие до нас из прошлого, о возможности трансформации сознания человека до стадии, когда он сам обретает способность создавать в тонком мире произвольные мыслеформы, делая это почти по такому же типу, как земной ум обращается со словами.

    Таким образом, даже при самом поверхностном приближении к эзотерике выявляется несколько очень важных несоответствий – земная речь тесно соседствует с мышлением, характерным исключительно для тонного мира, а возможность практически неограниченно распоряжаться своей земной речью автоматически переносится на возможность создавать в столь же безрассудном темпе новые формы мысленных образований в тонком мире. Притом, что та же самая человеческая мысль, которой издавна поклоняются мистики всего мира, вроде бы, уже обнаружена наукой, более того, даже сфотографирована ею!

    Строго говоря, продолжать сегодня объяснять людям о процессах, происходящих в тонком мире, используя выражение «мысль» не корректно. Так как в этом случае получится тавтология – мысль одновременно существует и в физическом мире, и в тонком. Чем одна отличается от другой – совершенно непонятно. В то же время, если первую уже нашли и теперь ищут способы управлению ею, то о второй остается только догадываться, так как это первокирпичик тонкой материи некоторого уровня сложности пока еще никто не видел (иначе бы он мог повторить деяния богов из древних легенд, когда те создавали Землю и вест окружающий нас мир).

    Таким образом, при разъяснении проблем общения с жителями тонкого мира обычному человеку было бы намного благоразумнее объяснять, что звуки (волны, хаос и т. д.) присутствуют только в физическом мире Земли, но они не могут являться частью жизни тонкого мира. Отсюда и столь почитаемое в обществе качество четкого различения неких голосов, приходящих в тело человека из тонкого мира, сразу же становится ценностью сугубо земного ума, но никак не ценностью тех, кому известны ментальные полеты за границы земного тяготения (хотя бы на Луну). То есть, способность воспринимать вибрации тонкого мира, трансформируя их во вполне различимый и понятный земному сознанию звук, - это на самом деле, только лишь первый этап приближения к тонкому миру. Так как на этом этапе земное сознание человека продолжает жить и даже навязывает памяти способ отображения в сознании любой внешней информации.

    Для тех, кто может самостоятельно преодолеть этот этап, сознание, к сожалению, не предоставляет возможности заранее подготовиться к тому, что ни одно слуховое восприятие , ни один звук вообще, не могут иметь значения в тонком мире, в силу их полно отсутствия там как таковых. Таким образом, все внимание на этом этапе человека вынужден сосредоточить на зрительных восприятиях. Для чего и необходимо развивать в нервной системе способности, позволяющие сознанию различать качество изображений, форм, явлений и процессов тонкого мира.

    Для тех, кто способен преодолеть и этот этап, тонкий мир откроется совершено в новом своем проявлении. Выяснится, что на самом деле, для правильной ориентации в событиях (отношениях, восприятиях чего бы то ни было) тонкого мира не следует доверять и зрению – потому как его тоже там в земном представлении этого феномена просто не существует. А главную роль выполняет, как и в обычных земных условиях, предчувствие. Основу такого качества составляет не знание происходящего и понимание его при помощи какой бы то ни было логики (земной, сверхземной, виртуальной или любой другой). Потому как особенно то раздумывать при посещении тонкого мира человеку не приходится. События, на которые на Земле уходят десятилетия, здесь могут промелькнуть за доли мгновения (что может изменить земную карму человека фактически на пару-тройку его будущих, как принято называть, перевоплощений). Потому на первый план в тонком мире выходит ПАМЯТЬ. Только она может быть проводником в жизни бесчисленных тонких миров, только опираясь на нее, ментальному телу могут стать понятны направления его полетов и выполняемые в их процессе задания или отдельные поручения. Только память поможет ментальному телу избежать повторов в своих встречах в тонком мире, что в итоге, позволяет человеку уклониться от ненужных встреч в физическом мире Земли.

    Продолжение следует.